Новости

Все новости

Российское решение Naumen Service Desk подтвердило статус PinkVERIFY на соответствие ITIL

Компания NAUMEN в 2020 году подтвердила соответствие программного продукта Naumen Service Desk практикам ITIL по построению сервисных процессов, пройдя ежегодную международную сертификацию PinkVerify.

В ходе сертификации независимые эксперты компании Pink Elephant подтвердили полное функциональном соответствии решения NAUMEN относительно следующих процессов:

  • Управление инцидентами;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление изменениями;
  • Управление событиями;
  • Управление знаниями;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.

«Для наших заказчиков применение продукта, фактически воплощающего в себе рекомендации ITIL — это возможность реализовать в своих организациях лучший мировой опыт управления ИТ и другими сервисными службами», — сообщил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания компании NAUMEN.

Критерии сертификации Service Desk-систем по версии ITIL 4 будут подготовлены компанией Pink Elephant позже в течение 2020 года, но уже сейчас при создании новых продуктов NAUMEN закладывает практики четвертой версии библиотеки, в частности: инструменты для управления совместным созданием продуктов и сервисов, учитывающие использование гибких методологий разработки и необходимость выстраивания единой цепочки взаимодействия между поставщиками и потребителями сервиса. Также в фокусе развитие интеллектуальных технологий продукта, которые позволят трансформировать сам процесс предоставления и поддержки услуг: системы самообслуживания, роботизации и предиктивной аналитики.

Напомним, что в 2008 году Naumen Service Desk стал первым продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v. 3. На базе продукта успешно реализовано более 1000 проектов трансформации процессов и перехода на сервисную модель управления в таких организациях, как АО «Почта России», АО «СО ЕЭС», ООО «НОВАПОРТ», АО «ОДК», ПАО «Юнипро», Минкомсвязь России, ПАО «Акрон», ТК «Деловые линии» и «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости