Новости

Все новости

Российское решение Naumen Service Desk подтвердило статус PinkVERIFY на соответствие ITIL

Компания NAUMEN в 2020 году подтвердила соответствие программного продукта Naumen Service Desk практикам ITIL по построению сервисных процессов, пройдя ежегодную международную сертификацию PinkVerify.

В ходе сертификации независимые эксперты компании Pink Elephant подтвердили полное функциональном соответствии решения NAUMEN относительно следующих процессов:

  • Управление инцидентами;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление изменениями;
  • Управление событиями;
  • Управление знаниями;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями.

«Для наших заказчиков применение продукта, фактически воплощающего в себе рекомендации ITIL — это возможность реализовать в своих организациях лучший мировой опыт управления ИТ и другими сервисными службами», — сообщил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания компании NAUMEN.

Критерии сертификации Service Desk-систем по версии ITIL 4 будут подготовлены компанией Pink Elephant позже в течение 2020 года, но уже сейчас при создании новых продуктов NAUMEN закладывает практики четвертой версии библиотеки, в частности: инструменты для управления совместным созданием продуктов и сервисов, учитывающие использование гибких методологий разработки и необходимость выстраивания единой цепочки взаимодействия между поставщиками и потребителями сервиса. Также в фокусе развитие интеллектуальных технологий продукта, которые позволят трансформировать сам процесс предоставления и поддержки услуг: системы самообслуживания, роботизации и предиктивной аналитики.

Напомним, что в 2008 году Naumen Service Desk стал первым продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v. 3. На базе продукта успешно реализовано более 1000 проектов трансформации процессов и перехода на сервисную модель управления в таких организациях, как АО «Почта России», АО «СО ЕЭС», ООО «НОВАПОРТ», АО «ОДК», ПАО «Юнипро», Минкомсвязь России, ПАО «Акрон», ТК «Деловые линии» и «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Похожие новости

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

Все новости