Новости

Все новости

Центр телефонного обслуживания Тюменской области на новой платформе NAUMEN обрабатывает более 1000 звонков в день

Завершен проект создания центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области. Работу ЦТО обеспечивает программная платформа NAUMEN, позволяя эффективно обслуживать звонки в рамках предоставления госуслуг: информационно-справочной службы (ИСС), единого центра записи граждан на прием к врачу и горячей линии программы губернатора области «Расширяя горизонты». Заказчик проекта – Департамент информатизации Тюменской области, исполнитель – компания NAUMEN, ведущий разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти.

Центр телефонного обслуживания Тюменской области, работа которого обеспечивается программным решением Naumen Contact Center, начал свою работу в феврале 2013 года. С момента запуска ЦТО высокопроизводительная программная платформа NAUMEN позволила обслужить более 50 000 звонков.

«Со стороны исполнителя проекта все работы были выполнены качественно и в установленные сроки. Специалисты NAUMEN продемонстрировали высокий уровень профессионализма, выполнив все технические требования, предъявленные нами к системе, – комментирует Максим Сединкин, руководитель центра телефонного обслуживания Тюменской области. – Сегодня услуги ЦТО пользуются большим спросом у тюменцев. Ежедневно операторы ЦТО обрабатывают более 1000 звонков. 93% входящих вызовов принимаются в течение 40 секунд. Среднее время ожидания ответа составляет 9 секунд. Доля пропущенных вызовов не превышает 7%, при этом всем, кто до нас не дозвонился, система автоматически делает обратный звонок (callback)».

По бесплатному номеру 8-800-100–12–90 и 8 (3452) 566–330 специалисты ЦТО консультируют граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области, о мерах социальной поддержки населения, а также по вопросам получения и использования универсальной электронной карты и работы региональной сети бесплатного Интернета «TyumenFree». Также на базе ЦТО работает единый центр записи граждан на прием к врачу, доступный по номеру 8 (3452) 39–33–33. По этому телефону можно записаться в более 50 лечебно-профилактических учреждений Тюмени и других населенных пунктов области. Кроме того, на основе решения обеспечивается техподдержка системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Тюменской области.

Наряду с предоставлением жителям области удобного способа получения консультаций, ЦТО на базе современного программного решения также обладает рядом преимуществ: система автоматически перезванивает каждому, кто не дождался ответа оператора, и соединяет со свободным специалистом; всех, кто записан на обучение по программе «Расширяя горизонты», система заблаговременно оповещает путем телефонного звонка, а в нерабочее время и праздничные дни система работает в режиме автоинформирования (IVR).

«Работы по проекту были разбиты на пять этапов и полностью завершены в феврале текущего года. На завершающем этапе мы провели обучение ключевых пользователей и администраторов системы, включая выполнение практических заданий по настройке основных компонентов решения. В настоящий момент обеспечиваем техподдержку системы», – сообщил Алексей Садовский, руководитель по развитию направления контакт-центров NAUMEN.


Правительство Тюменской области (www.admtyumen.ru) – постоянно действующий высший исполнительный орган государственной власти Тюменской области. Полномочия Правительства Тюменской области определены ст. 41 Устава Тюменской области и ст. ст. 20, 21 и 26.4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 № 184-ФЗ.

Центр телефонного обслуживания Тюменской области (ЦТО) создан распоряжением Правительства Тюменской области от 30.01.2013 г. №81-рп. ЦТО оказывает информационно-консультационные услуги населению, органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Тюменской области, а также государственным и муниципальным учреждениям Тюменской области.

Похожие новости

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для омниканального контактного центра. Использование нового решения позволило увеличить среднюю скорость ответа на входящие телефонные звонки клиентов на 15–25% и сократить время обработки обращений.

Все новости