Новости

Все новости

NAUMEN представит новую версию СЭД Naumen DMS 3.0 на выставке DOCFLOW -2012

Компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, рада объявить о том, что 15 мая состоится презентация новой версии системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0. Презентация новой версии пройдет в рамках отраслевой конференции-выставки по электронному документообороту и управлению информационными ресурсами DOCFLOW -2012, которая будет проходить в Москве в гостинично-деловом комплексе «Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы д.2.

Новая версия Naumen DMS объединила в себе десятилетний опыт компании в области разработки и внедрения СЭД, а также – современные требования рынка.

Ключевыми особенностями Naumen DMS 3.0 являются:

  • современный, функциональный и эргономичный интерфейс пользователя;
  • решение для холдингового документооборота, позволяющее автоматизировать каждое предприятие в отдельности, сохраняя особенности его работы и в то же время объединяя все компании в единый процесс;
  • обновленный модуль работы с процессами и задачами;
  • улучшения, повышающие удобство использования и дополняющие ранее имевшиеся функции.

Naumen DMS 3.0 будет ждать гостей и участников мероприятия на красочно оформленном выставочном стенде NAUMEN (стенд D7, зал №2). Представители компании будут демонстрировать обновленный продукт и отвечать на вопросы посетителей стенда на протяжении всего дня работы выставки.

Для клиентов, использующих NauDoc, компания подготовила специальное предложение, позволяющее на льготных условиях перейти к использованию новой версии Naumen DMS.

Презентация Naumen DMS 3.0 – это праздничное событие для нас. Поэтому всех посетителей стенда NAUMEN будут ждать приятные подарки и сюрпризы от компании. Приходите, мы будем рады вам!

Подробнее об отраслевом мероприятии DOCFLOW 2012 Москва.

Похожие новости

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

Все новости