Новости

Все новости

NAUMEN представит новую версию СЭД Naumen DMS 3.0 на выставке DOCFLOW -2012

Компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, рада объявить о том, что 15 мая состоится презентация новой версии системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0. Презентация новой версии пройдет в рамках отраслевой конференции-выставки по электронному документообороту и управлению информационными ресурсами DOCFLOW -2012, которая будет проходить в Москве в гостинично-деловом комплексе «Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы д.2.

Новая версия Naumen DMS объединила в себе десятилетний опыт компании в области разработки и внедрения СЭД, а также – современные требования рынка.

Ключевыми особенностями Naumen DMS 3.0 являются:

  • современный, функциональный и эргономичный интерфейс пользователя;
  • решение для холдингового документооборота, позволяющее автоматизировать каждое предприятие в отдельности, сохраняя особенности его работы и в то же время объединяя все компании в единый процесс;
  • обновленный модуль работы с процессами и задачами;
  • улучшения, повышающие удобство использования и дополняющие ранее имевшиеся функции.

Naumen DMS 3.0 будет ждать гостей и участников мероприятия на красочно оформленном выставочном стенде NAUMEN (стенд D7, зал №2). Представители компании будут демонстрировать обновленный продукт и отвечать на вопросы посетителей стенда на протяжении всего дня работы выставки.

Для клиентов, использующих NauDoc, компания подготовила специальное предложение, позволяющее на льготных условиях перейти к использованию новой версии Naumen DMS.

Презентация Naumen DMS 3.0 – это праздничное событие для нас. Поэтому всех посетителей стенда NAUMEN будут ждать приятные подарки и сюрпризы от компании. Приходите, мы будем рады вам!

Подробнее об отраслевом мероприятии DOCFLOW 2012 Москва.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости