Новости

Все новости

NAUMEN представит новую версию СЭД Naumen DMS 3.0 на выставке DOCFLOW -2012

Компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, рада объявить о том, что 15 мая состоится презентация новой версии системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0. Презентация новой версии пройдет в рамках отраслевой конференции-выставки по электронному документообороту и управлению информационными ресурсами DOCFLOW -2012, которая будет проходить в Москве в гостинично-деловом комплексе «Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы д.2.

Новая версия Naumen DMS объединила в себе десятилетний опыт компании в области разработки и внедрения СЭД, а также – современные требования рынка.

Ключевыми особенностями Naumen DMS 3.0 являются:

  • современный, функциональный и эргономичный интерфейс пользователя;
  • решение для холдингового документооборота, позволяющее автоматизировать каждое предприятие в отдельности, сохраняя особенности его работы и в то же время объединяя все компании в единый процесс;
  • обновленный модуль работы с процессами и задачами;
  • улучшения, повышающие удобство использования и дополняющие ранее имевшиеся функции.

Naumen DMS 3.0 будет ждать гостей и участников мероприятия на красочно оформленном выставочном стенде NAUMEN (стенд D7, зал №2). Представители компании будут демонстрировать обновленный продукт и отвечать на вопросы посетителей стенда на протяжении всего дня работы выставки.

Для клиентов, использующих NauDoc, компания подготовила специальное предложение, позволяющее на льготных условиях перейти к использованию новой версии Naumen DMS.

Презентация Naumen DMS 3.0 – это праздничное событие для нас. Поэтому всех посетителей стенда NAUMEN будут ждать приятные подарки и сюрпризы от компании. Приходите, мы будем рады вам!

Подробнее об отраслевом мероприятии DOCFLOW 2012 Москва.

Похожие новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Все новости