Новости

Все новости

NAUMEN представит новую версию СЭД Naumen DMS 3.0 на выставке DOCFLOW -2012

Компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, рада объявить о том, что 15 мая состоится презентация новой версии системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0. Презентация новой версии пройдет в рамках отраслевой конференции-выставки по электронному документообороту и управлению информационными ресурсами DOCFLOW -2012, которая будет проходить в Москве в гостинично-деловом комплексе «Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы д.2.

Новая версия Naumen DMS объединила в себе десятилетний опыт компании в области разработки и внедрения СЭД, а также – современные требования рынка.

Ключевыми особенностями Naumen DMS 3.0 являются:

  • современный, функциональный и эргономичный интерфейс пользователя;
  • решение для холдингового документооборота, позволяющее автоматизировать каждое предприятие в отдельности, сохраняя особенности его работы и в то же время объединяя все компании в единый процесс;
  • обновленный модуль работы с процессами и задачами;
  • улучшения, повышающие удобство использования и дополняющие ранее имевшиеся функции.

Naumen DMS 3.0 будет ждать гостей и участников мероприятия на красочно оформленном выставочном стенде NAUMEN (стенд D7, зал №2). Представители компании будут демонстрировать обновленный продукт и отвечать на вопросы посетителей стенда на протяжении всего дня работы выставки.

Для клиентов, использующих NauDoc, компания подготовила специальное предложение, позволяющее на льготных условиях перейти к использованию новой версии Naumen DMS.

Презентация Naumen DMS 3.0 – это праздничное событие для нас. Поэтому всех посетителей стенда NAUMEN будут ждать приятные подарки и сюрпризы от компании. Приходите, мы будем рады вам!

Подробнее об отраслевом мероприятии DOCFLOW 2012 Москва.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости