Новости

Все новости

Компания NAUMEN подвела итоги 2012 года

22 мая 2013 г. состоялось годовое собрание акционеров компании NAUMEN. В ходе собрания были подведены итоги работы в 2012 году.

Собрание акционеров компании NAUMEN утвердило годовой отчет по итогам деятельности в 2012 году. Рост оборотов компании в коммерческом секторе по ключевым направлениям – ITSM и контактных центров – по итогам прошлого года составил более 40%. Наибольший спрос на консалтинг и программные решения продемонстрировали рынки сервиса и аутсорсинга, финансовый сектор, промышленность, телекоммуникации. Активную проектную деятельность компания вела в восьми регионах, включая, помимо России, страны ближнего и дальнего зарубежья – Казахстан, Белоруссию, Азербайджан, Молдову, Украину, Кыргызстан и Филиппины. Для обеспечения территориальной доступности поставщика программных продуктов и удобства для заказчиков компания продолжала развивать сеть локальных партнеров в каждом регионе присутствия. При этом со стороны вендора оказывалась всевозможная помощь партнерам в продажах и выполнении проектов внедрений ПО.

В сентябре 2012 года было открыто представительство NAUMEN под брендом Noda в Маниле, столице Филиппин, где компания ведет вендорский бизнес по продаже решений Noda Contact Center для автоматизации крупных корпоративных и аутсорсинговых контактных центров. Уже через 2 месяца с начала работы офиса состоялось заключение первой сделки по внедрению контакт-центра на 200 рабочих мест. Также в октябре 2012 года было создано дочернее предприятие «Наумен-Казахстан» в столице Астане для оказания услуг поддержки продаж своим партнерам в Казахстане, и были заключены несколько новых крупных контрактов в нефтегазовом и банковском секторах.

«В 2012 году мы провели большую работу и пополнили портфель проектов новыми заказчиками. В их числе – Платежные системы «Contact», «Rapida» и «Юнистрим», «Лента», «ТрансКонтейнер», «Альфа-Банк» Казахстан, «Международный Банк Азербайджана», Moldtelecom, «Вайнах Телеком», InterZet и многие другие. Наряду с значительными объемами поставок наших флагманских продуктов – системы для управления услугами ИТ (Naumen Service Desk) и платформы для построения контакт-центров (Naumen Contact Center) – прошедший год также стал началом массовых продаж решения для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов, Naumen Network Manager, и завершением первых крупных проектов по его внедрению», – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN.

По словам исполнительного директора NAUMEN Алексея Застрожного, инвестиции в разработку новых версий своих флагманских решений за прошедший период составили несколько миллионов долларов. Так, в 2012 году компания выпустила новую версию системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0, которая вошла в число лучших программных решений по итогам года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами с поддержкой нотации BPMN, согласно обзору издания PC Magazine/RE. Кроме того, была выпущена четвертая версия Naumen Service Desk, на базе инновационной платформы, открывающей новые возможности для построения качественного сервиса, в том числе, за рамками автоматизации ИТ-служб по методикам ITIL/ITSM. Следом состоялся выход на рынок нового all-in-one решения Naumen Contact Center 6.0, которое позволяет в единой платформе удобно управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра, и в конце года – 10-й версии Naumen University для автоматизации вузов, где появилась поддержка интеграции с федеральными информационными системами МОН и мощные аналитические инструменты для управления учебным процессом. Немного ранее компания запустила серию инвестиционных проектов на рынке SaaS-приложений (ПО как услуга), среди них – SaaS «Скорозвон» для автоматизации команд «холодных продаж», вышедший в мае 2012 г., и SaaS «Smartnut» для комплексной автоматизации небольших сервисных и ИТ-аутсорсинговых компаний.

В 2012 году продукты и решения компании были удостоены престижных наград по итогам участия в профессиональных конкурсах: «Хрустальная гарнитура» (комплексное решение для управления аутсорсинговым контакт-центром Naumen Phone Outsourcing), BestSoft (система электронного документооборота Naumen DMS), «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» (система управления закупками в соответствии 94-ФЗ и 223-ФЗ Naumen GPMS).

Компания стала признанным лидером на российском рынке IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров («РБК.Рейтинг» 2012), а также продолжала занимать уверенные позиции в рейтингах ТОП-100 ИТ-компаний. Так, по версии РБК, в 2012 году компании удалось не только сохранить третью по величине долю среди всех поставщиков решений для call-центров, но и заметно увеличить ее в сравнении с предыдущим периодом: число автоматизированных рабочих мест в call-центрах на базе решения NAUMEN возросло на 62,5 %.

Штат компании вырос на 20%. Внедрены новые корпоративные программы для привлечения и удержания сотрудников, включая бонусные схемы, расширение соцпакета. Также проведена модернизация офисов, оборудованы комнаты отдыха, спортзал, переговорные комнаты, где комфортно отдыхать и удобно решать деловые вопросы и работать над проектами. Для быстрого профессионального роста сотрудников разработана система внутреннего обучения и обмена опытом, в том числе, программа обучающих выездных семинаров.

Высокий интерес со стороны СМИ к деятельности компании нашел отражение в выходе десятков радио- и телеэфиров с участием топ-менеджеров NAUMEN и их комментариев в материалах ведущих федеральных изданий, таких как «Ведомости», «Коммерсант», «РБК», «Независимая Газета», «Итоги» и др.

Компания NAUMEN полностью принадлежит гражданам РФ. Акционерами компании является топ-менеджмент и ключевые сотрудники, для которых участие в капитале является частью долгосрочной мотивационной программы. Итоги деятельности компании за 2012 год свидетельствуют об успешном развитии бизнеса.



Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости