Новости

Все новости

Компания NAUMEN подвела итоги 2012 года

22 мая 2013 г. состоялось годовое собрание акционеров компании NAUMEN. В ходе собрания были подведены итоги работы в 2012 году.

Собрание акционеров компании NAUMEN утвердило годовой отчет по итогам деятельности в 2012 году. Рост оборотов компании в коммерческом секторе по ключевым направлениям – ITSM и контактных центров – по итогам прошлого года составил более 40%. Наибольший спрос на консалтинг и программные решения продемонстрировали рынки сервиса и аутсорсинга, финансовый сектор, промышленность, телекоммуникации. Активную проектную деятельность компания вела в восьми регионах, включая, помимо России, страны ближнего и дальнего зарубежья – Казахстан, Белоруссию, Азербайджан, Молдову, Украину, Кыргызстан и Филиппины. Для обеспечения территориальной доступности поставщика программных продуктов и удобства для заказчиков компания продолжала развивать сеть локальных партнеров в каждом регионе присутствия. При этом со стороны вендора оказывалась всевозможная помощь партнерам в продажах и выполнении проектов внедрений ПО.

В сентябре 2012 года было открыто представительство NAUMEN под брендом Noda в Маниле, столице Филиппин, где компания ведет вендорский бизнес по продаже решений Noda Contact Center для автоматизации крупных корпоративных и аутсорсинговых контактных центров. Уже через 2 месяца с начала работы офиса состоялось заключение первой сделки по внедрению контакт-центра на 200 рабочих мест. Также в октябре 2012 года было создано дочернее предприятие «Наумен-Казахстан» в столице Астане для оказания услуг поддержки продаж своим партнерам в Казахстане, и были заключены несколько новых крупных контрактов в нефтегазовом и банковском секторах.

«В 2012 году мы провели большую работу и пополнили портфель проектов новыми заказчиками. В их числе – Платежные системы «Contact», «Rapida» и «Юнистрим», «Лента», «ТрансКонтейнер», «Альфа-Банк» Казахстан, «Международный Банк Азербайджана», Moldtelecom, «Вайнах Телеком», InterZet и многие другие. Наряду с значительными объемами поставок наших флагманских продуктов – системы для управления услугами ИТ (Naumen Service Desk) и платформы для построения контакт-центров (Naumen Contact Center) – прошедший год также стал началом массовых продаж решения для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов, Naumen Network Manager, и завершением первых крупных проектов по его внедрению», – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN.

По словам исполнительного директора NAUMEN Алексея Застрожного, инвестиции в разработку новых версий своих флагманских решений за прошедший период составили несколько миллионов долларов. Так, в 2012 году компания выпустила новую версию системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0, которая вошла в число лучших программных решений по итогам года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами с поддержкой нотации BPMN, согласно обзору издания PC Magazine/RE. Кроме того, была выпущена четвертая версия Naumen Service Desk, на базе инновационной платформы, открывающей новые возможности для построения качественного сервиса, в том числе, за рамками автоматизации ИТ-служб по методикам ITIL/ITSM. Следом состоялся выход на рынок нового all-in-one решения Naumen Contact Center 6.0, которое позволяет в единой платформе удобно управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра, и в конце года – 10-й версии Naumen University для автоматизации вузов, где появилась поддержка интеграции с федеральными информационными системами МОН и мощные аналитические инструменты для управления учебным процессом. Немного ранее компания запустила серию инвестиционных проектов на рынке SaaS-приложений (ПО как услуга), среди них – SaaS «Скорозвон» для автоматизации команд «холодных продаж», вышедший в мае 2012 г., и SaaS «Smartnut» для комплексной автоматизации небольших сервисных и ИТ-аутсорсинговых компаний.

В 2012 году продукты и решения компании были удостоены престижных наград по итогам участия в профессиональных конкурсах: «Хрустальная гарнитура» (комплексное решение для управления аутсорсинговым контакт-центром Naumen Phone Outsourcing), BestSoft (система электронного документооборота Naumen DMS), «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» (система управления закупками в соответствии 94-ФЗ и 223-ФЗ Naumen GPMS).

Компания стала признанным лидером на российском рынке IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров («РБК.Рейтинг» 2012), а также продолжала занимать уверенные позиции в рейтингах ТОП-100 ИТ-компаний. Так, по версии РБК, в 2012 году компании удалось не только сохранить третью по величине долю среди всех поставщиков решений для call-центров, но и заметно увеличить ее в сравнении с предыдущим периодом: число автоматизированных рабочих мест в call-центрах на базе решения NAUMEN возросло на 62,5 %.

Штат компании вырос на 20%. Внедрены новые корпоративные программы для привлечения и удержания сотрудников, включая бонусные схемы, расширение соцпакета. Также проведена модернизация офисов, оборудованы комнаты отдыха, спортзал, переговорные комнаты, где комфортно отдыхать и удобно решать деловые вопросы и работать над проектами. Для быстрого профессионального роста сотрудников разработана система внутреннего обучения и обмена опытом, в том числе, программа обучающих выездных семинаров.

Высокий интерес со стороны СМИ к деятельности компании нашел отражение в выходе десятков радио- и телеэфиров с участием топ-менеджеров NAUMEN и их комментариев в материалах ведущих федеральных изданий, таких как «Ведомости», «Коммерсант», «РБК», «Независимая Газета», «Итоги» и др.

Компания NAUMEN полностью принадлежит гражданам РФ. Акционерами компании является топ-менеджмент и ключевые сотрудники, для которых участие в капитале является частью долгосрочной мотивационной программы. Итоги деятельности компании за 2012 год свидетельствуют об успешном развитии бизнеса.



Похожие новости

Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве

Naumen принял участие в Customer Contacts World Forum, который прошел 19-21 марта в Москве. Спикеры поделились успешными кейсами, рассказали об актуальных трендах и представили современные технологические решения для передового клиентского сервиса и опыта.

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Все новости