Новости

Все новости

Компания NAUMEN собрала казахстанских операторов связи для обсуждения вопросов развития телеком-бизнеса

12 июля 2012 года компания NAUMEN провела круглый стол в Алма-Ате (Казахстан) для операторов связи и телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия его участники обсудили, как снизить затраты предприятий связи за счет эффективного управления активами, ресурсами, сервисами и повысить прибыльность с помощью правильно организованной работы call-центра.

В работе круглого стола, посвященного вопросам эффективного управления бизнес-процессами в телекоммуникационных компаниях, приняли активное участие руководители и специалисты компаний «Казахтелеком», «Алтел», KazTransCom, Kcell, «Алматытелеком», «Современные Телекоммуникационные Системы», и др.

Представители компании NAUMEN рассказали участникам встречи о задачах и особенностях технического учета ресурсов и сервисов, ключевых аспектах организации комплексного мониторинга инфраструктуры и качества предоставляемых услуг, взаимодействия с call-центром и информационными системами класса Inventory и Trouble Ticketing, а также – подробно остановились на вопросах повышения прибыльности бизнеса за счет оптимизации работы call-центра оператора связи. В формате дискуссии обсудили актуальные вопросы: выгоднее ли иметь собственный call-центр или пользоваться услугами аутсорсинговых контакт-центров, как повысить качество и скорость обслуживания абонентов на первой линии, необходима ли интеграция call-центра с другими системами, и т.д.

Участники круглого стола познакомились с опытом NAUMEN в области решения задач учета и управления эксплуатацией систем, мониторинга инфраструктуры на примерах проектов в телекоммуникационных компаниях «Воля», «Глобус-Телеком», InteretZet и «Акадо».

«Основные игроки телеком-рынка Казахстана отмечают усиление конкуренции. В связи с этим, главные приоритеты телекомов в текущий момент – укрепление позиций на рынке, оптимизация затрат и повышение эффективности бизнеса, – говорит Дмитрий Белов, руководитель направления Telecom компании NAUMEN. – У NAUMEN есть успешный опыт решения этих задач для российских операторов связи. Надеемся, что наши компетенции и предлагаемые инструменты будут востребованы казахстанскими компаниями».

Гости мероприятия отметили высокий уровень организации и проведения круглого стола.

Похожие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости