Новости

Все новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

В номинации «Лучшее применение роботизации и искусственного интеллекта (с участием ботов)» заявлен проект создания голосового AI-робота в Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы. Робот на платформе Naumen Erudite обслуживает горячую линию по эвакуации автомобилей в контактном центре «Московский транспорт» и осуществляет поиск автомобилей, попавших на спецстоянку. По запросу клиента робот рассказывает, как и где оформить документы на возврат автомобиля в зависимости от причин эвакуации. В настоящее время робот обрабатывает 80% звонков, поступающих на горячую линию в рабочее время.

В номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации» представлены два проекта компании NAUMEN:

В Федеральном казначействе на базе продуктов NAUMEN был автоматизирован Единый контактный центр, обеспечивающий поддержку пользователей информационных систем, оператором которых выступает Казначейство России. Гибкость и масштабируемость внедренного решения, а также возможность быстро вносить изменения в бизнес-процессы, позволили всего за месяц ввести в эксплуатацию вторую площадку на Дальнем Востоке. Геораспределенный контакт-центр Федерального казначейства обрабатывает обращения участников бюджетного процесса, находящихся в 11 часовых поясах, перераспределяя ресурсы с учетом нагрузки и геолокации.

В рамках модернизации контакт-центра BelkaCar была выполнена миграция с системы Oktell на полнофункциональную программную платформу Naumen Contact Сenter. Новая система поддерживает одновременную работу 250 операторов, способна обслуживать более тысячи одновременных вызовов и обеспечивает необходимую производительность и масштабируемость для дальнейшего развития бизнеса. Показатели по очередям на линии выведены на мониторы, что позволяет оперативно отслеживать данные в реальном времени и поддерживать необходимый уровень качества обслуживания.

Объявление финалистов состоится в ходе веб-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 5 февраля 2020 года. Проекты-финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе голосования, по итогам которого будут определены победители. Церемония награждения состоится 24 марта 2020 года в отеле RADISSON SLAVYANSKAYA.

Справка

Хрустальная Гарнитура® — международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Конкурс проводится сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров начиная с 2005 года. В сезоне 2020 года в конкурсе принимают участие 310 номинантов из разных регионов России и ближнего зарубежья.
http://callcenterawards.ru

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости