Новости

Все новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

В номинации «Лучшее применение роботизации и искусственного интеллекта (с участием ботов)» заявлен проект создания голосового AI-робота в Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы. Робот на платформе Naumen Erudite обслуживает горячую линию по эвакуации автомобилей в контактном центре «Московский транспорт» и осуществляет поиск автомобилей, попавших на спецстоянку. По запросу клиента робот рассказывает, как и где оформить документы на возврат автомобиля в зависимости от причин эвакуации. В настоящее время робот обрабатывает 80% звонков, поступающих на горячую линию в рабочее время.

В номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации» представлены два проекта компании NAUMEN:

В Федеральном казначействе на базе продуктов NAUMEN был автоматизирован Единый контактный центр, обеспечивающий поддержку пользователей информационных систем, оператором которых выступает Казначейство России. Гибкость и масштабируемость внедренного решения, а также возможность быстро вносить изменения в бизнес-процессы, позволили всего за месяц ввести в эксплуатацию вторую площадку на Дальнем Востоке. Геораспределенный контакт-центр Федерального казначейства обрабатывает обращения участников бюджетного процесса, находящихся в 11 часовых поясах, перераспределяя ресурсы с учетом нагрузки и геолокации.

В рамках модернизации контакт-центра BelkaCar была выполнена миграция с системы Oktell на полнофункциональную программную платформу Naumen Contact Сenter. Новая система поддерживает одновременную работу 250 операторов, способна обслуживать более тысячи одновременных вызовов и обеспечивает необходимую производительность и масштабируемость для дальнейшего развития бизнеса. Показатели по очередям на линии выведены на мониторы, что позволяет оперативно отслеживать данные в реальном времени и поддерживать необходимый уровень качества обслуживания.

Объявление финалистов состоится в ходе веб-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 5 февраля 2020 года. Проекты-финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе голосования, по итогам которого будут определены победители. Церемония награждения состоится 24 марта 2020 года в отеле RADISSON SLAVYANSKAYA.

Справка

Хрустальная Гарнитура® — международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Конкурс проводится сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров начиная с 2005 года. В сезоне 2020 года в конкурсе принимают участие 310 номинантов из разных регионов России и ближнего зарубежья.
http://callcenterawards.ru

Похожие новости

AI-платформа Naumen Erudite вошла в реестр отечественного ПО

Минкомсвязи России включила в единый реестр российского программного обеспечения решение Naumen Erudite, разработанное компанией NAUMEN. Платформа позволяет использовать технологии искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI) для создания диалоговых роботов и внедрения их в клиентский сервис организаций.  

Кто переживет пандемию: лишь каждая пятая организация в стране может полностью работать удаленно

Компания NAUMEN опросила ИТ-специалистов российских организаций о готовности перевести сотрудников на удаленную работу в период пандемии COVID-19. Более 78% опрошенных сообщили, что их компании предоставляют персоналу удаленный доступ на период домашней изоляции и нерабочего месяца, при этом имеющейся информационной инфраструктуры достаточно. Однако лишь в 24% предприятий готовы перевести на домашний офис весь штат сотрудников.

Центр информационных технологий Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения NAUMEN

В «Центре информационных технологий» Вологодской области (БУ ВО «ЦИТ»), который обеспечивает функционирование автоматизированных информационных систем, сетевой инфраструктуры и электронно-вычислительной техники органов исполнительной государственной власти и подведомственных им учреждений области, завершено внедрение системы Naumen Service Desk для комплексного управления сервисными процессами (ITSM-системы). 

Все новости