Новости

Все новости

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре Федерального казначейства. Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Изначально Единый контактный центр Федерального казначейства работал на связке программного обеспечения Asterisk и оборудования Avaya. Решению недоставало гибкости для оперативного перераспределения нагрузки по проектам, у супервизоров возникали сложности с получением отчетности, не хватало инструментов для создания агентских сценариев и оценки качества работы операторов. После знакомства с возможностями других платформ в Казначействе остановились на продукте Naumen Contact Center.

В результате внедрения платформы NAUMEN у супервизоров появились инструменты онлайн контроля нагрузки: в случае превышения предельно допустимых параметров супервизоры подключают дополнительные площадки, создают аварийные информационные блоки в интерактивном голосовом меню (IVR, Interactive Voice Response).

Благодаря возможности построения отчетов по использованию IVR руководители контакт-центра пришли к выводу о целесообразности перехода на двухуровневую структуру меню. IVR регулярно дорабатывается и совершенствуется по мере изменения круга вопросов, на которые отвечает контакт-центр.

Работая по готовым сценариям, операторы Единого контактного центра Федерального казначейства обрабатывают обращения, поступающие по электронной почте, через сайт и по телефону. Для их удобства в системе настроено дерево базы знаний, которое позволяет точнее определить нужную тематику и быстрее предоставить консультацию по заданному вопросу.

У менеджеров по качеству появились инструменты для автоматической оценки качества работы операторов. Оценки выставляются на основе настраиваемого набора KPI, таких как время ожидания ответа; продолжительность разговора; отсутствие ошибок при вводе данных и переадресации вызовов; количество вызовов, обслуженных за смену и др. С момента начала эксплуатации решения средняя оценка качества работы операторов за короткие сроки возросла с 4,54 до 4,89 баллов по пятибалльной шкале.

По словам Вероники Калмыковой, заместителя начальника ИТ Филиала ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (ФКУ «ЦОКР»), переход на платформу NAUMEN способствовал повышению уровня доступности и качества обслуживания. «Выросла доля обращений, обслуженных на первой линии, сократилось среднее время ожидания ответа оператора и количество потерянных вызовов», — отметила Вероника Калмыкова.

Для обеспечения отказоустойчивости решение развернуто на двух территориально распределенных площадках. В случае сбоя в работе основного сервера производится автоматический запуск резервной инсталляции. Администраторы системы получают автоматические уведомления обо всех событиях, которые могут повлиять на корректную работу сервера телефонии.

Справка

Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Выполняя контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета Казначейство России выступает в роли оператора Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Похожие новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365

Бренд «Национальная Лотерея» внедрил облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Сервис позволяет автоматизировать часть процессов в клиентской поддержке партнеров, реализующих билеты, и участников розыгрышей. Благодаря решению организация в два раза сократила время обработки обращений. Ежемесячно через систему проходит свыше 2,5 тыс. заявок.

Все новости