Новости

Все новости

NAUMEN приглашает в сентябре

В сентябре 2012 года компания NAUMEN, ведущий разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, проведет ежегодную конференцию и серию вебинаров для разных сегментов рынка, а также примет активное участие в крупных отраслевых мероприятиях.

12-13 сентября – NAUMEN выступает золотым партнером и участником III конференции itSMF Russia. В рамках конференции компания NAUMEN проведет тематическую сессию, в ходе которой специалисты и партнеры компании расскажут о наиболее значимых аспектах предоставления ИТ-сервисов на примерах из ежедневной практики. К участию в сессии приглашаются ИТ-директора, руководители и ведущие специалисты служб поддержки ИТ-сервисов предприятий, профессионалы в области ИТ. (Москва, Международный ИВЦ «ИнфоПространство»). Подробнее

18 сентября – Конференция «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса». Организатор – компания NAUMEN. Конференция посвящена выходу нового продукта Naumen Contact Center 6.0, предназначенного для автоматизации обслуживания клиентов в корпоративных контакт-центрах. В своих выступлениях специалисты NAUMEN и представители компаний-партнеров расскажут о ключевых характеристиках, преимуществах нового продукта, о первом опыте использования Naumen Contact Center 6.0. К участию в конференции приглашаются руководители и менеджеры контакт-центров банков, страховых компаний, операторов связи, интернет-провайдеров и компаний других отраслей, деятельность которых связана с розничным обслуживанием клиентов. (Москва, Холидей Инн Сущевский). Подробнее

19-20 сентября – Международная выставка Digital Communications Kazakhstan, посвященная информационным и коммуникационным технологиям. В рамках выставки NAUMEN представит линейку продуктов: систему управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM – Naumen Service Desk, решение для организации ситуационных диспетчерских центров и систему интеллектуального мониторинга инфраструктуры – Naumen Network Manager, решение для построения эффективного корпоративного контактного центра – Naumen Contact Center 6.0. Участников и гостей выставки NAUMEN приглашает посетить выставочный стенд компании и познакомиться с предложениями российского вендора, а также – с проектами NAUMEN, реализованными в казахстанских компаниях. (Казахстан, Астана, Дворец Независимости). Подробнее

20 сентября – Вебинар «Сервисный подход в государственном управлении ИТ. Централизованная поддержка и мониторинг региональной ИКТ-инфраструктуры и госуслуг» для представителей государственных структур. Организатор вебинара –NAUMEN – представит аудитории свой опыт и экспертизу по построению процессов комплексной поддержки и мониторинга ИКТ-инфраструктуры электронного правительства и государственных услуг. К участию приглашаются ИТ-директора, руководители и специалисты служб ИТ госучреждений и другие представители госструктур и ведомств. Подробнее

25 сентября – Вебинар «Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C». Организатор вебинара – NAUMEN – расскажет о ключевых характеристиках и преимуществах нового продукта, включающего в себя коммуникационную платформу, обеспечивающую прием и обработку обращений из различных каналов связи, и систему для управления обслуживанием клиентов и управления проектами корпоративных контакт-центров. Тема вебинара будет интересна руководителям и менеджерам контакт-центров банков, страховых компаний, операторов связи, интернет-провайдеров и компаний других отраслей, деятельность которых связана с розничным обслуживанием клиентов. Подробнее

26 сентября – Вебинар «Технический учет: осознанная необходимость». По мере увеличения абонентской базы оператора связи все более актуальным становится вопрос эффективности управления растущим телекоммуникационным хозяйством. В основе качественного управления всегда лежит организация полноценного технического учета. Организатор вебинара – NAUMEN – подробно осветит следующие аспекты темы: преимущества организации комплексного технического учета для операторов связи; эволюционный путь, который предстоит пройти компаниям; отличия технического учета от бухучета; и др. Приглашаются представители телекоммуникационных компаний. Подробнее

27 сентября – Вебинар «Naumen Service Desk 4.0 – больше, чем ITSM». Уникальный опыт NAUMEN в разработке и внедрении программных решений для автоматизации ИТ позволил создать революционную платформу, сочетающую в себе инструмент управления ИТ и прототипирования бизнес-процессов. Организатор вебинара – NAUMEN – познакомит слушателей с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами. Приглашаются ИТ-директора, руководители и ведущие специалисты служб технической поддержки и смежных подразделений предприятий. Подробнее

Следите далее за анонсами осенних мероприятий NAUMEN

Похожие новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365

Бренд «Национальная Лотерея» внедрил облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Сервис позволяет автоматизировать часть процессов в клиентской поддержке партнеров, реализующих билеты, и участников розыгрышей. Благодаря решению организация в два раза сократила время обработки обращений. Ежемесячно через систему проходит свыше 2,5 тыс. заявок.

Все новости