Новости

Все новости

NAUMEN приглашает в сентябре

В сентябре 2012 года компания NAUMEN, ведущий разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, проведет ежегодную конференцию и серию вебинаров для разных сегментов рынка, а также примет активное участие в крупных отраслевых мероприятиях.

12-13 сентября – NAUMEN выступает золотым партнером и участником III конференции itSMF Russia. В рамках конференции компания NAUMEN проведет тематическую сессию, в ходе которой специалисты и партнеры компании расскажут о наиболее значимых аспектах предоставления ИТ-сервисов на примерах из ежедневной практики. К участию в сессии приглашаются ИТ-директора, руководители и ведущие специалисты служб поддержки ИТ-сервисов предприятий, профессионалы в области ИТ. (Москва, Международный ИВЦ «ИнфоПространство»). Подробнее

18 сентября – Конференция «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса». Организатор – компания NAUMEN. Конференция посвящена выходу нового продукта Naumen Contact Center 6.0, предназначенного для автоматизации обслуживания клиентов в корпоративных контакт-центрах. В своих выступлениях специалисты NAUMEN и представители компаний-партнеров расскажут о ключевых характеристиках, преимуществах нового продукта, о первом опыте использования Naumen Contact Center 6.0. К участию в конференции приглашаются руководители и менеджеры контакт-центров банков, страховых компаний, операторов связи, интернет-провайдеров и компаний других отраслей, деятельность которых связана с розничным обслуживанием клиентов. (Москва, Холидей Инн Сущевский). Подробнее

19-20 сентября – Международная выставка Digital Communications Kazakhstan, посвященная информационным и коммуникационным технологиям. В рамках выставки NAUMEN представит линейку продуктов: систему управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM – Naumen Service Desk, решение для организации ситуационных диспетчерских центров и систему интеллектуального мониторинга инфраструктуры – Naumen Network Manager, решение для построения эффективного корпоративного контактного центра – Naumen Contact Center 6.0. Участников и гостей выставки NAUMEN приглашает посетить выставочный стенд компании и познакомиться с предложениями российского вендора, а также – с проектами NAUMEN, реализованными в казахстанских компаниях. (Казахстан, Астана, Дворец Независимости). Подробнее

20 сентября – Вебинар «Сервисный подход в государственном управлении ИТ. Централизованная поддержка и мониторинг региональной ИКТ-инфраструктуры и госуслуг» для представителей государственных структур. Организатор вебинара –NAUMEN – представит аудитории свой опыт и экспертизу по построению процессов комплексной поддержки и мониторинга ИКТ-инфраструктуры электронного правительства и государственных услуг. К участию приглашаются ИТ-директора, руководители и специалисты служб ИТ госучреждений и другие представители госструктур и ведомств. Подробнее

25 сентября – Вебинар «Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C». Организатор вебинара – NAUMEN – расскажет о ключевых характеристиках и преимуществах нового продукта, включающего в себя коммуникационную платформу, обеспечивающую прием и обработку обращений из различных каналов связи, и систему для управления обслуживанием клиентов и управления проектами корпоративных контакт-центров. Тема вебинара будет интересна руководителям и менеджерам контакт-центров банков, страховых компаний, операторов связи, интернет-провайдеров и компаний других отраслей, деятельность которых связана с розничным обслуживанием клиентов. Подробнее

26 сентября – Вебинар «Технический учет: осознанная необходимость». По мере увеличения абонентской базы оператора связи все более актуальным становится вопрос эффективности управления растущим телекоммуникационным хозяйством. В основе качественного управления всегда лежит организация полноценного технического учета. Организатор вебинара – NAUMEN – подробно осветит следующие аспекты темы: преимущества организации комплексного технического учета для операторов связи; эволюционный путь, который предстоит пройти компаниям; отличия технического учета от бухучета; и др. Приглашаются представители телекоммуникационных компаний. Подробнее

27 сентября – Вебинар «Naumen Service Desk 4.0 – больше, чем ITSM». Уникальный опыт NAUMEN в разработке и внедрении программных решений для автоматизации ИТ позволил создать революционную платформу, сочетающую в себе инструмент управления ИТ и прототипирования бизнес-процессов. Организатор вебинара – NAUMEN – познакомит слушателей с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами. Приглашаются ИТ-директора, руководители и ведущие специалисты служб технической поддержки и смежных подразделений предприятий. Подробнее

Следите далее за анонсами осенних мероприятий NAUMEN

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости