Новости

Все новости

Линейка программных продуктов NAUMEN на DigiCom’12 в Казахстане

С 19 по 20 сентября 2012 года компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в Международной выставке Digital Communications Kazakhstan. Выставка пройдет в Астане (Казахстан).

Программные решения NAUMEN хорошо известны в Казахстане и успешно эксплуатируются на протяжении более 7 лет компаниями разных отраслей республики. Предложения ведущего российского поставщика программных продуктов заслужили высокое доверие среди промышленных предприятий, банков, сервисных компаний, государственных структур. Решения и методологию NAUMEN используют «Разведка Добыча «КазМунайГаз», Морская нефтяная компания «КазМунайТениз», «Цеснабанк», «Альфа-Банк», «Нурбанк», «Казахстанский центр межбанковских расчетов Национального банка Республики Казахстан», АО «Национальные информационные технологии» и многие другие.

В рамках двухдневной выставки NAUMEN представит линейку продуктов:

  • систему управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM – Naumen Service Desk, имеющее более 240 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для построения эффективного корпоративного контактного центра – Naumen Contact Center 6.0, имеющее уже 210 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для организации ситуационных диспетчерских центров и систему интеллектуального мониторинга инфраструктуры – Naumen Network Manager, уже доказавшее эффективность в Казахстане в проекте по контролю качества услуг портала eGOV.kz.

Приглашаем участников и гостей выставки посетить выставочный стенд компании NAUMEN (стенд D17) и познакомиться с уникальными предложениями российского вендора, а также с проектами NAUMEN, реализованными в казахстанских компаниях.

Место проведения: Казахстан, Астана, Дворец Независимости, выставочный стенд NAUMEN – D17

Похожие новости

Технобудущее — за человеком: как в Москве прошел форум «Технобудущее российского бизнеса 2024»

15 мая в Москве в РБК Центр событий состоялся форум «Технобудущее российского бизнеса», организованный Naumen и РБК. Ключевой темой стала человекоцентричность как неотъемлемый элемент экономики будущего. Форум объединил лидеров по цифровой трансформации и инновациям, руководителей по клиентскому опыту и ИТ-директоров крупнейших российских компаний.  

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Все новости