Новости

Все новости

Линейка программных продуктов NAUMEN на DigiCom’12 в Казахстане

С 19 по 20 сентября 2012 года компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в Международной выставке Digital Communications Kazakhstan. Выставка пройдет в Астане (Казахстан).

Программные решения NAUMEN хорошо известны в Казахстане и успешно эксплуатируются на протяжении более 7 лет компаниями разных отраслей республики. Предложения ведущего российского поставщика программных продуктов заслужили высокое доверие среди промышленных предприятий, банков, сервисных компаний, государственных структур. Решения и методологию NAUMEN используют «Разведка Добыча «КазМунайГаз», Морская нефтяная компания «КазМунайТениз», «Цеснабанк», «Альфа-Банк», «Нурбанк», «Казахстанский центр межбанковских расчетов Национального банка Республики Казахстан», АО «Национальные информационные технологии» и многие другие.

В рамках двухдневной выставки NAUMEN представит линейку продуктов:

  • систему управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM – Naumen Service Desk, имеющее более 240 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для построения эффективного корпоративного контактного центра – Naumen Contact Center 6.0, имеющее уже 210 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для организации ситуационных диспетчерских центров и систему интеллектуального мониторинга инфраструктуры – Naumen Network Manager, уже доказавшее эффективность в Казахстане в проекте по контролю качества услуг портала eGOV.kz.

Приглашаем участников и гостей выставки посетить выставочный стенд компании NAUMEN (стенд D17) и познакомиться с уникальными предложениями российского вендора, а также с проектами NAUMEN, реализованными в казахстанских компаниях.

Место проведения: Казахстан, Астана, Дворец Независимости, выставочный стенд NAUMEN – D17

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости