Новости

Все новости

Линейка программных продуктов NAUMEN на DigiCom’12 в Казахстане

С 19 по 20 сентября 2012 года компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в Международной выставке Digital Communications Kazakhstan. Выставка пройдет в Астане (Казахстан).

Программные решения NAUMEN хорошо известны в Казахстане и успешно эксплуатируются на протяжении более 7 лет компаниями разных отраслей республики. Предложения ведущего российского поставщика программных продуктов заслужили высокое доверие среди промышленных предприятий, банков, сервисных компаний, государственных структур. Решения и методологию NAUMEN используют «Разведка Добыча «КазМунайГаз», Морская нефтяная компания «КазМунайТениз», «Цеснабанк», «Альфа-Банк», «Нурбанк», «Казахстанский центр межбанковских расчетов Национального банка Республики Казахстан», АО «Национальные информационные технологии» и многие другие.

В рамках двухдневной выставки NAUMEN представит линейку продуктов:

  • систему управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM – Naumen Service Desk, имеющее более 240 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для построения эффективного корпоративного контактного центра – Naumen Contact Center 6.0, имеющее уже 210 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для организации ситуационных диспетчерских центров и систему интеллектуального мониторинга инфраструктуры – Naumen Network Manager, уже доказавшее эффективность в Казахстане в проекте по контролю качества услуг портала eGOV.kz.

Приглашаем участников и гостей выставки посетить выставочный стенд компании NAUMEN (стенд D17) и познакомиться с уникальными предложениями российского вендора, а также с проектами NAUMEN, реализованными в казахстанских компаниях.

Место проведения: Казахстан, Астана, Дворец Независимости, выставочный стенд NAUMEN – D17

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости