Новости

Все новости

Линейка программных продуктов NAUMEN на DigiCom’12 в Казахстане

С 19 по 20 сентября 2012 года компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в Международной выставке Digital Communications Kazakhstan. Выставка пройдет в Астане (Казахстан).

Программные решения NAUMEN хорошо известны в Казахстане и успешно эксплуатируются на протяжении более 7 лет компаниями разных отраслей республики. Предложения ведущего российского поставщика программных продуктов заслужили высокое доверие среди промышленных предприятий, банков, сервисных компаний, государственных структур. Решения и методологию NAUMEN используют «Разведка Добыча «КазМунайГаз», Морская нефтяная компания «КазМунайТениз», «Цеснабанк», «Альфа-Банк», «Нурбанк», «Казахстанский центр межбанковских расчетов Национального банка Республики Казахстан», АО «Национальные информационные технологии» и многие другие.

В рамках двухдневной выставки NAUMEN представит линейку продуктов:

  • систему управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM – Naumen Service Desk, имеющее более 240 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для построения эффективного корпоративного контактного центра – Naumen Contact Center 6.0, имеющее уже 210 инсталляций в 6 странах, включая Казахстан;
  • решение для организации ситуационных диспетчерских центров и систему интеллектуального мониторинга инфраструктуры – Naumen Network Manager, уже доказавшее эффективность в Казахстане в проекте по контролю качества услуг портала eGOV.kz.

Приглашаем участников и гостей выставки посетить выставочный стенд компании NAUMEN (стенд D17) и познакомиться с уникальными предложениями российского вендора, а также с проектами NAUMEN, реализованными в казахстанских компаниях.

Место проведения: Казахстан, Астана, Дворец Независимости, выставочный стенд NAUMEN – D17

Похожие новости

Data Science команда NAUMEN разработала систему интеллектуального поиска для Научно-Технического Центра «Газпром нефти»

Ключевой функцией системы является предоставление сотрудникам организации единого «окна» для поиска информации, хранящейся в различных форматах и на различных ресурсах.

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center

Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.  В рамках конференции эксперт NAUMEN представит доклад , посвященный системам прогнозирования в управлении информационно-технологическим ландшафтом.

Все новости