Новости

Все новости

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год. В минувшем финансовом году совокупная выручка облачных сервисов компании выросла на 39% по сравнению с показателями 2017 года.

Выручка NAUMEN в сегменте SaaS

В сегменте SaaS (software as a service) компания NAUMEN представлена на рынке несколькими облачными сервисами:

  • Service Desk для автоматизации ИТ-процессов ITSM365,
  • сервис для холодных продаж Скорозвон,
  • электронная торговая площадка SETonline,
  • краудсорсинговая сервисная служба для розничных сетей OpenTask.

«Российский бизнес в прошлом году преодолел негативное отношение к облачным сервисам и осознал их преимущество в вопросах сокращения издержек, — отметил Дмитрий Лукьянов, основатель и руководитель сервиса облачного колл-центра „Скорозвон“. — Кроме того, в условиях быстро меняющихся рынков, компании все чаще отдают предпочтения готовым к эксплуатации облачным сервисам. В нашем направлении существенный рост обусловлен спросом со стороны компаний финансового сектора в продвижении через холодные звонки».

Коммерческий директор ITSM365 Антон Федоров связал возрастающий интерес к этому облачному решению с тем, что концепция управления Service Management распространяется с традиционных ИТ-департаментов на различные подразделения бизнеса: в 2018 году почти половина новых клиентов использовала ITSM365 для автоматизации служб АХО, HR и эксплуатации.

«Второй фактор, который способствовал увеличению нашего оборота — расширение продуктовой линейки, — добавил Антон Федоров. — В прошлом году мы запустили конфигурацию для аутсорсинговых компаний и усилили присутствие экспертизы NAUMEN на рынке сервисной автоматизации в сегменте SMB. В этом году с новым решением выйдем в сегмент постпродажного клиентского сервиса и сопутствующего обслуживания».

Напомним, что второй год подряд компания NAUMEN удерживает динамику выручки в облачном сегменте на уровне около 40%. Пользователями SaaS-решений NAUMEN являются Ростелеком, Билайн, Яндекс, Техносила, Авито, Шоколадница, СКБ Контур, Банк Точка, Интерпромбанк, Желдорэкспедиция и другие компании.

Похожие новости

Компания Naumen внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

80% звонков об эвакуации машины в Москве обрабатывает робот NAUMEN

Виртуальный оператор в контакт-центре «Московский транспорт» помогает жителям столицы найти эвакуированный автомобиль и объясняет, как оформить его возвращение со спецстоянки. С апреля 2019 года голосовой робот на базе Naumen Erudite обслужил более 12,5 тыс. обращений москвичей.

Все новости