Новости

Все новости

NAUMEN увеличил свою выручку в сегменте SaaS на 38%

24 декабря агентство CNews Analytics опубликовало ежегодный обзор российского рынка облачных сервисов. По данным исследования, облачные сервисы NAUMEN в 2017 году увеличили свою выручку на 38%, что позволило компании подняться на две позиции в рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России.

Компания NAUMEN представлена на рынке несколькими облачными сервисами, работающими в разных сегментах:

  • облачный Service Desk (ITSM365.ru);

  • холодные продажи (Skorozvon.ru);

  • электронная торговая площадка (SETonline.ru);

  • краудсорсинговая сервисная служба для розничных сетей (Open-task.ru);

В 2017 году совокупная выручка облачных сервисов компании выросла на 38% и составила более 100 млн. рублей. Более высокий темп развития, чем средний показатель по рынку (29%), позволил компании войти в топ-15 крупнейших поставщиков SaaS.

Сегодня среди пользователей облачных сервисов NAUMEN такие компании, как Ростелеком, Билайн, Яндекс, Техносила, Авито, Шоколадница, СКБ Контур, Банк Точка, Интерпромбанк, Желдорэкспедиция и др.

Дмитрий Лукьянов, основатель и руководитель сервиса холодных звонков «Скорозвон»: «В этом году мы почти в три раза увеличили выручку, и вдвое выросла наша база активных клиентов. Значительную роль в этом сыграл такой тренд, как использование удаленно работающих сотрудников. Благодаря удобному облачному решению эта категория сотрудников может работать даже в продажах. Сейчас из дома через наш сервис одновременно работают около 2 500 человек, по этому показателю мы занимаем второе место после Тинькофф-банка. В будущем мы хотим увеличить долю крупных компаний среди наших клиентов. Уже сейчас мы готовы предложить проверенные решения для банков и страховых компаний, которые с помощью „Скорозвона“ могут масштабировать, оптимизировать и развивать продажи».

­Антон Федоров, коммерческий директор ITSM365: «Усиление присутствия itsm365 в сегменте СМБ, а также снижение негатива к облакам у крупного бизнеса повлияли на то, что мы удвоили не только оборот в целом, но и темпы роста по новым клиентам. Мы планируем сохранить вектор развития itsm365 и рассчитываем повысить оборот за счет полноценного запуска двух нишевых решений — для сервисных компаний и для поддержки физических лиц».

Авторы обзора Cnews отметили двузначные темпы роста российского рынка IaaS/SaaS в 2017 году и пришли к выводу, что российский бизнес преодолел свое негативное отношение к облачным технологиям и осознал их преимущество в вопросах сокращения издержек и концентрации ресурсов на ключевых процессах.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости