Новости

Все новости

NAUMEN увеличил свою выручку в сегменте SaaS на 38%

24 декабря агентство CNews Analytics опубликовало ежегодный обзор российского рынка облачных сервисов. По данным исследования, облачные сервисы NAUMEN в 2017 году увеличили свою выручку на 38%, что позволило компании подняться на две позиции в рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России.

Компания NAUMEN представлена на рынке несколькими облачными сервисами, работающими в разных сегментах:

  • облачный Service Desk (ITSM365.ru);

  • холодные продажи (Skorozvon.ru);

  • электронная торговая площадка (SETonline.ru);

  • краудсорсинговая сервисная служба для розничных сетей (Open-task.ru);

В 2017 году совокупная выручка облачных сервисов компании выросла на 38% и составила более 100 млн. рублей. Более высокий темп развития, чем средний показатель по рынку (29%), позволил компании войти в топ-15 крупнейших поставщиков SaaS.

Сегодня среди пользователей облачных сервисов NAUMEN такие компании, как Ростелеком, Билайн, Яндекс, Техносила, Авито, Шоколадница, СКБ Контур, Банк Точка, Интерпромбанк, Желдорэкспедиция и др.

Дмитрий Лукьянов, основатель и руководитель сервиса холодных звонков «Скорозвон»: «В этом году мы почти в три раза увеличили выручку, и вдвое выросла наша база активных клиентов. Значительную роль в этом сыграл такой тренд, как использование удаленно работающих сотрудников. Благодаря удобному облачному решению эта категория сотрудников может работать даже в продажах. Сейчас из дома через наш сервис одновременно работают около 2 500 человек, по этому показателю мы занимаем второе место после Тинькофф-банка. В будущем мы хотим увеличить долю крупных компаний среди наших клиентов. Уже сейчас мы готовы предложить проверенные решения для банков и страховых компаний, которые с помощью „Скорозвона“ могут масштабировать, оптимизировать и развивать продажи».

­Антон Федоров, коммерческий директор ITSM365: «Усиление присутствия itsm365 в сегменте СМБ, а также снижение негатива к облакам у крупного бизнеса повлияли на то, что мы удвоили не только оборот в целом, но и темпы роста по новым клиентам. Мы планируем сохранить вектор развития itsm365 и рассчитываем повысить оборот за счет полноценного запуска двух нишевых решений — для сервисных компаний и для поддержки физических лиц».

Авторы обзора Cnews отметили двузначные темпы роста российского рынка IaaS/SaaS в 2017 году и пришли к выводу, что российский бизнес преодолел свое негативное отношение к облачным технологиям и осознал их преимущество в вопросах сокращения издержек и концентрации ресурсов на ключевых процессах.

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости