Новости

Все новости

NAUMEN открыла дочернее предприятие в Казахстане

В середине ноября 2012 года компания NAUMEN открыла дочернее предприятие в столице Республики Казахстан. Цель создания новой компании «Наумен-Казахстан» в Астане – обеспечение территориальной доступности крупнейшего российского поставщика программных продуктов и решений для бизнеса и органов государственной власти и оказание локальным партнерам услуг по поддержке продаж ПО, а также – усиление позиций на региональном рынке.

Дочернюю компанию «Наумен-Казахстан» возглавил Максим Голованов, ранее занимавшийся развитием партнерской сети NAUMEN в Казахстане.

«Я рад представлять в Казахстане ведущего российского разработчика программных продуктов - компанию NAUMEN, в которой я работаю не первый год. С открытием дочерней компании мы можем оказывать здесь своим локальным партнерам полноценную поддержку продаж, а также, при желании партнеров, – помощь в самостоятельном выполнении проектов по внедрению наших программных продуктов», – прокомментировал Максим Голованов. По его словам, анализ тенденций рынка за прошедшие 5 лет дает компании уверенность в востребованности своих решений и систем, среди которых решение для автоматизации контакт-центров, система управления ИТ- и сервисными подразделениями (Service Desk), платформа для мониторинга качества услуг и ИТ-инфраструктуры, система управления закупками, инструменты для организации электронного архива и безбумажного документооборота. Эти решения помогут казахстанским компаниям повысить лояльность своих потребителей и производительность труда своих сотрудников.

Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN: «Дочернее предприятие в Астане создано в рамках реализации стратегии региональной экспансии компании NAUMEN. Мы планомерно расширяем географию охвата, открывая новые офисы и развивая партнерскую сеть. Учитывая, что в Казахстане наблюдается интенсивный рост наших целевых рынков – нефтехимической и металлургической промышленности, электроэнергетики и машиностроения, обрабатывающих производств, финансового сектора, сферы торговли и услуг, – я уверен в успешности работы нашей вновь созданной компании по поддержке продаж и скором пополнении клиентской базы новыми заказчиками со всей территории Казахстана. В 2013 году стоит цель получить не менее 20 контрактов».

Помимо дочернего предприятия «Наумен-Казахстан», открытого компанией NAUMEN в Астане, с 2007 года работает офис продаж «Наумен-Украина», расположенный в Киеве. Сейчас ведется работа по открытию представительства на Филиппинах, где NAUMEN присутствует с весны 2012 года, осуществляя поставку ПО для call-центров под брендом Noda. Компания также активно развивает продажи через сеть локальных партнеров в Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости