Новости

Все новости

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами. Благодаря роботизированным приему, классификации и предобработки обращений система позволяет организациям в пять раз снизить нагрузку на операторов, сократить время рассмотрения заявок, существенно уменьшить финансовые затраты, при этом увеличить эффективность работы.

Решение NAUMEN омниканально: оно собирает все заявки, которые получены организацией через любые каналы приема обращений: телефон, электронную почту, онлайн-формы или звонки с сайта, мобильные приложения, веб-чаты, СМС, мессенджеры или социальные сети, и направляет их на единую платформу. Затем при помощи технологий интеллектуальной обработки система автоматически определяет тематику обращения, приоритет, порядок рассмотрения и другие заданные характеристики. После того, как тематика закреплена, решение автоматически назначает задачу ответственному сотруднику, исходя из регламентов, сфер компетенций или должностных обязанностей. Возможности системы позволяют использовать ее в компаниях со сложной организационной структурой и большим потоком входящих сообщений.

Кроме того, система интеллектуальной обработки обращений NAUMEN позволяет контролировать сроки и качество исполнения заявок, что делает ее удобным инструментом исполнения № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На единой панели управления системы отражаются различные параметры обращения, включая категорию заявки, статус ее исполнения или сотрудника, ответственного за обработку. Это дает оперативное представление о ходе рассмотрения заявки и позволяет при необходимости эскалировать задачу. Система также создает подробные интерактивные отчеты для изучения статистики обращений онлайн или за выбранный временной промежуток.

Решение NAUMEN включено в Единый реестр российского ПО Минкомсвязи РФ и может быть использовано для импортозамещения программных продуктов в части клиентского сервиса.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Все новости