Новости

Все новости

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Ценность партнерства для клиентов NAUMEN заключается в моментальном подключении к каналу WhatsApp за счет наличия готового коннектора к мессенджеру. В отличие от компаний, использующих решения других вендоров, клиентам NAUMEN не нужно будет тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на регистрацию в сервисе.

«WhatsApp Business API позволяет делать официальные рассылки от имени брендов и организаций. В отличие от WhatsApp Business App, предназначенного для малого бизнеса, WhatsApp Business API дает возможность полноценной интеграции канала с платформой контакт-центра. Модель тарификации отличается от других мессенджеров: компания оплачивает ежемесячную абонентскую плату за активных пользователей, а также исходящие шаблонные (HSM) сообщения. Преимущество такой модели в том, что, если получатель отвечает на шаблонное сообщение, у оператора открывается 24-часовое диалоговое окно, в рамках которого можно бесплатно общаться с клиентом и отправлять ему любое количество ответных сообщений», — отметила Руслана Резникова, управляющий директор Infobip Евразия.

Напомним, что с 2015 года NAUMEN предоставляет заказчикам полноценную омниканальную платформу, позволяющую в единой очереди c телефонными вызовами обрабатывать популярные цифровые каналы: электронную почту, СМС, звонки с сайта, веб-чаты, сообщения соцсетей и мессенджеров, к которым теперь добавился WhatsApp. При этом в системе хранится полная история обращений клиента по всем каналам, а для их обработки используется единый интерфейс, что сильно упрощает работу оператора.

«WhatsApp сейчас — самый популярный мессенджер с очень высокой вовлеченностью, что делает его особенно привлекательным для наших клиентов, — сообщил Михаил Черешнев, директор по маркетингу контакт-центров и роботизированных систем компании NAUMEN, — В настоящий момент мы прорабатываем подключение к WhatsApp в трех крупных российских банках. В каждом случае речь идет о вполне конкретных задачах, которые будут решаться с помощью мессенджера: ответы на вопросы по кредитам, верификация персональных данных, получение одноразовых паролей, проверочных кодов. Для одного из бизнес-клиентов сейчас готовится интеграция в WhatsApp виртуального помощника на базе Naumen Erudite, способного предоставлять консультации по банковским продуктам и оказывать отдельные банковские услуги без привлечения операторов контакт-центра».

Подробнее о возможностях WhatsApp Business API и его использовании в контактных центрах расскажем 27 июня 2019 года на совместном бизнес-завтраке NAUMEN и компании Infobip. Регистрация на мероприятие и детальная информация по ссылке.

Справка

Infobip (https://www.infobip.com/ru)— коммуникационная платформа для бизнеса, которая позволяет бизнесу доставлять сообщения через любой канал, на любое устройство, в любое время, в любую точку мира. Технологии Infobip создают невидимый мост между бизнесом и людьми через мобильные каналы. За 10 лет работы в отрасли, Infobip охватил своим присутствием 6 континентов, открыв 60 офисов, разработал собственную платформу для отправки сообщений, имеет в покрытии 850 мобильных операторов в 190+ странах с возможностью доставить сообщение на 6 миллиардов мобильных устройств.

WhatsApp является самым популярным мессенджером в мире и принадлежит компании Facebook. По официальным данным, в начале 2018 года аудитория WhatsApp составляла 1,6 млрд активных пользователей в месяц, а количество российских пользователей сейчас оценивается в 25–30 миллионов человек. Известны случаи, когда WhatsApp рассылки имели открываемость 99% и получатели отвечали более чем на 40% сообщений.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости