Новости

Все новости

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Ценность партнерства для клиентов NAUMEN заключается в моментальном подключении к каналу WhatsApp за счет наличия готового коннектора к мессенджеру. В отличие от компаний, использующих решения других вендоров, клиентам NAUMEN не нужно будет тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на регистрацию в сервисе.

«WhatsApp Business API позволяет делать официальные рассылки от имени брендов и организаций. В отличие от WhatsApp Business App, предназначенного для малого бизнеса, WhatsApp Business API дает возможность полноценной интеграции канала с платформой контакт-центра. Модель тарификации отличается от других мессенджеров: компания оплачивает ежемесячную абонентскую плату за активных пользователей, а также исходящие шаблонные (HSM) сообщения. Преимущество такой модели в том, что, если получатель отвечает на шаблонное сообщение, у оператора открывается 24-часовое диалоговое окно, в рамках которого можно бесплатно общаться с клиентом и отправлять ему любое количество ответных сообщений», — отметила Руслана Резникова, управляющий директор Infobip Евразия.

Напомним, что с 2015 года NAUMEN предоставляет заказчикам полноценную омниканальную платформу, позволяющую в единой очереди c телефонными вызовами обрабатывать популярные цифровые каналы: электронную почту, СМС, звонки с сайта, веб-чаты, сообщения соцсетей и мессенджеров, к которым теперь добавился WhatsApp. При этом в системе хранится полная история обращений клиента по всем каналам, а для их обработки используется единый интерфейс, что сильно упрощает работу оператора.

«WhatsApp сейчас — самый популярный мессенджер с очень высокой вовлеченностью, что делает его особенно привлекательным для наших клиентов, — сообщил Михаил Черешнев, директор по маркетингу контакт-центров и роботизированных систем компании NAUMEN, — В настоящий момент мы прорабатываем подключение к WhatsApp в трех крупных российских банках. В каждом случае речь идет о вполне конкретных задачах, которые будут решаться с помощью мессенджера: ответы на вопросы по кредитам, верификация персональных данных, получение одноразовых паролей, проверочных кодов. Для одного из бизнес-клиентов сейчас готовится интеграция в WhatsApp виртуального помощника на базе Naumen Erudite, способного предоставлять консультации по банковским продуктам и оказывать отдельные банковские услуги без привлечения операторов контакт-центра».

Подробнее о возможностях WhatsApp Business API и его использовании в контактных центрах расскажем 27 июня 2019 года на совместном бизнес-завтраке NAUMEN и компании Infobip. Регистрация на мероприятие и детальная информация по ссылке.

Справка

Infobip (https://www.infobip.com/ru)— коммуникационная платформа для бизнеса, которая позволяет бизнесу доставлять сообщения через любой канал, на любое устройство, в любое время, в любую точку мира. Технологии Infobip создают невидимый мост между бизнесом и людьми через мобильные каналы. За 10 лет работы в отрасли, Infobip охватил своим присутствием 6 континентов, открыв 60 офисов, разработал собственную платформу для отправки сообщений, имеет в покрытии 850 мобильных операторов в 190+ странах с возможностью доставить сообщение на 6 миллиардов мобильных устройств.

WhatsApp является самым популярным мессенджером в мире и принадлежит компании Facebook. По официальным данным, в начале 2018 года аудитория WhatsApp составляла 1,6 млрд активных пользователей в месяц, а количество российских пользователей сейчас оценивается в 25–30 миллионов человек. Известны случаи, когда WhatsApp рассылки имели открываемость 99% и получатели отвечали более чем на 40% сообщений.

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости