Новости

Все новости

Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019

Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). CCWF — это крупнейшее событие индустрии контакт-центров в России и Восточной Европе, которое более 18 лет служит главной площадкой для обмена опытом между экспертами и профессионалами в сфере массового обслуживания клиентов. С 19 по 21 марта в мероприятиях CCWF 2019 приняли участие свыше 500 делегатов, свыше 1500 посетителей, более 30 экспонентов.

CCWF 2019 Naumen

Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий CCWF 2019 был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.

Выступая в ключевой пленарной сессии, Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN, рассказал о том, каким образом с помощью роботов удается обрабатывать более 1,5 млн обращений в месяц. В докладе прозвучал тезис о возрастающей роли AI-роботов как новых интерфейсов обслуживания клиентов и о необходимости передачи заказчику всех рычагов управления AI-решениями.

В рамках сессии «DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ и AI» представители «Промсвязьбанк» и «ОТП Банк» поделились опытом последних проектов на платформе Naumen Erudite. Юлия Стрельцова, руководитель отдела развития дистанционного обслуживания «Промсвязьбанка» презентовала проект создания виртуального ассистента для обслуживания обращений частных предпринимателей в чате на сайте. Алексей Шепелкин, руководитель проектов по клиентским сервисам дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов «ОТП Банка», рассказал о том, как чат-бот на сайте ОТП Банка всего за месяц стал обрабатывать 40% входящих обращений клиентов.

На демо-стенде, расположенном в зоне Live Demo был развернут прототип банковского AI-бота на базе Naumen Erudite, способного предоставлять консультации по банковским продуктам и оказывать отдельные банковские услуги. В режиме реального времени посетители cмогли понаблюдать, как строится диалог машины с человеком, как производится обучение и переобучение робота. Кроме того, в рамках Live Demo демонстрировались возможности классических продуктов NAUMEN для управления контактным центром: Naumen Contact Center, Naumen Omni-Channel и Naumen WFM.

В зоне выставки была установлена рекламная конструкция, имитирующая лондонскую телефонную будку, в которой посетители могли вживую пообщаться с голосовыми роботами на платформе Naumen Erudite: обсудить долги по счетам, сдать показания счетчиков электроэнергии, пройти анкетирование NPS. В будке был установлен планшет, на экране которого отображался статус распознавания речи: слова, произнесенные в трубку таксофона, в режиме онлайн транскрибировались в текстовые сообщения.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN:
«Call Center World Forum был и остается уникальным событием, где представлены лучшие практики в сфере массового клиентского сервиса и передовые технологии для автоматизации контакт-центров. В этом году в рамках конференции было много интересных кейсов роботизации с использованием элементов искусственного интеллекта, и нам особенно приятно, что в программу были также включены выступления представителей Промсвязьбанка и ОТП Банка, которые рассказали об опыте создания виртуальных ассистентов на базе нашего продукта Naumen Erudite».

Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости