Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019
Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). CCWF — это крупнейшее событие индустрии
Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий CCWF 2019 был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.
Выступая в ключевой пленарной сессии, Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN, рассказал о том, каким образом с помощью роботов удается обрабатывать более 1,5 млн обращений в месяц. В докладе прозвучал тезис о возрастающей роли
В рамках сессии «
На
В зоне выставки была установлена рекламная конструкция, имитирующая лондонскую телефонную будку, в которой посетители могли вживую пообщаться с голосовыми роботами на платформе Naumen Erudite: обсудить долги по счетам, сдать показания счетчиков электроэнергии, пройти анкетирование NPS. В будке был установлен планшет, на экране которого отображался статус распознавания речи: слова, произнесенные в трубку таксофона, в режиме онлайн транскрибировались в текстовые сообщения.
Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN:
«Call Center World Forum был и остается уникальным событием, где представлены лучшие практики в сфере массового клиентского сервиса и передовые технологии для автоматизацииконтакт-центров . В этом году в рамках конференции было много интересных кейсов роботизации с использованием элементов искусственного интеллекта, и нам особенно приятно, что в программу были также включены выступления представителей Промсвязьбанка и ОТП Банка, которые рассказали об опыте создания виртуальных ассистентов на базе нашего продукта Naumen Erudite».