Новости

Все новости

Специалисты NAUMEN стали первыми в России сертифицированными внутренними аудиторами по международному стандарту EN 15838

Специалисты NAUMEN стали первыми в России сертифицированными внутренними аудиторами по стандарту EN 15838, пройдя специальную подготовку в Международном институте сертификации контактных центров с подтверждением уровня Internal Quality Auditor for contact centres в уполномоченном органе по сертификации Austrian Standards Plus Certifications в Австрии.

Обладание команды NAUMEN международными сертификатами Internal Auditor for contact centres усиливает лидерские позиции NAUMEN на российском рынке контакт-центров, расширяя спектр предложений компании в оказании для контакт-центров услуг полного цикла – от предпроектного консалтинга, разработки, поставки и внедрения программного решения до оказания квалифицированной помощи действующим контакт-центрам в области внутреннего аудита на соответствие предприятия критериям европейского стандарта качества оказания услуг в контакт-центрах – EN 15838.

Пользуясь услугами сертифицированных аудиторов NAUMEN, теперь контакт-центры могут привести процессы обслуживания клиентов в соответствие общепризнанному международному стандарту и повысить эффективность собственной деятельности. Применение на практике стандарта EN 15838 дает контакт-центрам неоспоримые преимущества в конкурентной борьбе, а сертификация на соответствие этому стандарту является наиболее престижной и профессиональной системой подтверждения качества оказываемых клиентам услуг контакт-центрами любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра, в том числе, аутсорсинговыми call-центрами.

«NAUMEN сегодня имеет возможность оказывать уникальные услуги «под ключ», являясь единственным вендором и интегратором в одном лице в России, имеющим в составе команду сертифицированных аудиторов. Как лидеры в индустрии контактных центров, мы стремимся способствовать развитию отечественного рынка контакт-центров в русле мировых тенденций. Прохождение нашими специалистами курса «Аудит и оптимизация деятельности КЦ на базе стандарта EN 15838» и получение международных сертификатов – для нас это возможность, во-первых, оказывать дополнительные консультационные услуги контактным центрам, связанные с внутренним аудитом, с целью подготовки их к внешней сертификации на соответствие стандарту. Во-вторых – это верификация запланированных трендов развития продукта Naumen Contact Center с целью его улучшения с ориентацией на то, чтобы возможности продукта помогали в стандартизации процессов контакт-центра и в поддержке операционных процессов, соответствующих стандарту, – комментирует Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN.

«Появление в России сертифицированных аудиторов приводит к тому, что все больше контакт-центров начинают применять стандарты при построении процессов. А это дает контакт-центрам немалые преимущества. Прежде всего, – возможность выстраивания процессов обслуживания клиентов согласно лучшим мировым стандартам и прямой путь к повышению удовлетворенности клиентов и конкурентоспособности предприятия. Имея сформированный по результатам аудита план улучшений, контакт-центры добиваются стабильной работы процессов без зависимости от конкретных специалистов, повышают экономическую эффективность, улучшают качество взаимодействия с клиентами в соответствии с растущими требованиями рынка, снижают риски при запуске новых направлений», – говорит Юрий Мельников, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров. Проведение внутреннего аудита на регулярной основе позволяет контакт-центрам организовать процессы управления в соответствии с рекомендациями стандарта и занять лидирующие позиции на рынке.


Международный институт сертификации контактных центров (ICCCI, http://iccci.ru) – первая в России компания, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку и аудит персонала и бизнес-процессов обслуживания клиентов в контактных центрах. Институт оказывает услуги по двум направлениям:

  • Сертификация контактных центров на соответствие европейскому стандарту EN 15838;
  • Сертификация менеджеров контактных центров по системе сертификации «ICCCI». 

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости