Самообучающийся нейробот на платформе Naumen Erudite поможет клиентам Промсвязьбанка
В Промсвязьбанке завершен первый этап проекта внедрения виртуального ассистента на платформе Naumen Erudite. В рамках данного этапа создан
В начале 2019 года виртуальный ассистент на платформе Naumen Erudite будет доступен ограниченному числу клиентов из сегмента МСБ на сайте банка в тестовом режиме. Но уже до конца первого квартала 2019 года c его помощью все желающие смогут зарегистрировать бизнес и выбрать тариф на обслуживание с учетом специфических видов и сфер деятельности.
В рамках пилотного тестирования чат-бот будет обрабатывать обращения клиентов из сегмента МСБ. В перспективе виртуальный ассистент способен обеспечить 30% снижение нагрузки на операторов
Виртуальный ассистент работает на платформе Naumen Erudite, в основе которой лежат технологии нейронных сетей и машинного обучения. Важная отличительная особенность Naumen Erudite — продуманные пользовательские интерфейсы, обеспечивающие удобное управление всем циклом роботизированного обслуживания:
- для подготовки обучающих данных (интерфейс асессора);
- для обучения робота предметным сценариям обслуживания (включая инструменты для обучения тематизатора, редактор сценариев ведения диалога, шаблонов ответов
и т. д. ); - для обучения робота реакциям на нестандартные реплики (социальные жаргонизмы, встречные и уточняющие вопросы, междометия, выражения приветствия, недовольства т.д.);
- для онлайн- и оффлайн- контроля за эффективностью работы робота (дашборды, отчеты);
- для аналитики и работы с историческими диалогами с целью извлечения из них обучающих данных.
Используя перечисленные инструменты,
Продукт позволяет загружать большие массивы исторических данных для последующей сортировки по темам. Через специальный интерфейс асессоры выбирают обучающие данные из архива: анализируют диалоги, отбирают те, которые можно использовать для обучения, разбирают их на реплики; после чего данные загружаются в систему для обучения робота.
В качестве дополнительного компонента решения задействована функциональность продукта Naumen
Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN: «В настоящее время роботы на базе Naumen Erudite ежемесячно обслуживают более 1 млн. обращений клиентов Почты России, Мосэнергосбыта, Новосибирскэнергосбыта, Омск РТС, МособлЕИРЦ и др. крупных организаций. Наш опыт показывает, что проекты роботизации, ИИ — это не только технологии. Существенную часть в них занимает консалтинг. Чтобы создать сценарий роботизированного обслуживания необходимо тщательно проанализировать логику, по которой работают операторы
контакт-центра . Многие элементы текущих процессов обслуживания могут быть не формализованы и не регламентированы. В результате после приходится перестраивать текущиебизнес-процессы . Сотрудничая с нами, клиенты получают и передовые технологии, и глубокую экспертизу, так как наша компания более 17 лет занимается автоматизацией процессов дистанционного обслуживания».
На этапе выбора платформы в Промсвязьбанке рассматривали продукты нескольких разработчиков, но остановились на предложении компании NAUMEN, где технологическая зрелость продукта была усилена многолетним опытом работы в качестве интегратора и профессионального консультанта в области оптимизации массового обслуживания. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов,
О Промсвязьбанке
Промсвязьбанк входит в
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.