Новости

Все новости

Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk 4.4. Релиз 4.4 как единый инструмент управления внутренними процессами и внешней поддержкой включает в себя улучшенные средство универсального планирования и диаграмму Ганта, мобильное приложение, модуль Livechat, и еще более 100 изменений, повышающих удобство работы пользователей разных служб компаний.

Naumen Service Desk 4.4 является результатом очередного этапа развития российского продукта, входящего в топ-5 мирового рейтинга ITSM-инструментов, и содержит целый спектр новых возможностей и улучшений, разработанных с учетом меняющихся потребностей руководителей ИТ и других департаментов компаний.


Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений NAUMEN:

Наши клиенты – преимущественно крупные компании, которые используют решение Naumen Service Desk для автоматизации процессов проектирования, преобразования и эксплуатации разного рода услуг, оказываемых как внутри организации, так и для обслуживания внешних клиентов. Учитывая возрастающую зависимость любой компании от информационных технологий, для эффективного решения различных задач – операционных, проектных, тактических... – ИТ-директор должен располагать возможностью управления единым пулом ресурсов и содействовать развитию бизнеса. Поэтому мы развиваем наш продукт и как единый инструмент для принятия решений CIO и топ-менеджерами, и в направлении обеспечения актуальных потребностей бизнеса.

В релизе 4.4 значительно доработаны выпущенные в предыдущей версии модуль универсального планирования и диаграмма Ганта для автоматизации проектных работ. Теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов, стало гораздо проще. Появилось контекстное меню, позволяющее редактировать работы, удалять связи и совершать другие операции непосредственно на диаграмме. Среди значимых новшеств и встроенная функция drag'n'drop для выполнения различных операций с объектом планирования (например, с ее помощью можно изменять время начала или длительность работы, ответственного и т. д.). Появилось также и визуальное редактирование связей.

      

   

Важным и долгожданным нововведением Naumen Service Desk 4.4 является мобильное приложение для OS Android. Новое приложение облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад. В нем существуют возможности для работы с карточками и списками объектов, а также – изменения статусов объектов и прикрепления фотографий «на лету». Мобильное приложение позволит перевести поддержку в территориально распределенных компаниях и работы выездных инженеров на новый уровень качества.

Серьезное развитие получили возможности интеграции Naumen Service Desk, а именно – REST API. Также в новой версии значительной переработке и развитию подверглись SOAP-методы.

Одной из важных задач внешней поддержки является обеспечение мультиканального взаимодействия с клиентами. В версии 4.4 разработан модуль Livechat («Чат поддержки»), который позволяет автоматизировать еще один канал приема обращений и заявок пользователей, дополняющий уже существующие в Naumen Service Desk средства взаимодействия. Livechat может быть встроен в любой сайт и позволяет вести переписку двух или более лиц в режиме реального времени. Таким образом, теперь с Naumen Service Desk  можно обеспечить полноценную мультиканальную поддержку клиентов, задействуя все предлагаемые каналы.

Проведена также масштабная работа по усовершенствованию системы Naumen Service Desk в целом. Значительно улучшены навигация и юзабилити решения, что делает работу в системе для каждого пользователя еще более удобной и комфортной. Серьезным доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек: существенно переработан лог обработки почты. Предложенные механизмы значительно упростят и облегчат работу специалистов, отвечающих за настройки все бо́льшего числа процессов, автоматизируемых на базе Naumen Service Desk.

Оценить возможности Naumen Service Desk 4.4 вы сможете, оставив заявку на демо-версию.

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости