Новости

Все новости

IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента

Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF – «Сервис-менеджмент без границ». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве и собрало свыше 600 участников.

Гостей конференции ждала плотная и насыщенная программа: 5 докладов в пленарной сессии, 24 – в тематических направлениях, проектные кейсы, мастер-классы и круглые столы. Событие объединило на одной площадке специалистов, экспертов, представителей вендоров и консультантов.

Цифровые инновации, цифровая трансформация — этим темам были преимущественно посвящены доклады на пленарной сессии.

Большой интерес у слушателей вызвала секция «Киборги наступают», в рамках которой рассмотрены возможности использования машинного обучения в автоматизации сервис-менеджмента. Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN, представил аудитории доклад «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ».

ITSMF 2018: доклад NAUMEN «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ»

«Отрасль ITSM следует в общем тренде технологического развития. Внедрение интеллектуальных технологий позволяет существенно повысить уровень «технологической зрелости», необходимой для цифровой трансформации компаний», – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN.

Спикер привел примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов ИТ-управления и трансформации бизнес-модели предприятий с использованием интеллектуальных решений NAUMEN на базе искусственного интеллекта.

«Изначально мы предоставили заказчикам инструмент для организации процессов, в том числе, за рамками ИТ, затем – помогли оптимизировать их, а теперь движемся по пути комплексной автоматизации, высвобождая их финансовые и человеческие ресурсы для решения важных задач, – говорит Дмитрий Рубин. – Мы помогаем своим заказчикам найти наиболее эффективное применение инструментов цифровой трансформации в построении бизнес-процессов, управлении инфраструктурой (как информационно-технологической, так и производственной) и автоматизации деятельности сервисных и производственных подразделений».

В июне текущего года компания NAUMEN представила Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации и комплекс решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных. Запуск каждого проекта на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation сопровождается реальным результатом, обеспечивая снижение затрат на операционные процессы до 50%, ускорение обработки обращений до 50%.

NAUMEN — один из крупнейших российских игроков на рынке автоматизации сервисных процессов. Для предприятий малого и среднего бизнеса компания предлагает облачное решение ITSM 365, для корпоративного сектора создано целое семейство продуктов, построенных на базе Naumen Service Management Platform — Naumen Service Desk, Naumen ITAM, Naumen Network Manager.

Похожие новости

NAUMEN представит свой опыт корпоративных инноваций и внутренней трансформации на конференции Innovate or Die 2018

Компания NAUMEN приглашает посетить ежегодную практическую конференцию «Innovate or Die 2018», которая пройдет 13-14 ноября в Москве. В программе мероприятия будет представлен опыт NAUMEN как инновационного российского производителя программного обеспечения, активно продвигающего свои продукты на международных рынках.

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус делает ставку на российское ПО NAUMEN

Московский филиал ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус  запустил систему управления процессами ИТ – Naumen Service Desk. Реализация решения российского разработчика NAUMEN значительно повысила оперативность и качество обработки запросов пользователей в российском подразделении автоконцерна. В дальнейшем планируется использовать систему для управления бизнес-услугами с целью повышения качества обслуживания дилеров и клиентов

ИТ в промышленности: NAUMEN рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству

Компания NAUMEN приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». В рамках мероприятия Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, рассказал роли сотрудничества ИТ- и бизнес-подразделений в трансформации бизнеса. Встреча состоялась 27 сентября 2018 года в Москве.

Все новости