Новости

Все новости

IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента

Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF – «Сервис-менеджмент без границ». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве и собрало свыше 600 участников.

Гостей конференции ждала плотная и насыщенная программа: 5 докладов в пленарной сессии, 24 – в тематических направлениях, проектные кейсы, мастер-классы и круглые столы. Событие объединило на одной площадке специалистов, экспертов, представителей вендоров и консультантов.

Цифровые инновации, цифровая трансформация — этим темам были преимущественно посвящены доклады на пленарной сессии.

Большой интерес у слушателей вызвала секция «Киборги наступают», в рамках которой рассмотрены возможности использования машинного обучения в автоматизации сервис-менеджмента. Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN, представил аудитории доклад «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ».

ITSMF 2018: доклад NAUMEN «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ»

«Отрасль ITSM следует в общем тренде технологического развития. Внедрение интеллектуальных технологий позволяет существенно повысить уровень «технологической зрелости», необходимой для цифровой трансформации компаний», – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN.

Спикер привел примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов ИТ-управления и трансформации бизнес-модели предприятий с использованием интеллектуальных решений NAUMEN на базе искусственного интеллекта.

«Изначально мы предоставили заказчикам инструмент для организации процессов, в том числе, за рамками ИТ, затем – помогли оптимизировать их, а теперь движемся по пути комплексной автоматизации, высвобождая их финансовые и человеческие ресурсы для решения важных задач, – говорит Дмитрий Рубин. – Мы помогаем своим заказчикам найти наиболее эффективное применение инструментов цифровой трансформации в построении бизнес-процессов, управлении инфраструктурой (как информационно-технологической, так и производственной) и автоматизации деятельности сервисных и производственных подразделений».

В июне текущего года компания NAUMEN представила Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации и комплекс решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных. Запуск каждого проекта на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation сопровождается реальным результатом, обеспечивая снижение затрат на операционные процессы до 50%, ускорение обработки обращений до 50%.

NAUMEN — один из крупнейших российских игроков на рынке автоматизации сервисных процессов. Для предприятий малого и среднего бизнеса компания предлагает облачное решение ITSM 365, для корпоративного сектора создано целое семейство продуктов, построенных на базе Naumen Service Management Platform — Naumen Service Desk, Naumen ITAM, Naumen Network Manager.

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости