Новости

Все новости

IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента

Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF – «Сервис-менеджмент без границ». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве и собрало свыше 600 участников.

Гостей конференции ждала плотная и насыщенная программа: 5 докладов в пленарной сессии, 24 – в тематических направлениях, проектные кейсы, мастер-классы и круглые столы. Событие объединило на одной площадке специалистов, экспертов, представителей вендоров и консультантов.

Цифровые инновации, цифровая трансформация — этим темам были преимущественно посвящены доклады на пленарной сессии.

Большой интерес у слушателей вызвала секция «Киборги наступают», в рамках которой рассмотрены возможности использования машинного обучения в автоматизации сервис-менеджмента. Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN, представил аудитории доклад «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ».

ITSMF 2018: доклад NAUMEN «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ»

«Отрасль ITSM следует в общем тренде технологического развития. Внедрение интеллектуальных технологий позволяет существенно повысить уровень «технологической зрелости», необходимой для цифровой трансформации компаний», – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN.

Спикер привел примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов ИТ-управления и трансформации бизнес-модели предприятий с использованием интеллектуальных решений NAUMEN на базе искусственного интеллекта.

«Изначально мы предоставили заказчикам инструмент для организации процессов, в том числе, за рамками ИТ, затем – помогли оптимизировать их, а теперь движемся по пути комплексной автоматизации, высвобождая их финансовые и человеческие ресурсы для решения важных задач, – говорит Дмитрий Рубин. – Мы помогаем своим заказчикам найти наиболее эффективное применение инструментов цифровой трансформации в построении бизнес-процессов, управлении инфраструктурой (как информационно-технологической, так и производственной) и автоматизации деятельности сервисных и производственных подразделений».

В июне текущего года компания NAUMEN представила Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации и комплекс решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных. Запуск каждого проекта на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation сопровождается реальным результатом, обеспечивая снижение затрат на операционные процессы до 50%, ускорение обработки обращений до 50%.

NAUMEN — один из крупнейших российских игроков на рынке автоматизации сервисных процессов. Для предприятий малого и среднего бизнеса компания предлагает облачное решение ITSM 365, для корпоративного сектора создано целое семейство продуктов, построенных на базе Naumen Service Management Platform — Naumen Service Desk, Naumen ITAM, Naumen Network Manager.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости