Новости

Все новости

IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента

Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF – «Сервис-менеджмент без границ». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве и собрало свыше 600 участников.

Гостей конференции ждала плотная и насыщенная программа: 5 докладов в пленарной сессии, 24 – в тематических направлениях, проектные кейсы, мастер-классы и круглые столы. Событие объединило на одной площадке специалистов, экспертов, представителей вендоров и консультантов.

Цифровые инновации, цифровая трансформация — этим темам были преимущественно посвящены доклады на пленарной сессии.

Большой интерес у слушателей вызвала секция «Киборги наступают», в рамках которой рассмотрены возможности использования машинного обучения в автоматизации сервис-менеджмента. Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN, представил аудитории доклад «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ».

ITSMF 2018: доклад NAUMEN «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ»

«Отрасль ITSM следует в общем тренде технологического развития. Внедрение интеллектуальных технологий позволяет существенно повысить уровень «технологической зрелости», необходимой для цифровой трансформации компаний», – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN.

Спикер привел примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов ИТ-управления и трансформации бизнес-модели предприятий с использованием интеллектуальных решений NAUMEN на базе искусственного интеллекта.

«Изначально мы предоставили заказчикам инструмент для организации процессов, в том числе, за рамками ИТ, затем – помогли оптимизировать их, а теперь движемся по пути комплексной автоматизации, высвобождая их финансовые и человеческие ресурсы для решения важных задач, – говорит Дмитрий Рубин. – Мы помогаем своим заказчикам найти наиболее эффективное применение инструментов цифровой трансформации в построении бизнес-процессов, управлении инфраструктурой (как информационно-технологической, так и производственной) и автоматизации деятельности сервисных и производственных подразделений».

В июне текущего года компания NAUMEN представила Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации и комплекс решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных. Запуск каждого проекта на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation сопровождается реальным результатом, обеспечивая снижение затрат на операционные процессы до 50%, ускорение обработки обращений до 50%.

NAUMEN — один из крупнейших российских игроков на рынке автоматизации сервисных процессов. Для предприятий малого и среднего бизнеса компания предлагает облачное решение ITSM 365, для корпоративного сектора создано целое семейство продуктов, построенных на базе Naumen Service Management Platform — Naumen Service Desk, Naumen ITAM, Naumen Network Manager.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости