Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на конференции itSMF России

8-9 сентября компания NAUMEN представила свои программные продукты на выставке, организованной в рамках второй Всероссийской конференции Форума по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF) России.

Проходившее в Москве двухдневное мероприятие с названием «Все это - сервис-менеджмент» собрало ведущих мировых и российских экспертов в области ITSM, руководителей ИТ-подразделений предприятий из различных отраслей. Программа включала секционную работу конференции, выставку, пленарное заседание и мастер-классы.

На своем выставочном стенде компания NAUMEN представила участникам и гостям конференции известный на российском рынке программный продукт Naumen Service Desk и его недавно вышедшую версию 3.8. Новая версия обеспечивает поддержку 15 процессов ITIL v.3, а также предлагает набор инструментов для организации тотального контроля над ИТ-активами предприятия и полностью обновленную реализацию портала самообслуживания для бизнес-пользователей. Гости конференции также смогли познакомиться с набором методик Naumen Service Management Model 3.0, применение которого позволяет вдвое сократить сроки запуска автоматизированной службы Service Desk на предприятии. На стенде NAUMEN были представлены и другие продукты компании - решения для управления обслуживанием клиентов и управления бизнес-процессами предприятий.

В конференции приняли участие партнеры NAUMEN и заказчики, использующие Naumen Service Desk для управления ИТ на своих предприятиях. Так в секции, посвященной вопросам создания систем управления информационными технологиями, с докладом выступил Илья Овчинников, зав. сектором системного и технического сопровождения ОАО «ВНИПИгаздобыча» (Саратов). Опыт использования Naumen Service Desk в ИТ-службе этого предприятия насчитывает около двух лет.

В своем докладе г-н Овчинников рассказал не только об опыте проектирования и внедрения процессов, но и о сложностях и вызовах, с которыми пришлось столкнуться при переходе от функциональной к сервисной модели предоставления ИТ-услуг. По оценке докладчика, основным вызовом являются стереотипы в сознании сотрудников, которые невозможно преодолеть только путем внедрения новых процессов. Для решения этой проблемы необходимо в ходе проекта создавать систему управления изменениями, построенную с учетом методологии ADKAR, позволяющей диагностировать сопротивление персонала и помогать сотрудникам адаптироваться к изменениям.

Похожие новости

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Все новости