Новости

Все новости

Naumen Service Desk 4.9: удобный интерфейс и простота настроек для выполнения ежедневных задач

Компания NAUMEN выпустила новую версию российского программного продукта Naumen Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания (ОЦО). Релиз 4.9 включает редизайн интерфейса, улучшенные функции и настройки, а также инструменты для повышения качества работы пользователей: встроенное bpm-приложение, портал, усовершенствованный мобильный клиент и еще более 300 изменений и дополнений.

Проведенным изменениям предшествовало детальное изучение потребностей клиентов и анализ их пожеланий к развитию ИТ-системы. В частности, сделан акцент на расширении границ использования платформы для решения задач, находящихся за рамками ИТ – автоматизация процессов HR, АХО, создание на базе системы объединенных центров обслуживания и др.

Ключевое нововведение – редизайн интерфейсных компонентов. Два режима отображения новой темы интерфейса помогают настроить комфортную веб-среду и удобно работать с любыми объемами данных на экране.

В Naumen Service Desk 4.9 появилось встроенное bpm-приложение. Оно предназначено для визуализации бизнес-процессов при помощи BPM-схем и диаграмм. Теперь легко можно просматривать сценарии процессов, различные объекты и связи между ними.

Также в версии 4.9 реализована возможность подключения портала самообслуживания. Веб-портал позволяет создать в едином интерфейсе простой и продуктивный канал взаимодействия с потребителями услуг в режиме 24х7. Портал содержит продуманную структуру экранов, основанную на наиболее популярных сценариях, функцию регистрации обращений пользователей, а также доступ к материалам Базы знаний для самостоятельного решения типовых проблем.

Сделан акцент на развитии мобильного клиента: добавлена возможность создания запросов, улучшен механизм смены статусов, включены новые опции при работе с комментариями, организован вывод на карточки объектов важной связанной информации. Эти и другие улучшения позволяют еще проще настраивать систему под свои требования, оперативно управлять процессами и выполнять самые разные задачи через мобильное приложение.

Обновленная версия содержит ряд изменений, которые облегчают взаимодействие с инструментами и настройками в ITSM-системе. Реализованы модальные формы для быстрого создания объектов. Подключен новый WYSIWYG-редактор Froala, который за счет широкого набора функций повышает качество и скорость работы с текстом, кодом и др. элементами. Добавлен механизм, при помощи которого легко вставлять ссылки на объекты, статьи Базы знаний, упоминать сотрудников и т.д. при работе с форматируемым текстом.

Проведены доработки по защите Naumen Service Desk 4.9 от внешних угроз, увеличению надежности и безопасности платформы.

«При развитии платформы всегда стараемся отталкиваться от актуальных задач наших заказчиков. Реализация новых функций и инструментов призвана повысить удобство работы пользователей в ИТ-системе, легкость ее настройки и адаптации процессов с учетом специфики бизнеса, – комментирует Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Кроме того, модернизируя ITSM-систему, мы не забываем опираться на мировые стандарты и практики. Так, Naumen Service Desk в очередной раз в мае этого года подтвердил сертификацию PinkVERIFY по 9 процессам на соответствие требованиям ITIL v.2011».

 

Подробнее о функциях и настройках Naumen Service Desk 4.9

 

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости