Новости

Все новости

Компания NAUMEN приняла участие в VI Международном бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010»

Компания NAUMEN приняла участие в VI Международном бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который прошел 14-15 апреля 2010 года в столице Украины. Участники форума познакомились с линейкой программных решений Naumen Phone Outsourcing для аутсорсинговых call-центров.

Мероприятие, организованное PR-агентством «Новый Взгляд» при поддержке профильных ведомств Украины и СМИ, собрало на площадке выставочного центра «АККО Интернешнл» представителей рынка call-центров, поставщиков телекоммуникационного оборудования и ИТ-решений. Бизнес-форум объединил два ключевых события — выставку и конференцию. Участники форума обсудили актуальные вопросы оптимизации  управленческих процессов коммерческих call-центров в условиях растущей конкуренции, повышения эффективности работ. Традиционно в рамках выставки-форума прошли презентации, круглые столы, мастер-классы.

Линейка решений Naumen Phone Outsourcing была представлена на выставочном стенде компании и в деловом блоке форума.  «В нашей линейке решений предусмотрена «траектория роста» для новых игроков рынка,  — рассказал гостям форума Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN, в своем докладе «Строим бизнес аутсорсингового call-центра, контролируя инвестиции». — Компании-новички могут начать предоставление услуг на основе «бюджетного» решения с минимально необходимой конфигурацией и, по мере развития предприятия, постепенно добавлять функциональные компоненты к уже существующей платформе, сохраняя стартовые инвестиции». Для того чтобы снизить финансовый барьер при запуске call-центра, у начинающих игроков есть возможность использовать программное обеспечение NAUMEN на условиях аренды.

Помимо специальных предложений для стартапов в линейке Naumen Phone Outsourcing есть решения для действующих call-центров, планирующих обновить техническую платформу или расширить свой бизнес.

Naumen Phone Outsourcing объединяет в себе программный IP call-центр и информационную систему, предназначенную для массового управления бизнес-процессами аутсорсингового cаll-центра. На сегодняшний день решения Naumen Phone Outsourcing успешно используются в таких  аутсорсинговых call-центрах, как «АКАДО-Столица», «Call-центр ГРАН», IQLine, «Теле-Курс», ConnectLine, Matrix-telecom, «Открытая линия» и других.

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости