Новости

Все новости

Naumen Phone Outsourcing получил награду «Прорыв года 2010»

Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Прорыв года» в конкурсе, проведенном редакцией «Журнала сетевых решений/LAN». Решение компании NAUMEN стало победителем в категории «Бизнес-телефония».

Конкурс «Продукт года 2010» проводился по десяти категориям, в каждой из которых продукты-участники награждались по трем номинациям («Прорыв года», «Эффект года», «Успех года»). Жюри конкурса оценивало новые продукты и решения ведущих отечественных и мировых вендоров, появившиеся на рынке с начала 2009 года.

При определении победителей в номинации «Прорыв года» жюри обращало внимание, прежде всего, на реализованные в продуктах и решениях перспективные технологии, включая технологии, успешно опробованные на практике. Также были отмечены новейшие разработки, для которых рынок еще не сформировался.

Главная особенность решения Naumen Phone Outsourcing, разработанного специально для аутсорсинговых call-центров, — его комплексный характер, позволяющий исключить риски, связанные с интеграцией продуктов нескольких вендоров. Кроме того, решение дает возможность поэтапного наращивания мощности и функционала по мере роста бизнеса.

Широкую известность Naumen Phone Outsourcing получил после его внедрения в call-центре «Теле-Курс», который стал крупнейшим проектом по созданию контакт-центра в России в 2008 году (по данным CNews Analytics). Уникальность проекта в том, что это cпециализированный call-центр, персонал которого составляют люди с полной и частичной потерей зрения. Для использования в «Теле-Курсе» программное решение было специально адаптировано разработчиком, чтобы обеспечить возможность работы незрячим и слабовидящим сотрудникам.

В настоящий момент, кроме Теле-Курса, Naumen Phone Outsourcing успешно используют в своей бизнес-дятельности более десятка аутсорсинговых call-центров: «Call-центр ГРАН», IQLine, ConnectLine, Matrix Telecom, «Открытая линия» и другие. Cуммарное количество созданных на базе решения рабочих мест — более 2000.

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости