Новости

Все новости

Naumen Phone Outsourcing получил награду «Прорыв года 2010»

Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Прорыв года» в конкурсе, проведенном редакцией «Журнала сетевых решений/LAN». Решение компании NAUMEN стало победителем в категории «Бизнес-телефония».

Конкурс «Продукт года 2010» проводился по десяти категориям, в каждой из которых продукты-участники награждались по трем номинациям («Прорыв года», «Эффект года», «Успех года»). Жюри конкурса оценивало новые продукты и решения ведущих отечественных и мировых вендоров, появившиеся на рынке с начала 2009 года.

При определении победителей в номинации «Прорыв года» жюри обращало внимание, прежде всего, на реализованные в продуктах и решениях перспективные технологии, включая технологии, успешно опробованные на практике. Также были отмечены новейшие разработки, для которых рынок еще не сформировался.

Главная особенность решения Naumen Phone Outsourcing, разработанного специально для аутсорсинговых call-центров, — его комплексный характер, позволяющий исключить риски, связанные с интеграцией продуктов нескольких вендоров. Кроме того, решение дает возможность поэтапного наращивания мощности и функционала по мере роста бизнеса.

Широкую известность Naumen Phone Outsourcing получил после его внедрения в call-центре «Теле-Курс», который стал крупнейшим проектом по созданию контакт-центра в России в 2008 году (по данным CNews Analytics). Уникальность проекта в том, что это cпециализированный call-центр, персонал которого составляют люди с полной и частичной потерей зрения. Для использования в «Теле-Курсе» программное решение было специально адаптировано разработчиком, чтобы обеспечить возможность работы незрячим и слабовидящим сотрудникам.

В настоящий момент, кроме Теле-Курса, Naumen Phone Outsourcing успешно используют в своей бизнес-дятельности более десятка аутсорсинговых call-центров: «Call-центр ГРАН», IQLine, ConnectLine, Matrix Telecom, «Открытая линия» и другие. Cуммарное количество созданных на базе решения рабочих мест — более 2000.

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости