Новости

Все новости

Naumen Phone Outsourcing получил награду «Прорыв года 2010»

Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Прорыв года» в конкурсе, проведенном редакцией «Журнала сетевых решений/LAN». Решение компании NAUMEN стало победителем в категории «Бизнес-телефония».

Конкурс «Продукт года 2010» проводился по десяти категориям, в каждой из которых продукты-участники награждались по трем номинациям («Прорыв года», «Эффект года», «Успех года»). Жюри конкурса оценивало новые продукты и решения ведущих отечественных и мировых вендоров, появившиеся на рынке с начала 2009 года.

При определении победителей в номинации «Прорыв года» жюри обращало внимание, прежде всего, на реализованные в продуктах и решениях перспективные технологии, включая технологии, успешно опробованные на практике. Также были отмечены новейшие разработки, для которых рынок еще не сформировался.

Главная особенность решения Naumen Phone Outsourcing, разработанного специально для аутсорсинговых call-центров, — его комплексный характер, позволяющий исключить риски, связанные с интеграцией продуктов нескольких вендоров. Кроме того, решение дает возможность поэтапного наращивания мощности и функционала по мере роста бизнеса.

Широкую известность Naumen Phone Outsourcing получил после его внедрения в call-центре «Теле-Курс», который стал крупнейшим проектом по созданию контакт-центра в России в 2008 году (по данным CNews Analytics). Уникальность проекта в том, что это cпециализированный call-центр, персонал которого составляют люди с полной и частичной потерей зрения. Для использования в «Теле-Курсе» программное решение было специально адаптировано разработчиком, чтобы обеспечить возможность работы незрячим и слабовидящим сотрудникам.

В настоящий момент, кроме Теле-Курса, Naumen Phone Outsourcing успешно используют в своей бизнес-дятельности более десятка аутсорсинговых call-центров: «Call-центр ГРАН», IQLine, ConnectLine, Matrix Telecom, «Открытая линия» и другие. Cуммарное количество созданных на базе решения рабочих мест — более 2000.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости