Новости

Все новости

Naumen Phone Outsourcing получил награду «Прорыв года 2010»

Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Прорыв года» в конкурсе, проведенном редакцией «Журнала сетевых решений/LAN». Решение компании NAUMEN стало победителем в категории «Бизнес-телефония».

Конкурс «Продукт года 2010» проводился по десяти категориям, в каждой из которых продукты-участники награждались по трем номинациям («Прорыв года», «Эффект года», «Успех года»). Жюри конкурса оценивало новые продукты и решения ведущих отечественных и мировых вендоров, появившиеся на рынке с начала 2009 года.

При определении победителей в номинации «Прорыв года» жюри обращало внимание, прежде всего, на реализованные в продуктах и решениях перспективные технологии, включая технологии, успешно опробованные на практике. Также были отмечены новейшие разработки, для которых рынок еще не сформировался.

Главная особенность решения Naumen Phone Outsourcing, разработанного специально для аутсорсинговых call-центров, — его комплексный характер, позволяющий исключить риски, связанные с интеграцией продуктов нескольких вендоров. Кроме того, решение дает возможность поэтапного наращивания мощности и функционала по мере роста бизнеса.

Широкую известность Naumen Phone Outsourcing получил после его внедрения в call-центре «Теле-Курс», который стал крупнейшим проектом по созданию контакт-центра в России в 2008 году (по данным CNews Analytics). Уникальность проекта в том, что это cпециализированный call-центр, персонал которого составляют люди с полной и частичной потерей зрения. Для использования в «Теле-Курсе» программное решение было специально адаптировано разработчиком, чтобы обеспечить возможность работы незрячим и слабовидящим сотрудникам.

В настоящий момент, кроме Теле-Курса, Naumen Phone Outsourcing успешно используют в своей бизнес-дятельности более десятка аутсорсинговых call-центров: «Call-центр ГРАН», IQLine, ConnectLine, Matrix Telecom, «Открытая линия» и другие. Cуммарное количество созданных на базе решения рабочих мест — более 2000.

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости