Новости

Все новости

Naumen Phone Outsourcing получил награду «Прорыв года 2010»

Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Прорыв года» в конкурсе, проведенном редакцией «Журнала сетевых решений/LAN». Решение компании NAUMEN стало победителем в категории «Бизнес-телефония».

Конкурс «Продукт года 2010» проводился по десяти категориям, в каждой из которых продукты-участники награждались по трем номинациям («Прорыв года», «Эффект года», «Успех года»). Жюри конкурса оценивало новые продукты и решения ведущих отечественных и мировых вендоров, появившиеся на рынке с начала 2009 года.

При определении победителей в номинации «Прорыв года» жюри обращало внимание, прежде всего, на реализованные в продуктах и решениях перспективные технологии, включая технологии, успешно опробованные на практике. Также были отмечены новейшие разработки, для которых рынок еще не сформировался.

Главная особенность решения Naumen Phone Outsourcing, разработанного специально для аутсорсинговых call-центров, — его комплексный характер, позволяющий исключить риски, связанные с интеграцией продуктов нескольких вендоров. Кроме того, решение дает возможность поэтапного наращивания мощности и функционала по мере роста бизнеса.

Широкую известность Naumen Phone Outsourcing получил после его внедрения в call-центре «Теле-Курс», который стал крупнейшим проектом по созданию контакт-центра в России в 2008 году (по данным CNews Analytics). Уникальность проекта в том, что это cпециализированный call-центр, персонал которого составляют люди с полной и частичной потерей зрения. Для использования в «Теле-Курсе» программное решение было специально адаптировано разработчиком, чтобы обеспечить возможность работы незрячим и слабовидящим сотрудникам.

В настоящий момент, кроме Теле-Курса, Naumen Phone Outsourcing успешно используют в своей бизнес-дятельности более десятка аутсорсинговых call-центров: «Call-центр ГРАН», IQLine, ConnectLine, Matrix Telecom, «Открытая линия» и другие. Cуммарное количество созданных на базе решения рабочих мест — более 2000.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости