Новости

Все новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

По данным портала Global CIO, на участие в конкурсе заявлены 242 проекта.

Проекты NAUMEN уже прошли первый этап конкурсного отбора и допущены к голосованию:

  • Проект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – номинация «Лучшее решение в предметной области» / Связь и коммуникации.

  • Проект разработки и внедрения комплексной системы управления ИТ-процессами (АСУИП) – Единый центр поддержки пользователей «Почты России» – номинация «Лучшее решение в предметной области» / Управление сервисами.

В проекте создания системы обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» использованы высокотехнологичные, отказоустойчивые решения – коммуникационная платформа Naumen Contact Center и платформа для управления бизнес-процессами Naumen BPM.

Проект создания комплексной АСУИП для «Почты России» реализован на базе известного продукта Naumen Service Desk. Данный проект награжден специальным призом жюри уже состоявшегося в этом году конкурса «ITSM-проект года» (itSMF России), в котором завоевал признание экспертов профессионального сообщества.

Согласно условиям конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», представленные проекты традиционно будут оценивать ИТ-директора, участники ИТ-сообщества Global CIO.

Онлайн-голосование ИТ-директоров стартовало на прошлой неделе и завершится 9 января 2018 года.

Если Вы ИТ-директор, то голосуйте за проекты NAUMEN на конкурсе «Проект года»!

Перейти к голосованию:

Проект| Создание центра обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Проект| «Единый центр поддержки пользователей»: разработка и внедрение системы управления ИТ-процессами Почты России (АСУИП)

 

 

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости