Новости

Все новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

По данным портала Global CIO, на участие в конкурсе заявлены 242 проекта.

Проекты NAUMEN уже прошли первый этап конкурсного отбора и допущены к голосованию:

  • Проект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – номинация «Лучшее решение в предметной области» / Связь и коммуникации.

  • Проект разработки и внедрения комплексной системы управления ИТ-процессами (АСУИП) – Единый центр поддержки пользователей «Почты России» – номинация «Лучшее решение в предметной области» / Управление сервисами.

В проекте создания системы обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» использованы высокотехнологичные, отказоустойчивые решения – коммуникационная платформа Naumen Contact Center и платформа для управления бизнес-процессами Naumen BPM.

Проект создания комплексной АСУИП для «Почты России» реализован на базе известного продукта Naumen Service Desk. Данный проект награжден специальным призом жюри уже состоявшегося в этом году конкурса «ITSM-проект года» (itSMF России), в котором завоевал признание экспертов профессионального сообщества.

Согласно условиям конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», представленные проекты традиционно будут оценивать ИТ-директора, участники ИТ-сообщества Global CIO.

Онлайн-голосование ИТ-директоров стартовало на прошлой неделе и завершится 9 января 2018 года.

Если Вы ИТ-директор, то голосуйте за проекты NAUMEN на конкурсе «Проект года»!

Перейти к голосованию:

Проект| Создание центра обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Проект| «Единый центр поддержки пользователей»: разработка и внедрение системы управления ИТ-процессами Почты России (АСУИП)

 

 

Похожие новости

Компания Naumen внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

80% звонков об эвакуации машины в Москве обрабатывает робот NAUMEN

Виртуальный оператор в контакт-центре «Московский транспорт» помогает жителям столицы найти эвакуированный автомобиль и объясняет, как оформить его возвращение со спецстоянки. С апреля 2019 года голосовой робот на базе Naumen Erudite обслужил более 12,5 тыс. обращений москвичей.

Все новости