Новости

Все новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

По данным портала Global CIO, на участие в конкурсе заявлены 242 проекта.

Проекты NAUMEN уже прошли первый этап конкурсного отбора и допущены к голосованию:

  • Проект создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – номинация «Лучшее решение в предметной области» / Связь и коммуникации.

  • Проект разработки и внедрения комплексной системы управления ИТ-процессами (АСУИП) – Единый центр поддержки пользователей «Почты России» – номинация «Лучшее решение в предметной области» / Управление сервисами.

В проекте создания системы обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» использованы высокотехнологичные, отказоустойчивые решения – коммуникационная платформа Naumen Contact Center и платформа для управления бизнес-процессами Naumen BPM.

Проект создания комплексной АСУИП для «Почты России» реализован на базе известного продукта Naumen Service Desk. Данный проект награжден специальным призом жюри уже состоявшегося в этом году конкурса «ITSM-проект года» (itSMF России), в котором завоевал признание экспертов профессионального сообщества.

Согласно условиям конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», представленные проекты традиционно будут оценивать ИТ-директора, участники ИТ-сообщества Global CIO.

Онлайн-голосование ИТ-директоров стартовало на прошлой неделе и завершится 9 января 2018 года.

Если Вы ИТ-директор, то голосуйте за проекты NAUMEN на конкурсе «Проект года»!

Перейти к голосованию:

Проект| Создание центра обработки экстренных вызовов в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Проект| «Единый центр поддержки пользователей»: разработка и внедрение системы управления ИТ-процессами Почты России (АСУИП)

 

 

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости