Новости

Все новости

NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»

Компания NAUMEN в рамках совместной с Mail.Ru Group партнерской программы предлагает специальные условия подписки на облачный сервис ITSM 365 для новых клиентов, являющихся участниками Клуба «Mail.Ru для бизнеса».

Согласно условиям партнерской программы, предоставляется скидка в размере 20% на любой тариф сервиса ITSM 365 при первой подписке не менее чем на 3 месяца. Также предоставляется десятипроцентная скидка на последующее продление подписки. Воспользоваться предложением могут только новые клиенты сервиса ITSM 365, являющиеся участниками Клуба «Mail для бизнеса».

ITSM 365 – специализированный онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 года. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. Продукт успешно используют в своей работе свыше 1150 ИТ-специалистов и более 55000 бизнес-пользователей.

Облачный Service Desk – ITSM 365 – содержит необходимую функциональность для комфортной и эффективной работы: портал самообслуживания, мобильное приложение, отчёты и дашборды, инструменты уведомления о событиях, интеграции с LDAP-каталогами и MS Active Directory. Использование ITSM 365 позволяет оптимизировать основные процессы ИТ, в том числе, управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями; управление проблемами и изменениями; управление конфигурациями, сервисами и уровнями предоставления сервисов (SLA), и др.

Клуб пользователей «Mail.ru для бизнеса» — программа лояльности, в рамках которой пользователи могут получить специальные предложения на востребованные сервисы для малого и среднего бизнеса от компаний-партнеров.

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости