Новости

Все новости

NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»

Компания NAUMEN в рамках совместной с Mail.Ru Group партнерской программы предлагает специальные условия подписки на облачный сервис ITSM 365 для новых клиентов, являющихся участниками Клуба «Mail.Ru для бизнеса».

Согласно условиям партнерской программы, предоставляется скидка в размере 20% на любой тариф сервиса ITSM 365 при первой подписке не менее чем на 3 месяца. Также предоставляется десятипроцентная скидка на последующее продление подписки. Воспользоваться предложением могут только новые клиенты сервиса ITSM 365, являющиеся участниками Клуба «Mail для бизнеса».

ITSM 365 – специализированный онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 года. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. Продукт успешно используют в своей работе свыше 1150 ИТ-специалистов и более 55000 бизнес-пользователей.

Облачный Service Desk – ITSM 365 – содержит необходимую функциональность для комфортной и эффективной работы: портал самообслуживания, мобильное приложение, отчёты и дашборды, инструменты уведомления о событиях, интеграции с LDAP-каталогами и MS Active Directory. Использование ITSM 365 позволяет оптимизировать основные процессы ИТ, в том числе, управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями; управление проблемами и изменениями; управление конфигурациями, сервисами и уровнями предоставления сервисов (SLA), и др.

Клуб пользователей «Mail.ru для бизнеса» — программа лояльности, в рамках которой пользователи могут получить специальные предложения на востребованные сервисы для малого и среднего бизнеса от компаний-партнеров.

Похожие новости

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

80% звонков об эвакуации машины в Москве обрабатывает робот NAUMEN

Виртуальный оператор в контакт-центре «Московский транспорт» помогает жителям столицы найти эвакуированный автомобиль и объясняет, как оформить его возвращение со спецстоянки. С апреля 2019 года голосовой робот на базе Naumen Erudite обслужил более 12,5 тыс. обращений москвичей.

Проект NAUMEN по разработке интеллектуальной системы для работы с нормативными документами в «Газпром нефти» признан лучшим решением для нефтегазовой отрасли

Проект российской компании NAUMEN по созданию интеллектуальной системы обработки нормативно-методических документов в ПАО «Газпром нефть» стал победителем Всероссийского конкурса лучших ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли в номинации «Лучшее специализированное программное решение».

Все новости