Новости

Все новости

Представители банковского сектора на бизнес-завтраке познакомились с практиками построения сервисного подхода на технологиях NAUMEN

22 мая 2014 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для ИТ-директоров ведущих российских банков. Участники мероприятия обсудили вопросы обеспечения качества услуг и решения задач бизнеса с помощью сервисного подхода и продуктов класса Service Desk. Деловой завтрак состоялся в московском ресторане «Турандот».

В мероприятии приняли участие представители ряда ведущих российских банков, включая «Связной Банк», «Банк Русский Стандарт», «Московский кредитный банк, «Нордеа Банк». Эксперты NAUMEN и банков-партнеров вендора познакомили приглашенных гостей с проектными практиками и современными инструментами для управления информационными технологиями и бизнес-процессами кредитно-финансовых учреждений.

Бизнес-завтрак начался с представления опыта автоматизации деятельности ИТ-департамента в крупнейшем коммерческом банке – «Росгосстрах Банк». Дмитрий Розин, руководитель Управления сопровождения и развития ИТ-сервисов ДИТ, «Росгосстрах Банк», рассказал о целях проекта и достигнутых результатах построения процессов ИТ на базе Naumen Service Desk. Как отметил спикер, важным аспектом в эволюции проекта использования комплексного средства автоматизации являются функциональная гибкость платформы и интеграционные возможности, позволяющие самостоятельно реализовать интеграцию со сторонним ПО для решения, в том числе, бизнес-задач, связанных с новыми банковскими услугами. Повышенное внимание гости проявили к кейсу автоматизации процесса предоставления доступа к ИТ-услугам: за счет интеграции между Naumen Service Desk и MS Active Directory доступ обеспечивается за считанные секунды в автоматическом режиме.

Яркой частью делового завтрака стал комплексный доклад о внедрении и автоматизации сервисного подхода в Татфондбанке, который был представлен директором департамента информационных технологий ОАО «АИКБ «Татфондбанк» Константином Хайсановым и его коллегой Рамилем Хайруллиным. Они рассказали о роли ИТ-департамента в современном развивающемся банке и важности внедрения сервисного подхода для достижения целей банковского бизнеса, подробно проиллюстрировав реализованные в ходе первого этапа проекта задачи и полученные результаты. В настоящий момент проект находится в стадии развития. По словам спикеров, успешный опыт автоматизации ИТ-процессов с использованием возможностей Naumen Service Desk был отмечен бизнесом, и в рамках очередного этапа будут выполнены задачи по автоматизации управления процессами за пределами ИТ.

В ходе завтрака были заслушаны доклады специалистов NAUMEN. О возможностях новой версии Naumen Service Desk, вышедшей в этом месяце, рассказал Алексей Зяблицев, руководитель по работе с ключевыми клиентами. Гости узнали об универсальном инструменте в составе версии 4.3, который позволяет планировать управленческие задачи, в том числе, вести план-график проектной деятельности сотрудников департамента ИТ. Максим Демьянов, бизнес-аналитик, познакомил участников мероприятия с системой мониторинга Naumen Network Manager, и на примере интернет-банка продемонстрировал ее возможности, позволяющие обеспечить непрерывность бизнес-процессов и услуг.

Программу бизнес-завтрака завершил доклад Кирилла Федулова, руководителя по развитию решений, NAUMEN, посвященный вопросам управления работой с жалобами клиентов и претензионной работой в Service Desk. Продолжая разговор о том, что ИТ- департамент должен стать инициатором нововведений в компании и способствовать решению задач бизнеса, он представил комплексный инструмент для автоматизации процесса обработки жалоб и претензий. Как отметил спикер, на рынке до сих пор не было целостного решения для автоматизации всех каналов взаимодействия с клиентами. Сегодня NAUMEN предлагает такое решение на базе платформы Naumen Service Desk. Использование этого инструмента позволит повысить конкурентоспособность компании и достичь целей бизнеса.

Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости