Новости

Все новости

ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов

Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг. 

«Наши планы изначально предполагали адаптацию решения и для компаний, бизнес которых связан с внешней поддержкой и ее автоматизацией. Первые клиенты подтвердили необходимость наличия такого решения. Мы рады, что наше видение и понимание рынка полностью совпадает с его текущими потребностями», – прокомментировал выход нового релиза Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов, NAUMEN.

ITSM365 включает целый ряд функциональных и интерфейсных улучшений, способствующих повышению качества и эффективности обслуживания конечных клиентов.

В новой версии ITSM365 появилось средство ведения клиентской базы, обеспечивающее, в том числе, учет филиальной специфики и контроль процессов обслуживания в разрезе контактных лиц и внешних договоров. Для успешного взаимодействия с клиентами в ITSM365 реализованы механизмы, позволяющие заключать соглашения с гибкими условиями предоставления услуг для каждого контрагента (SLA) и обеспечением контроля согласованных параметров.

         
     

Существенно расширена функциональность и механизма согласований. Теперь они доступны не только для управления изменениями, но и для всех остальных процессов, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание. Предлагаемая функциональность дает возможность пользователям ITSM365 окончательно избавиться от бумажного документооборота.

Помимо адаптации для профиля сервисных компаний, ITSM365 новой версии «поумнел» и теперь предлагает более тесную интеграцию процесса управления знаниями с процессами операционного управления – инцидентами, запросами на обслуживание, и т.д. Новая функциональность способна «на лету» предлагать подходящие решения из Базы знаний по указанным параметрам заявки.

Новые возможности ITSM365 значительно упрощают процесс управления знаниями, автоматизируя добавление новых статей по итогам выполнения заявок, а разработанный механизм оценки статей позволяет выявлять самые полезные статьи с целью повторного их использования, тем самым, способствуя оптимизации сроков выполнения обращений.
Новая версия ITSM365 стала значительно удобнее в использовании также благодаря новым интерфейсным элементам и улучшенному дизайну.

Облачный сервис ITSM365, созданный на базе известной промышленной платформы Naumen Service Desk и ориентированный на средний и малый бизнес, был выпущен менее пяти месяцев назад. За это время уже более 450 компаний из России и стран ближнего зарубежья проявили к нему активный интерес. Их пожелания и сегодняшние рыночные потребности были учтены разработчиками и нашли отражение в обновленной версии ITSM365.

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости