Новости

Все новости

«ИТ и инновации»: энергетические компании рассказали, как продукты NAUMEN обеспечивают эффективность сервисного обслуживания

Компания NAUMEN выступила партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации», проходившей с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке Иннополиса (Республика Татарстан).

На площадке технопарка Иннополиса для обсуждения вопросов использования ИТ и инноваций в энергетической сфере собрались CIO и бизнес-менеджеры крупнейших предприятий ТЭК, руководители софтверных компаний и поставщиков ИТ-услуг, резиденты Иннополиса и представители государственной власти.

Работа конференции началась с пленарного доклада «Стратегические вызовы ИТ- руководителя в условиях цифровой трансформации бизнеса и импортозамещения», который представил Дмитрий Алтухов, руководитель блока ИТ «Интер РАО». Далее состоялось заседание круглого стола с участием представителей органов власти и руководителей ИТ-подразделений ведущих энергетических компаний России – «Россети», «Интер РАО», СО «ЕЭС», использующих в своей деятельности передовые программные продукты российского разработчика NAUMEN. Участники заседания обсудили тему «ИТ как основное инновационное звено в энергетике».

В настоящее время крупный российский бизнес и государственные организации развиваются в реалиях всеобщей цифровой трансформации и импортозамещения. В этой связи главным становится вопрос выбора ИТ-решений. Несмотря на большое количество предложений на рынке ПО, существует острый дефицит зрелых отечественных ИТ-продуктов, позволяющих автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику компании. С учетом этого фактора на конференции энергетических компаний отдельная сессия была посвящена опыту организации эффективной системы управления ИТ-услугами с использованием передовых разработок NAUMEN: две уникальные истории внедрения российских продуктов Naumen Service Desk и Naumen ITAM представили Глеб Лигачев, CIO СО «ЕЭС», и Илья Мальков, руководитель практики ECM, «Интер РАО-ИТ». Обе компании осуществили переход с американских решений класса Service Desk на технологии NAUMEN, что позволило реализовать нестандартные задачи и оптимизировать затраты. Итогом внедрения в СО ЕЭС стала автоматизация на базе единой интегрированной системы ITSM и ITAM-процессов, инвентаризировано более 74 000 ИТ-активов, связанных с 62 000 объектами бухгалтерского учета. В группе «Интер РАО» благодаря централизации и унификации процессов предоставления услуг ИТ с заменой западного решения на Naumen Service Desk выстроены прозрачные партнерские взаимоотношения между «Интер РАО – ИТ» и дочерними компаниями крупнейшего энергетического холдинга, оптимизированы операционные расходы, на 40% снижена совокупная стоимость владения (TCO) системой управления ИТ-услугами.

Дмитрий Рубин, директор департамента Naumen Service Desk, и Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, NAUMEN, продолжая тему цифровой трансформации, рассказали о том, как технологии, стремительно развиваясь, изменяют привычные способы взаимодействия с клиентами. Эволюцию технологий в обслуживании потребителей рассмотрели на примерах использования Naumen Service Desk и Naumen Contact Center в организации массового клиентского обслуживания. NAUMEN, как высокотехнологичная компания полного цикла, сочетающая в себе компетенции разработчика продукта и интегратора, идет в авангарде технологических трендов. Продукты вендора обеспечивают поддержку всех новейших технологий взаимодействия с пользователями. Были рассмотрены современные сервисы самообслуживания, чат-боты, машинное обучение, которые сегодня находят широкое применение в решении бизнес-задач и массовом обслуживании клиентов компаний разных отраслей. Как было отмечено, вслед за развитием технологий структура системы обслуживания также будет меняться. Уже сейчас NAUMEN в своих проектах создает для своих заказчиков не только простые учетные workflow-системы, но и системы обслуживания с развитыми элементами социализации и анализа данных. В качестве примера был приведен выполняемый в текущий момент проект в «Почте России».

В рамках двухдневной конференции прошла выставка ИТ-решений, где компания NAUMEN продемонстрировала свои популярные продукты и новейшие разработки.

Объединенная конференция энергетических компаний России «ИТ и инновации», ставшая первой по счету, предоставила возможность участникам обсудить актуальные вопросы и перспективные темы, познакомиться с инновационными отечественными разработками, обменяться мнениями и опытом. Организатором конференции выступил клуб 4CIO при поддержке Правительства Республики Татарстан и руководства Иннополиса.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости