Новости

Все новости

Naumen Contact Center 7.0: первая российская платформа для автоматизации контактных центров доступна в новой версии

В новой версии Naumen Contact Center помимо обновления модуля Omni-Channel усовершенствования коснулись блока отчетности, интеграционных возможностей и отказоустойчивости системы. Кроме того, полностью обновлен интерфейс программного телефона. Учитывая активное продвижение продукта на глобальном рынке, новый релиз платформы Naumen Contact Center 7.0 доступен сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках.

Новый дизайн рабочего места оператора

Первое, на что обращает внимание новый релиз – это обновленный дизайн интерфейса: легкий, современный, технологичный. При проектировании особое внимание было уделено повышению удобства работы оператора. В частности, существенно улучшены возможности обработки вызовов, увеличена область отображения анкеты. Благодаря новому интуитивно понятному интерфейсу работа оператора станет проще, вызовы можно будет обрабатывать быстрее, кроме того, сократятся сроки подготовки новых сотрудников.

Интерфейс рабочего места оператора Naumen Contact Center v.7.0


Больше каналов, больше Omni-Channel

С точки зрения парадигмы, в направлении которой последнее время движется вся индустрия контактных центров, наиболее важные новшества касаются развития функциональности модуля Naumen Omni-Channel. В частности, расширен спектр возможных каналов коммуникации, появилась возможность двухстороннего обмена картинками, аудио- и видео-файлами, как при работе с популярными мессенджерами, так и при обработке сообщений веб-чата. В Naumen Contact Center 7.0 реализован универсальный виджет «мгновенные сообщения», через который оператор может обрабатывать сообщения, поступающие из разных мессенджеров. Расширены возможности работы с сообщениями для страниц в соцсетях: получение сообщений в обсуждениях отдельных тем, комментариев к фотографиям, постов на стене группы/страницы, комментариев к постам, упоминаний, комментариев к товарам.

Следование корпоративному стандарту

Поскольку платформа Naumen Contact Center ориентирована на использование в крупных контактных центрах ряд усовершенствований выполнен с учетом потребностей enterprise-сегмента. Так, расширены возможности получения онлайн отчетности: в частности, в отчеты добавлены онлайн показатели по неголосовым каналам. К очевидным технологическим плюсам новой версии можно отнести возможность перевода всех сервисов системы на Linux 7. Это обеспечит широкие возможности по оптимизации ИТ-инфраструктуры контактного центра. Кроме того, в новой версии доработан инструментарий CTI API, благодаря чему система стала еще гибче в плане кастомизации под бизнес-процессы заказчика. Важный шаг сделан на пути повышения отказоустойчивости контактного центра. Помимо стандартной схемы резервирования телефонных серверов новая версия обеспечивает горячее резервирование бизнес-системы контактного центра. Благодаря такой схеме в случае падения сервера, отвечающего за отображение анкеты, в системе сохраняется вся информация, которая уже была внесена в анкету.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров компании NAUMEN: «Усилия, которые мы вкладываем в развитие продукта, неизменно отражаются на нашем положении на рынке. Так, по итогам 2016 года мы в очередной раз улучшили позиции в сегменте АКЦ. Доля компаний, использующих наше решение, выросла до 27%. Таким образом мы вышли на первое место по общему количеству внедрений, опередив ведущих глобальных игроков, таких как Avaya, Cisco, Genesys. В конце 2016 наша платформа успешно прошла процедуру оценки на соответствие критериям импортозамещения и внесена в реестр «Ростелекома». Кроме того, наша платформа ежегодно попадает в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, и мы остаемся единственным российским вендором, способным реально конкурировать с крупными западными производителями ПО для контактных центров».

 

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости