Новости

Все новости

NAUMEN: на бизнес-завтраке представители банков обсудили вопросы персонализации обслуживания в цифровых каналах

Компания NAUMEN организовала и провела тематический бизнес-завтрак для представителей банковского сектора. Мероприятие состоялось 27 апреля в Москве в ресторане отеля «Балчуг Кемпински».

Деловой завтрак был посвящен теме персонализации обслуживания при коммуникации с клиентами в цифровых каналах. Обсудить актуальную тему собрались более 50 представителей ведущих кредитно-финансовых организаций, в их числе – Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, ФК «Открытие», Банк «РОССИЯ», Промсвязьбанк, и др.

Naumen | Бизнес-завтрак для банков 27.04.2017 | Андрей Зайцев
  Naumen | Бизнес-завтрак для представителей банков 27.04.2017


В приветственной речи Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN, рассказал об опыте компании, насчитывающем более 40 проектов автоматизации контакт-центров в финансовом секторе.

В основной части мероприятия Алексей Гусев, менеджер по продукту, NAUMEN, представил доклад, посвященный вопросам использования современных инструментов персонализации при массовом дистанционном обслуживании клиентов. Были приведены примеры улучшения клиентского опыта с помощью функциональных возможностей профессиональной платформы Naumen Contact Center, рассмотрены инструменты и технологии (в том числе, IVR, сценарии разговора, маршрутизация вызова, поддержка омниканальности, и т.д.), позволяющие управлять единой очередью вызовов и идентифицировать клиента в разных каналах связи – телефон, e-mail, Facebook, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д., обеспечивать контроль качества и формирование отчетности.

Специально приглашенный эксперт Олег Зельдин, президент Национальной ассоциации контактных центров и управляющий партнер «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», продолжая тему персонализации обслуживания, рассказал об особенностях построения системы KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Также на бизнес-завтраке гости познакомились с опытом эффективного применения платформы Naumen Contact Center в обслуживании банковских клиентов аутсорсинговым контакт-центром «ГРАН». София Чен, директор по развитию и управлению проектами, «ГРАН», в своем докладе привела примеры успешного обслуживания проектов заказчиков за счет интеграции платформы контакт-центра с бизнес-системами финансовых компаний. Как было отмечено, это обеспечивает быструю идентификацию клиентов и персонализацию обслуживания во всех каналах в единой среде Naumen Contact Center.

Участники бизнес-завтрака познакомились не только с практикой применения современных технологий в дистанционном обслуживании клиентов, но и узнали, какие технологии могут появиться в контакт-центрах в ближайшей перспективе. О недалеком будущем контактных центров, искусственном интеллекте и роботизированных сервисах рассказал Андрей Зайцев.

 

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости