Новости

Все новости

NAUMEN: о возможностях контакт-центра в персонализации обслуживания клиентов интернет-магазина

2 марта компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей онлайн-ритейла. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы персонализации обслуживания и познакомились с успешными практиками организации клиентского сервиса интернет-магазинов.

 На деловом завтраке, проходившем в ресторане бутик-отеля Golden Apple в Москве, собрались около 40 руководителей и специалистов, отвечающих за массовое обслуживание онлайн-заказов клиентов. В их числе – представители компаний Amway, Butik, Biglion, DNS, Hoff, Otto Group Russia, Wildberries, Izolux, Lamoda, «Ив Роше», «Макслевел», Mamsy, «Мосавтошина», МТС, «Сантехника-Онлайн», «СантехИмпорт», «Спортмастер», ТД «Мисти», РЖД, и др.

В приветственной речи Михаил Черешнев, директор по маркетингу направления контактных центров NAUMEN, представил краткий обзор опыта компании, насчитывающего более 30 проектов внедрения решения Naumen Contact Center в ритейл-секторе.

О роли аутсорсинга в построении эффективной модели клиентского сервиса интернет-магазина рассказал в своем выступлении Борис Шакиров, директор клиентского сервиса аутсорсингового контакт-центра «ГРАН». Он отметил, что «ГРАН» имеет опыт обслуживания на платформе Naumen Contасt Center свыше 50 интернет-магазинов разного размера. В докладе были рассмотрены вопросы интеграции платформы контакт-центра с бизнес-системой интернет-магазина, что обеспечивает организацию единой среды управления проектом заказчика, быструю идентификацию клиентов и персонализацию обслуживания, способствуя увеличению доли выкупленных заказов. Эффект работы в единой интеграционной среде докладчик проиллюстрировал примерами из практики.

Доклад Маргариты Симагиной, основателя консалтинговой компании «ДНК Клиентского опыта» и коммерческого директора интернет-магазина «Сантехника-Онлайн», был посвящен теоретическим и практическим вопросам построения системы KPI для сотрудников контактного центра интернет-магазина. Подробно был рассмотрен кейс по разработке системы KPIs в контакт-центре крупного интернет-магазина, с приведением наглядного примера реализации контроля за выполнением KPI.

Алексей Гусев, менеджер по продукту Naumen Contact Center, NAUMEN, продолжая тему персонализации обслуживания клиентов, рассказал о способах решения этой важной задачи средствами платформы Naumen Contact Center. Были представлены инструменты и технологии, позволяющие улучшить клиентский опыт (IVR, маршрутизация вызова, поддержка омниканальности, сценарии разговора, контроль качества, отчетность, и т.д.).

В заключительной части мероприятия Дмитрий Иванов из компании «ДНК Клиентского опыта» провел интерактивную сессию, в рамках которой участникам представилась возможность попрактиковаться в разработке KPI контактного центра.

Компания NAUMEN регулярно проводит тематические завтраки для компаний разных отраслей. В рамках таких встреч участники обсуждают злободневные вопросы, получают полезные рекомендации от экспертов, обмениваются опытом и знаниями.

 

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости