Новости

Все новости

Выбор ИТ-директоров России: проект в «Банковском процессинговом центре» на технологиях NAUMEN признан лучшим ITSM-проектом 2016

Лого конкурса GlobalCIO.jpgПроект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе российской платформы Naumen Service Desk в компании «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание экспертов ИТ-сообщества и награду как лучший ITSM-проект.

Проект автоматизации процессов в «Банковском процессинговом центре» – самый крупный ITSM-проект в Белоруссии, и реализован он на базе высокотехнологичной платформы российского разработчика NAUMEN. Проект построен по методологии ITIL/ITSM, и что особенно важно: данная методология успешно реализована именно в ключевых бизнес-процессах предприятия и оказывает прямое влияние на финансовые показатели бизнеса и доступность бизнес-процессов.

В рамках проекта автоматизировано 400 рабочих мест. Создана служба Service Desk, построены процессы управления каталогом услуг, инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, согласованиями и доступом, знаниями, конфигурациями и сервисными активами. Решение NAUMEN наряду с автоматизацией ITSM-процессов обеспечило возможность масштабирования сервисного подхода на повседневную деятельность бизнес-подразделений компании, повысив эффективность и продуктивность работы в целом.

Александр Тихоничев, заместитель гендиректора по ИТ, директор департамента информационных технологий ОАО «Банковский процессинговый центр»:

«Благодаря гибкости платформы Naumen Service Desk мы успешно стандартизировали не только работу ИТ, но и распространили эти принципы на бизнес. Главный эффект, достигнутый нами от стандартизации, – прозрачность и экономическая эффективность».

Помимо заявок по услугам, связанным с ИТ, на базе новой платформы также обеспечивается обслуживание заявок по внутренним сервисам бизнес-подразделений – службы административно-хозяйственного обеспечения (АХО), HR-департамента, автотранспортного парка, и т.д. Поступающие запросы бывают очень сложные и могут содержать в себе несколько задач, которые выполняются как последовательно, так и параллельно, разными подразделениями.

В части автоматизации бизнес-услуг на базе Naumen Service Desk организована повседневная работа бизнес-подразделений по приему и учету заявок на регистрацию терминального оборудования. Заявка создаётся при любом изменении конфигурации, появления у клиента дополнительного терминала или нового филиала и т.д., и после обработки вносится в соответствующую систему. Тесная интеграция c учетными системами банков-клиентов, реализованная за счет универсальных интеграционных средств решения NAUMEN, позволяет выполнять групповые операции в автоматическом режиме, осуществлять банками-клиентами контроль статуса оформленной заявки на всех этапах её жизненного цикла в режиме реального времени.

Полностью автоматизирована дежурная служба. Данная служба регистрирует инциденты, связанные с непрерывностью бизнес-услуг, предоставляемых в режиме онлайн. В системе обеспечивается градация инцидентов по степеням сбоя, эскалация и автоматический учет времени простоя предоставляемых сервисов. Использование типовых шаблонов и справочников существенно сокращает время на регистрацию возникающих событий и инцидентов. Реализована возможность формирования в системе различных отчетов – в разрезе услуг, в разрезе интерфейсов и компонент, что позволяет проводить качественный анализ и принимать меры по улучшению сервисов.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось 26 января 2017 года в Москве.


ОАО «Банковский процессинговый центр» (https://npc.by) - крупнейший оператор на рынке процессинговых услуг и обслуживания платежных терминалов в Белоруссии. Компания оказывает комплекс услуг по процессингу операций с банковскими платежными карточками, в том числе авторизацию карточных операций, ведение идентификационных баз данных карточек, банкоматов и терминалов, персонализацию карточек, процессинг и клиринг операций с карточками платежных систем, действующих на территории Республики Беларусь, подключение и обслуживание банкоматов и терминалов в точках продаж. Все предлагаемые услуги сертифицированы на полное соответствие требованиям и правилам платежных систем.

 

Похожие новости

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Все новости