Новости

Все новости

Выбор ИТ-директоров России: проект в «Банковском процессинговом центре» на технологиях NAUMEN признан лучшим ITSM-проектом 2016

Лого конкурса GlobalCIO.jpgПроект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе российской платформы Naumen Service Desk в компании «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание экспертов ИТ-сообщества и награду как лучший ITSM-проект.

Проект автоматизации процессов в «Банковском процессинговом центре» – самый крупный ITSM-проект в Белоруссии, и реализован он на базе высокотехнологичной платформы российского разработчика NAUMEN. Проект построен по методологии ITIL/ITSM, и что особенно важно: данная методология успешно реализована именно в ключевых бизнес-процессах предприятия и оказывает прямое влияние на финансовые показатели бизнеса и доступность бизнес-процессов.

В рамках проекта автоматизировано 400 рабочих мест. Создана служба Service Desk, построены процессы управления каталогом услуг, инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, согласованиями и доступом, знаниями, конфигурациями и сервисными активами. Решение NAUMEN наряду с автоматизацией ITSM-процессов обеспечило возможность масштабирования сервисного подхода на повседневную деятельность бизнес-подразделений компании, повысив эффективность и продуктивность работы в целом.

Александр Тихоничев, заместитель гендиректора по ИТ, директор департамента информационных технологий ОАО «Банковский процессинговый центр»:

«Благодаря гибкости платформы Naumen Service Desk мы успешно стандартизировали не только работу ИТ, но и распространили эти принципы на бизнес. Главный эффект, достигнутый нами от стандартизации, – прозрачность и экономическая эффективность».

Помимо заявок по услугам, связанным с ИТ, на базе новой платформы также обеспечивается обслуживание заявок по внутренним сервисам бизнес-подразделений – службы административно-хозяйственного обеспечения (АХО), HR-департамента, автотранспортного парка, и т.д. Поступающие запросы бывают очень сложные и могут содержать в себе несколько задач, которые выполняются как последовательно, так и параллельно, разными подразделениями.

В части автоматизации бизнес-услуг на базе Naumen Service Desk организована повседневная работа бизнес-подразделений по приему и учету заявок на регистрацию терминального оборудования. Заявка создаётся при любом изменении конфигурации, появления у клиента дополнительного терминала или нового филиала и т.д., и после обработки вносится в соответствующую систему. Тесная интеграция c учетными системами банков-клиентов, реализованная за счет универсальных интеграционных средств решения NAUMEN, позволяет выполнять групповые операции в автоматическом режиме, осуществлять банками-клиентами контроль статуса оформленной заявки на всех этапах её жизненного цикла в режиме реального времени.

Полностью автоматизирована дежурная служба. Данная служба регистрирует инциденты, связанные с непрерывностью бизнес-услуг, предоставляемых в режиме онлайн. В системе обеспечивается градация инцидентов по степеням сбоя, эскалация и автоматический учет времени простоя предоставляемых сервисов. Использование типовых шаблонов и справочников существенно сокращает время на регистрацию возникающих событий и инцидентов. Реализована возможность формирования в системе различных отчетов – в разрезе услуг, в разрезе интерфейсов и компонент, что позволяет проводить качественный анализ и принимать меры по улучшению сервисов.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось 26 января 2017 года в Москве.


ОАО «Банковский процессинговый центр» (https://npc.by) - крупнейший оператор на рынке процессинговых услуг и обслуживания платежных терминалов в Белоруссии. Компания оказывает комплекс услуг по процессингу операций с банковскими платежными карточками, в том числе авторизацию карточных операций, ведение идентификационных баз данных карточек, банкоматов и терминалов, персонализацию карточек, процессинг и клиринг операций с карточками платежных систем, действующих на территории Республики Беларусь, подключение и обслуживание банкоматов и терминалов в точках продаж. Все предлагаемые услуги сертифицированы на полное соответствие требованиям и правилам платежных систем.

 

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости