Новости

Все новости

NAUMEN одержал двойную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016

Проекты NAUMEN в очередной раз стали победителями ежегодного профессионального конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание ИТ-сообщества и награду в двух номинациях: отечественная разработка/лучшее решение в предметной области и лучший ITSM-проект. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось 26 января 2017 года в Москве.

По результатам онлайн-голосования ИТ-директоров победителями конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» стали крупные проекты, реализованные на базе разработок NAUMEN в компаниях энергетической отрасли и банковского сектора:

– Проект построения единой системы управления ИТ-активами и предоставления поддержки ИТ-услуг с миграцией на отечественную платформу автоматизации в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» (АО «СО ЕЭС») – номинация «Отечественная разработка/Лучшее решение в предметной области».

– Проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием с максимальным охватом процессов за пределами ITSM в ОАО «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) – номинация «Лучший ITSM-проект».

Оба проекта выполнены на базе популярной российской платформы Naumen Service Desk, интересны по масштабу автоматизации, составу задач и полученным результатам.

Награда проекта в АО «Системный оператор Единой энергетической системы»
  Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016


«Представленные нами проекты получили высокие оценки по итогам онлайн-голосования среди ИТ-директоров крупнейших компаний России и мнения жюри, – комментирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Ключевыми факторами, позволяющими NAUMEN укреплять лидерство на рынке решений по автоматизации сервисного обслуживания и управления активами, являются постоянное развитие наших продуктов в соответствии с передовым опытом, адаптированным для российских реалий, и следование лучшим мировым практикам построения процессов в соответствии с реальными потребностями заказчиков».

По данным портала GlobalCIO.ru, в этом сезоне участниками конкурса стали 209 проектов. В ходе онлайн-голосования, длившегося с 15 ноября 2016 года по 10 января 2017 года, собрано 1 595 голосов и 203 комментария к проектам. Организатор мероприятия – ИТ-сообщество Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ России (СоДИТ), спонсоров и партнеров.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости