Новости

Все новости

NAUMEN одержал двойную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016

Проекты NAUMEN в очередной раз стали победителями ежегодного профессионального конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание ИТ-сообщества и награду в двух номинациях: отечественная разработка/лучшее решение в предметной области и лучший ITSM-проект. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось 26 января 2017 года в Москве.

По результатам онлайн-голосования ИТ-директоров победителями конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» стали крупные проекты, реализованные на базе разработок NAUMEN в компаниях энергетической отрасли и банковского сектора:

– Проект построения единой системы управления ИТ-активами и предоставления поддержки ИТ-услуг с миграцией на отечественную платформу автоматизации в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» (АО «СО ЕЭС») – номинация «Отечественная разработка/Лучшее решение в предметной области».

– Проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием с максимальным охватом процессов за пределами ITSM в ОАО «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) – номинация «Лучший ITSM-проект».

Оба проекта выполнены на базе популярной российской платформы Naumen Service Desk, интересны по масштабу автоматизации, составу задач и полученным результатам.

Награда проекта в АО «Системный оператор Единой энергетической системы»
  Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016


«Представленные нами проекты получили высокие оценки по итогам онлайн-голосования среди ИТ-директоров крупнейших компаний России и мнения жюри, – комментирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Ключевыми факторами, позволяющими NAUMEN укреплять лидерство на рынке решений по автоматизации сервисного обслуживания и управления активами, являются постоянное развитие наших продуктов в соответствии с передовым опытом, адаптированным для российских реалий, и следование лучшим мировым практикам построения процессов в соответствии с реальными потребностями заказчиков».

По данным портала GlobalCIO.ru, в этом сезоне участниками конкурса стали 209 проектов. В ходе онлайн-голосования, длившегося с 15 ноября 2016 года по 10 января 2017 года, собрано 1 595 голосов и 203 комментария к проектам. Организатор мероприятия – ИТ-сообщество Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ России (СоДИТ), спонсоров и партнеров.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости