Новости

Все новости

NAUMEN одержал двойную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016

Проекты NAUMEN в очередной раз стали победителями ежегодного профессионального конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание ИТ-сообщества и награду в двух номинациях: отечественная разработка/лучшее решение в предметной области и лучший ITSM-проект. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось 26 января 2017 года в Москве.

По результатам онлайн-голосования ИТ-директоров победителями конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» стали крупные проекты, реализованные на базе разработок NAUMEN в компаниях энергетической отрасли и банковского сектора:

– Проект построения единой системы управления ИТ-активами и предоставления поддержки ИТ-услуг с миграцией на отечественную платформу автоматизации в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» (АО «СО ЕЭС») – номинация «Отечественная разработка/Лучшее решение в предметной области».

– Проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием с максимальным охватом процессов за пределами ITSM в ОАО «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) – номинация «Лучший ITSM-проект».

Оба проекта выполнены на базе популярной российской платформы Naumen Service Desk, интересны по масштабу автоматизации, составу задач и полученным результатам.

Награда проекта в АО «Системный оператор Единой энергетической системы»
  Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016


«Представленные нами проекты получили высокие оценки по итогам онлайн-голосования среди ИТ-директоров крупнейших компаний России и мнения жюри, – комментирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Ключевыми факторами, позволяющими NAUMEN укреплять лидерство на рынке решений по автоматизации сервисного обслуживания и управления активами, являются постоянное развитие наших продуктов в соответствии с передовым опытом, адаптированным для российских реалий, и следование лучшим мировым практикам построения процессов в соответствии с реальными потребностями заказчиков».

По данным портала GlobalCIO.ru, в этом сезоне участниками конкурса стали 209 проектов. В ходе онлайн-голосования, длившегося с 15 ноября 2016 года по 10 января 2017 года, собрано 1 595 голосов и 203 комментария к проектам. Организатор мероприятия – ИТ-сообщество Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ России (СоДИТ), спонсоров и партнеров.

Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости