Новости

Все новости

«Ростелеком» высоко оценил решения NAUMEN для своего реестра

В декабре 2016 года компания NAUMEN одна из первых успешно прошла значительно более требовательную процедуру оценки на соответствие критериям импортозамещения, чем это было необходимо для Реестра Минкомсвязи.

В конце 2016 года в главном центре разработок NAUMEN в Екатеринбурге побывала выездная комиссия из «Ростелекома». В рамках визита была проведена всесторонняя оценка продуктов российского вендора на соответствие установленным «Ростелекомом» критериям для включения их в свой реестр импортозамещения. Согласно применяемой методике, оценка вендора производилась по балльной системе, соответствующей для производителя программного обеспечения.

По результатам работы комиссии NAUMEN получил высокую оценку, набрав 96 баллов из 100 максимально возможных. Подписан двусторонний акт о соответствии утвержденным критериям, и все основные продукты вендора внесены в реестр «Ростелекома» с указанием набранных баллов.

«Перечень передовых разработок отечественного производства, внесенных в реестр «Ростелекома», может служить надежным ориентиром для всех других крупных корпоративных заказчиков, – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN. – Процедура оценки «Ростелекома» очень скрупулёзная и учитывает разные аспекты производства программных продуктов. Несмотря на то, что наши решения подверглись более глубокой проверке, чем это было при оценке для реестра Минкомсвязи, мы с первой попытки набрали высокое количество баллов, близкое к максимуму, что является свидетельством зрелости компании и полного соответствия всем критериям импортозамещения».

Результаты оценки доступны по ссылке: http://zakupki.rostelecom.ru/import_substitution/


ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости