Новости

Все новости

«Ростелеком» высоко оценил решения NAUMEN для своего реестра

В декабре 2016 года компания NAUMEN одна из первых успешно прошла значительно более требовательную процедуру оценки на соответствие критериям импортозамещения, чем это было необходимо для Реестра Минкомсвязи.

В конце 2016 года в главном центре разработок NAUMEN в Екатеринбурге побывала выездная комиссия из «Ростелекома». В рамках визита была проведена всесторонняя оценка продуктов российского вендора на соответствие установленным «Ростелекомом» критериям для включения их в свой реестр импортозамещения. Согласно применяемой методике, оценка вендора производилась по балльной системе, соответствующей для производителя программного обеспечения.

По результатам работы комиссии NAUMEN получил высокую оценку, набрав 96 баллов из 100 максимально возможных. Подписан двусторонний акт о соответствии утвержденным критериям, и все основные продукты вендора внесены в реестр «Ростелекома» с указанием набранных баллов.

«Перечень передовых разработок отечественного производства, внесенных в реестр «Ростелекома», может служить надежным ориентиром для всех других крупных корпоративных заказчиков, – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN. – Процедура оценки «Ростелекома» очень скрупулёзная и учитывает разные аспекты производства программных продуктов. Несмотря на то, что наши решения подверглись более глубокой проверке, чем это было при оценке для реестра Минкомсвязи, мы с первой попытки набрали высокое количество баллов, близкое к максимуму, что является свидетельством зрелости компании и полного соответствия всем критериям импортозамещения».

Результаты оценки доступны по ссылке: http://zakupki.rostelecom.ru/import_substitution/


ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости