Новости

Все новости

«Ростелеком» высоко оценил решения NAUMEN для своего реестра

В декабре 2016 года компания NAUMEN одна из первых успешно прошла значительно более требовательную процедуру оценки на соответствие критериям импортозамещения, чем это было необходимо для Реестра Минкомсвязи.

В конце 2016 года в главном центре разработок NAUMEN в Екатеринбурге побывала выездная комиссия из «Ростелекома». В рамках визита была проведена всесторонняя оценка продуктов российского вендора на соответствие установленным «Ростелекомом» критериям для включения их в свой реестр импортозамещения. Согласно применяемой методике, оценка вендора производилась по балльной системе, соответствующей для производителя программного обеспечения.

По результатам работы комиссии NAUMEN получил высокую оценку, набрав 96 баллов из 100 максимально возможных. Подписан двусторонний акт о соответствии утвержденным критериям, и все основные продукты вендора внесены в реестр «Ростелекома» с указанием набранных баллов.

«Перечень передовых разработок отечественного производства, внесенных в реестр «Ростелекома», может служить надежным ориентиром для всех других крупных корпоративных заказчиков, – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN. – Процедура оценки «Ростелекома» очень скрупулёзная и учитывает разные аспекты производства программных продуктов. Несмотря на то, что наши решения подверглись более глубокой проверке, чем это было при оценке для реестра Минкомсвязи, мы с первой попытки набрали высокое количество баллов, близкое к максимуму, что является свидетельством зрелости компании и полного соответствия всем критериям импортозамещения».

Результаты оценки доступны по ссылке: http://zakupki.rostelecom.ru/import_substitution/


ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Похожие новости

AI в диалогах: как роботы меняют коммуникацию компаний с клиентами

В этом году темой практической конференции «AI в диалогах» в Москве стала эволюция разговорных роботов в клиентском сервисе. Результатами внедрения голосовых ассистентов и чат-ботов в контактные центры с участниками поделились представители ДИТ г. Москвы, Ростелекома, Яндекс.Денег и Банка Тинькофф.

NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова директором департамента информационных систем управления

В задачи нового директора департамента входят управление инновационной деятельностью компании и развитие продуктового направления на базе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных.

Сразу три проекта NAUMEN в финале конкурса «Хрустальная гарнитура»: диалоговые роботы в ДИТ Москвы и «ПСБ», модернизация контакт-центра Казначейства РФ

Голосовой робот в Общегородском контактном центре ДИТ г. Москвы и чат-бот для клиентской поддержки «Промсвязьбанка» номинированы как «Лучшее применение роботизации и искусственного интеллекта». Проект автоматизации Единого контактного центра Казначейства России вошел в короткий список претендентов на главную награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

Все новости