Новости

Все новости

Партнер компании NAUMEN – КРОК – внедрил Naumen Contact Center в банке «Нейва»

В уральском банке «Нейва» создан современный контактный центр на базе российской платформы Naumen Contact Center. С внедрением полнофункциональной платформы качество работы операторов повысилось на 20%. Благодаря расширению возможностей интерактивного голосового меню (IVR) значительно выросла эффективность каналов самообслуживания. Исполнителем проекта выступил партнер NAUMEN, компания КРОК.

Решение о модернизации контактного центра было принято руководством банка «Нейва» в целях обеспечения персонализированного подхода к каждому клиенту. Отказоустойчивый контактный центр развернут на базе российской платформы Naumen Contact Center в виртуальной инфраструктуре заказчика. Система внедрена и запущена в эксплуатацию менее чем за два месяца без остановки бизнес-процессов заказчика. Это стало возможно за счет гибкости платформы, позволяющей легко внедрять и встраивать ее в существующую инфраструктуру. Платформа NAUMEN позволяет решать спектр задач, в том числе, поддерживает многоканальные коммуникации (omni-channel)  наряду с обеспечением автоматизированного управления входящими и исходящими вызовами, автообзвона, интерактивного речевого взаимодействия (IVR), записи переговоров, и т.д.

 «Объёмы бизнеса выросли, расширилась клиентская база банка. Нам был нужен технологически зрелый бизнес-инструмент, который смог бы поддерживать широкий спектр функций – от обработки вызовов до контроля качества работы операторов. И конечно, он должен был быть лучшим по соотношению цена-качество. КРОК помог нам подобрать решение, которое в полной мере соответствует нашим требованиям и ожиданиям», – отметила директор по развитию региональной сети банка «Нейва» Наталия Бекмансурова.

Модернизированный КРОК контакт-центр на платформе NAUMEN обеспечил эффективную загрузку операторов за счет автоматизации входящего/исходящего обзвона. Решение «забирает» на себя работу по соединению с абонентом, и оставляет сотруднику центра обработки вызовов самую важную часть – общение. Операторы освобождаются от рутинных операций. В свою очередь, у супервизоров появляется эффективный инструмент для контроля и оценки качества работы операторов. 

Платформа контакт-центра интегрирована с CRM-системой банка, что позволяет операторам общаться с каждым клиентом индивидуально. Кроме того, клиенты «Нейвы» могут самостоятельно, в автоматическом режиме, узнавать курсы валют в отделениях банка благодаря расширению возможностей IVR-сервиса и технологиям синтеза и распознавания речи.

 «Сегодня клиенты сами выбирают время и способы взаимодействия с банком: голос, sms, социальные сети, чат, e-mail. Без современных технологий расширить возможности коммуникаций и повысить эффективность работы операторов невозможно. Мы это точно знаем, так как работаем в направлении контактных центров уже более 10 лет и реализовали более 800 проектов для операторов связи, банков, торговых компаний и др. Уверен, что в результате проекта банк «Нейва» значительно повысит клиентоориентированность и, как следствие, свою конкурентоспособность», – добавил Олег Кравченко, заместитель генерального директора по комплексным проектам компании КРОК.

«Платформу Naumen Contact Center успешно используют ведущие банки России и ближнего зарубежья. Мы ценим доверие, оказанное нашему продукту новым заказчиком, банком «Нейва. Рады, что наше партнерство с КРОК не номинальное, а приносит плоды в реальных проектах», – заключил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN.


О банке НЕЙВА:

Банк «НЕЙВА» — динамично развивающийся уральский банк, основанный на базе ООО «Коммерческий Нейвабанк» из города Новоуральска Свердловской области. Банк оказывает широкий спектр финансовых услуг как для юридических, так и для физических лиц, при этом ориентирован на новейшие технологии в сфере банковского дела. Инновационные сервисы и продукты для клиентов удачно сочетаются с демократичными тарифами, что обеспечивает популярность услуг банка и позволяет ему постоянно развиваться. Банк уверенно стоит на ногах, имеет отличные показатели надежности и ликвидности, с каждым годом демонстрируя прогресс с точки зрения прибыльности и эффективности своей деятельности. Банк занимает 303 место в рейтинге российских банков по активам на 01.07.2016 (за шесть лет банк вырос с 975 до 330 места, за последние 2 года — с 407 до 303 места), 165 место по прибыли на 01.07.2016.

На сегодняшний день головной офис банка «НЕЙВА»  расположен в Екатеринбурге, а его офисы открыты в большинстве крупных промышленных центрах Свердловской области, а также в Магнитогорске и Челябинске.

Похожие новости

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

Все новости