Новости

Все новости

Партнер компании NAUMEN – КРОК – внедрил Naumen Contact Center в банке «Нейва»

В уральском банке «Нейва» создан современный контактный центр на базе российской платформы Naumen Contact Center. С внедрением полнофункциональной платформы качество работы операторов повысилось на 20%. Благодаря расширению возможностей интерактивного голосового меню (IVR) значительно выросла эффективность каналов самообслуживания. Исполнителем проекта выступил партнер NAUMEN, компания КРОК.

Решение о модернизации контактного центра было принято руководством банка «Нейва» в целях обеспечения персонализированного подхода к каждому клиенту. Отказоустойчивый контактный центр развернут на базе российской платформы Naumen Contact Center в виртуальной инфраструктуре заказчика. Система внедрена и запущена в эксплуатацию менее чем за два месяца без остановки бизнес-процессов заказчика. Это стало возможно за счет гибкости платформы, позволяющей легко внедрять и встраивать ее в существующую инфраструктуру. Платформа NAUMEN позволяет решать спектр задач, в том числе, поддерживает многоканальные коммуникации (omni-channel)  наряду с обеспечением автоматизированного управления входящими и исходящими вызовами, автообзвона, интерактивного речевого взаимодействия (IVR), записи переговоров, и т.д.

 «Объёмы бизнеса выросли, расширилась клиентская база банка. Нам был нужен технологически зрелый бизнес-инструмент, который смог бы поддерживать широкий спектр функций – от обработки вызовов до контроля качества работы операторов. И конечно, он должен был быть лучшим по соотношению цена-качество. КРОК помог нам подобрать решение, которое в полной мере соответствует нашим требованиям и ожиданиям», – отметила директор по развитию региональной сети банка «Нейва» Наталия Бекмансурова.

Модернизированный КРОК контакт-центр на платформе NAUMEN обеспечил эффективную загрузку операторов за счет автоматизации входящего/исходящего обзвона. Решение «забирает» на себя работу по соединению с абонентом, и оставляет сотруднику центра обработки вызовов самую важную часть – общение. Операторы освобождаются от рутинных операций. В свою очередь, у супервизоров появляется эффективный инструмент для контроля и оценки качества работы операторов. 

Платформа контакт-центра интегрирована с CRM-системой банка, что позволяет операторам общаться с каждым клиентом индивидуально. Кроме того, клиенты «Нейвы» могут самостоятельно, в автоматическом режиме, узнавать курсы валют в отделениях банка благодаря расширению возможностей IVR-сервиса и технологиям синтеза и распознавания речи.

 «Сегодня клиенты сами выбирают время и способы взаимодействия с банком: голос, sms, социальные сети, чат, e-mail. Без современных технологий расширить возможности коммуникаций и повысить эффективность работы операторов невозможно. Мы это точно знаем, так как работаем в направлении контактных центров уже более 10 лет и реализовали более 800 проектов для операторов связи, банков, торговых компаний и др. Уверен, что в результате проекта банк «Нейва» значительно повысит клиентоориентированность и, как следствие, свою конкурентоспособность», – добавил Олег Кравченко, заместитель генерального директора по комплексным проектам компании КРОК.

«Платформу Naumen Contact Center успешно используют ведущие банки России и ближнего зарубежья. Мы ценим доверие, оказанное нашему продукту новым заказчиком, банком «Нейва. Рады, что наше партнерство с КРОК не номинальное, а приносит плоды в реальных проектах», – заключил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN.


О банке НЕЙВА:

Банк «НЕЙВА» — динамично развивающийся уральский банк, основанный на базе ООО «Коммерческий Нейвабанк» из города Новоуральска Свердловской области. Банк оказывает широкий спектр финансовых услуг как для юридических, так и для физических лиц, при этом ориентирован на новейшие технологии в сфере банковского дела. Инновационные сервисы и продукты для клиентов удачно сочетаются с демократичными тарифами, что обеспечивает популярность услуг банка и позволяет ему постоянно развиваться. Банк уверенно стоит на ногах, имеет отличные показатели надежности и ликвидности, с каждым годом демонстрируя прогресс с точки зрения прибыльности и эффективности своей деятельности. Банк занимает 303 место в рейтинге российских банков по активам на 01.07.2016 (за шесть лет банк вырос с 975 до 330 места, за последние 2 года — с 407 до 303 места), 165 место по прибыли на 01.07.2016.

На сегодняшний день головной офис банка «НЕЙВА»  расположен в Екатеринбурге, а его офисы открыты в большинстве крупных промышленных центрах Свердловской области, а также в Магнитогорске и Челябинске.

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости