Новости

Все новости

Компания NAUMEN провела деловой завтрак на тему оптимизации контактного центра интернет-магазина

27 июля 2016 года в ресторане бутик-отеля «Golden Apple» прошел тематический бизнес-завтрак, на котором обсуждались вопросы повышения конверсии и оптимизации операционных расходов контактного центра.

В мероприятии приняли участие более 30 представителей отрасли, отвечающих за онлайн-продажи и клиентский сервис. В основном это были представители крупных компаний, в частности: X5 Retail, МТС, EXIST, Эльдорадо, Ozon, WILDBERRIES, LAMODA, BABYSECRET, Комус, Утконос, Сантехника-Тут, Хитек.

В рамках завтрака выступила Маргарита Симагина, коммерческий директор интернет-магазина «Сантехника-онлайн», специалист с 18-летним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов, член Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура», постоянный эксперт Call Center Guru Professional Community, основатель консалтинговой компании «ДНК Клиентского Опыта». Содокладчиками выступили Дмитрий Иванов и Евгений Сахаров, практикующие эксперты компании «ДНК Клиентского Опыта». Основной фокус доклада был направлен на то, чтобы на реальном кейсе интернет-магазина «Сантехника-онлайн» раскрыть роль контактного центра в задаче повышения конверсии в отгрузку (коэффициента выполнения заказов).

   

После оживленной дискуссии и небольшого перерыва с докладом выступил Михаил Куликов, менеджер по работе с клиентами NAUMEN. В докладе были предложены практические способы снижения операционных затрат контактного центра с помощью инструментов Naumen Contact Center. В заключение гостям была презентована специальная программа миграции на Naumen Contact Center, позволяющая добиться 30% снижения расходов уже с первого года эксплуатации нового решения.


Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости