Новости

Все новости

15 октября состоялся «День клиента Naumen Service Desk»

15 октября состоялось ежегодное мероприятие «День клиента Naumen Service Desk». На встречу были приглашены клиенты, использующие популярное российское решение для управления ITSM-процессами и сервисным обслуживанием, и представители компаний, планирующих внедрение этого инструмента.

В этом году «День клиента Naumen Service Desk» был посвящен теме «Российское – значит качественное». На мероприятии были подведены итоги за прошедший год и намечены планы на ближайшую перспективу.

 
       

Гости провели время в теплой, по-домашнему уютной обстановке, соответствующей духу российских традиций. Праздничное застолье располагало к непринужденной беседе. Участники встречи активно дискутировали, обсуждая актуальные темы и злободневные вопросы, связанные с ответственностью за решение задач бизнес-уровня средствами инструмента класса Service Desk, делились опытом и мнениями.

«День клиента Naumen Service Desk» проводится нами ежегодно и важен для обеих сторон для получения обратной связи. Встреча позволяет узнать мнения и ожидания клиентов от средства автоматизации и скорректировать план работы на будущий год, – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Сегодня, в связи с актуальностью  темы импортозамещения, клиенты предпочитают российские решения западным, соответственно, интерес со стороны отечественных компаний к проверенному решению Naumen Service Desk возрос вдвойне».

 

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости