Новости

Все новости

15 октября состоялся «День клиента Naumen Service Desk»

15 октября состоялось ежегодное мероприятие «День клиента Naumen Service Desk». На встречу были приглашены клиенты, использующие популярное российское решение для управления ITSM-процессами и сервисным обслуживанием, и представители компаний, планирующих внедрение этого инструмента.

В этом году «День клиента Naumen Service Desk» был посвящен теме «Российское – значит качественное». На мероприятии были подведены итоги за прошедший год и намечены планы на ближайшую перспективу.

 
       

Гости провели время в теплой, по-домашнему уютной обстановке, соответствующей духу российских традиций. Праздничное застолье располагало к непринужденной беседе. Участники встречи активно дискутировали, обсуждая актуальные темы и злободневные вопросы, связанные с ответственностью за решение задач бизнес-уровня средствами инструмента класса Service Desk, делились опытом и мнениями.

«День клиента Naumen Service Desk» проводится нами ежегодно и важен для обеих сторон для получения обратной связи. Встреча позволяет узнать мнения и ожидания клиентов от средства автоматизации и скорректировать план работы на будущий год, – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Сегодня, в связи с актуальностью  темы импортозамещения, клиенты предпочитают российские решения западным, соответственно, интерес со стороны отечественных компаний к проверенному решению Naumen Service Desk возрос вдвойне».

 

Похожие новости

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), которое подготовил портал TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

NAUMEN и компания «КвадроСофт» провели VIII ежегодную партнерскую конференцию в Минске

В Минске состоялась ежегодная практическая конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP).

Компания NAUMEN внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

Все новости