Новости

Все новости

15 октября состоялся «День клиента Naumen Service Desk»

15 октября состоялось ежегодное мероприятие «День клиента Naumen Service Desk». На встречу были приглашены клиенты, использующие популярное российское решение для управления ITSM-процессами и сервисным обслуживанием, и представители компаний, планирующих внедрение этого инструмента.

В этом году «День клиента Naumen Service Desk» был посвящен теме «Российское – значит качественное». На мероприятии были подведены итоги за прошедший год и намечены планы на ближайшую перспективу.

 
       

Гости провели время в теплой, по-домашнему уютной обстановке, соответствующей духу российских традиций. Праздничное застолье располагало к непринужденной беседе. Участники встречи активно дискутировали, обсуждая актуальные темы и злободневные вопросы, связанные с ответственностью за решение задач бизнес-уровня средствами инструмента класса Service Desk, делились опытом и мнениями.

«День клиента Naumen Service Desk» проводится нами ежегодно и важен для обеих сторон для получения обратной связи. Встреча позволяет узнать мнения и ожидания клиентов от средства автоматизации и скорректировать план работы на будущий год, – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Сегодня, в связи с актуальностью  темы импортозамещения, клиенты предпочитают российские решения западным, соответственно, интерес со стороны отечественных компаний к проверенному решению Naumen Service Desk возрос вдвойне».

 

Похожие новости

NAUMEN отметила лучшие проекты в области цифровой трансформации

6 декабря 2023 года в Москве на конференции «Этот дивный новый цифровой мир» компания NAUMEN представила результаты исследования цифровой трансформации в России и наградила лучшие проекты премией NAUMEN Awards 2023.

«Центр корпоративных решений» автоматизировал сервисную поддержку с помощью системы Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр корпоративных решений» (ЦКР) перевела клиентскую поддержку на российский продукт Naumen Service Desk Pro. Новое решение позволило унифицировать процесс оказания услуг и за счет этого повысить удовлетворенность клиентов. Ежемесячно в системе обрабатывается более 40 тыс. обращений.

СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN

Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе решения Naumen Conversational Intelligence. Применение речевых технологий для помощи операторам в звонке – это новое для рынка решение, которое позволяет компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контактного центра в 4-4,5 млн. руб.

Все новости