Новости

Все новости

15 октября состоялся «День клиента Naumen Service Desk»

15 октября состоялось ежегодное мероприятие «День клиента Naumen Service Desk». На встречу были приглашены клиенты, использующие популярное российское решение для управления ITSM-процессами и сервисным обслуживанием, и представители компаний, планирующих внедрение этого инструмента.

В этом году «День клиента Naumen Service Desk» был посвящен теме «Российское – значит качественное». На мероприятии были подведены итоги за прошедший год и намечены планы на ближайшую перспективу.

 
       

Гости провели время в теплой, по-домашнему уютной обстановке, соответствующей духу российских традиций. Праздничное застолье располагало к непринужденной беседе. Участники встречи активно дискутировали, обсуждая актуальные темы и злободневные вопросы, связанные с ответственностью за решение задач бизнес-уровня средствами инструмента класса Service Desk, делились опытом и мнениями.

«День клиента Naumen Service Desk» проводится нами ежегодно и важен для обеих сторон для получения обратной связи. Встреча позволяет узнать мнения и ожидания клиентов от средства автоматизации и скорректировать план работы на будущий год, – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Сегодня, в связи с актуальностью  темы импортозамещения, клиенты предпочитают российские решения западным, соответственно, интерес со стороны отечественных компаний к проверенному решению Naumen Service Desk возрос вдвойне».

 

Похожие новости

Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно

Компания NAUMEN представила результаты IV Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых организаций. Презентация результатов исследования 2018 состоялась 15 ноября на бизнес-завтраке, гостями которого стали представители ведущих страховых компаний.

Эксперты NAUMEN, «Газпром нефти» и госорганизаций обсудили возможности применении технологий Big Data и AI

29 октября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось мероприятие, посвященное практикам применения технологий Big Data и AI в реальном секторе экономики. Участники встречи обсудили актуальные вопросы цифровой трансформации предприятий, обменялись мнениями и опытом. Мероприятие было организовано подразделениями компании «Газпром нефть» совместно с компанией NAUMEN.

Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота

NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.

Все новости