Новости

Все новости

Международный оператор топливных карт автоматизировал 200 рабочих мест на решении Naumen Contact Center

Завершен проект по созданию территориально-распределенного контакт-центра на 200 операторских мест в компании «Петрол Плюс Регион», российском подразделении международной корпорации FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают высокий уровень качества обслуживания звонков и способствуют привлечению новых клиентов. Сегодня 98% держателей топливных карт получают ответ на свой звонок в первые 15 секунд, 92% вопросов решаются при первом обращении.

В рамках проекта стояла задача построения распределенного контакт-центра на двух площадках – в Москве и Брянске – общей мощностью свыше 200 автоматизированных рабочих мест для обслуживания большого количества клиентов «Петрол Плюс Регион», оператора топливных карт для безналичного расчета на АЗС. Исполнителем проекта и поставщиком программного решения заказчик выбрал российского лидера в индустрии контактных центров – компанию NAUMEN.

В ходе проекта на базе решения Naumen Contact Center реализована возможность обслуживания единой очереди звонков. За счет интеллектуальной маршрутизации вызовов время ожидания в очереди ответа оператора не превышает 15 секунд. Распределение звонков на операторов осуществляется с учетом их навыков и занятости. Автоматическая идентификация клиентов обеспечивается за счет выполненной интеграции решения с внутренней бизнес-системой, в которой ведется учет данных о клиентах, что позволяет перенаправлять звонки держателей топливных карт с VIP-статусом на персонального менеджера. Возможность быстрого дозвона и получения необходимой информации повышает лояльность клиентов. 92 % вопросов решаются на линии при первом обращении (FCR). Часть звонков обслуживаются с помощью IVR-сервиса.

Автоматизирована работа бесплатной горячей линии для приема звонков по срочным вопросам в режиме 24х7x365. Отказоустойчивая платформа обеспечивает единовременную обработку более 100 вызовов, позволяя клиентам в любое время обращаться к специалистам контакт-центра по вопросам использования топливных карт, для уточнения расположения ближайших АЗС, проверки состояния лицевого счета, блокировки/разблокировки карт. Круглосуточное обслуживание звонков особенно важно для решения экстренных вопросов, возникающих у водителей на трассе.

Одна из приоритетных задач, реализованных в рамках проекта, – автоматизация функции исходящего обзвона, с помощью которой операторы сегодня осуществляют обзвон «холодной» базы контактов для выявления среди них потенциальных клиентов, которым менеджеры могут делать коммерческое предложение. Благодаря реализованным алгоритмам обработки исходящих «холодных» звонков контакт-центру удается успешно генерировать лиды и добиваться роста объемов продаж топливных карт новым клиентам. База для обзвона «холодных» контактов загружается в автоматическом режиме из внешней CRM-системы, интегрированной с Naumen Contact Center. Анкетирование клиентов операторы проводят с использованием готовых форм и сценариев разговоров, встроенных в интерфейс системы. Результаты опроса фиксируются в системе, и на основе собранной информации формируется отдельный список потенциальных клиентов, который передается менеджерам для дальнейшей работы.

В системе ведется сбор статистической информации по работе двух площадок. На основе этих данных руководство имеет возможность формировать любые виды отчетов в разных срезах, в том числе, сводный отчет. Анализ полученных данных позволяет принимать правильные решения для улучшения результатов работы контакт-центра и бизнес-деятельности компании в целом. Для контроля работы операторов ведется запись разговоров.

Результаты этого проекта, как и сотен других проектов NAUMEN, говорят о том, что использование платформы Naumen Contact Center открывает новые возможности для бизнеса, обеспечивая эффективное взаимодействие с клиентами, помогая привлекать новых клиентов и позволяя оптимизировать затраты.

Похожие новости

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Игорь Кириченко представил каталог решений для цифровой трансформации госкомпаний на пресс-клубе РУССОФТ

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России. Игорь Кириченко, CEO и член совета директоров компании NAUMEN, представил инициативу ассоциаций АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ, призванную ускорить цифровую трансформацию госкорпораций.

Сотовый оператор Мотив и NAUMEN создали центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи

Телекоммуникационная группа «Мотив», один из ведущих операторов связи в Уральском федеральном округе, и компания NAUMEN, поставщик решений в сфере цифровой трансформации, создали комплексную систему управления коммуникациями и внутренними процессами на базе платформы Naumen SMP.

Все новости