Новости

Все новости

В Москве обсудили развитие коммерческих call-центров

30 ноября 2006 г. в Москве прошел семинар «Опыт организации контакт-центров для предоставления коммерческих услуг. Как экономно расширить существующий или построить новый?». Организатором мероприятия выступила компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

Участники семинара познакомились с текущей ситуацией на рынке аутсорсинговых call-центров и возможностями построения call-центра с «нуля». Дополнительно были рассмотрены различные варианты по расширению существующих центров обработки вызовов за счет модулей, входящих в состав решения Naumen Phone, а также интеграции с программным продуктом Naumen CRM. Представленные варианты организации call-центров были подтверждены примерами проектов, реализованных в компаниях IVOX Contact Center, «Эхоком» и ИАС.

Особый интерес гостей семинара вызвал доклад заместителя директора call-центра компании «ИАС» Алексея Гришина. Докладчик рассказал о ходе проекта и достигнутых результатах. Отдельное внимание было уделено вопросу выбора поставщика технической платформы для проекта. Специалистами ИАС были рассмотрены предложения российских и зарубежных вендоров, таких как Cisco, Avaya и Alcatel (Genesys). В итоге выбор был сделан в пользу решения российской компании NAUMEN как наиболее привлекательного по стоимости и покрывающего весь спектр потребностей заказчика проекта.

Интерес к теме call центров, проявленный участниками семинара, превзошел все ожидания организаторов, поэтому в ближайшее время компания NAUMEN продолжит серию семинаров, посвященных проблемам и вопросам отрасли коммерческих call-центров.

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости