Новости

Все новости

В Москве обсудили развитие коммерческих call-центров

30 ноября 2006 г. в Москве прошел семинар «Опыт организации контакт-центров для предоставления коммерческих услуг. Как экономно расширить существующий или построить новый?». Организатором мероприятия выступила компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

Участники семинара познакомились с текущей ситуацией на рынке аутсорсинговых call-центров и возможностями построения call-центра с «нуля». Дополнительно были рассмотрены различные варианты по расширению существующих центров обработки вызовов за счет модулей, входящих в состав решения Naumen Phone, а также интеграции с программным продуктом Naumen CRM. Представленные варианты организации call-центров были подтверждены примерами проектов, реализованных в компаниях IVOX Contact Center, «Эхоком» и ИАС.

Особый интерес гостей семинара вызвал доклад заместителя директора call-центра компании «ИАС» Алексея Гришина. Докладчик рассказал о ходе проекта и достигнутых результатах. Отдельное внимание было уделено вопросу выбора поставщика технической платформы для проекта. Специалистами ИАС были рассмотрены предложения российских и зарубежных вендоров, таких как Cisco, Avaya и Alcatel (Genesys). В итоге выбор был сделан в пользу решения российской компании NAUMEN как наиболее привлекательного по стоимости и покрывающего весь спектр потребностей заказчика проекта.

Интерес к теме call центров, проявленный участниками семинара, превзошел все ожидания организаторов, поэтому в ближайшее время компания NAUMEN продолжит серию семинаров, посвященных проблемам и вопросам отрасли коммерческих call-центров.

Похожие новости

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%

Группа «Самолет», один из крупнейших федеральных девелоперов, и компания-разработчик NAUMEN завершили проект модернизации контактного центра на базе платформы Naumen Contact Center. В результате автоматизации работы колл-центра конверсия исходящих звонков возросла до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю.

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр экосистемы платежных и финансовых сервисов QIWI. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.

Все новости