Новости

Все новости

В Москве обсудили развитие коммерческих call-центров

30 ноября 2006 г. в Москве прошел семинар «Опыт организации контакт-центров для предоставления коммерческих услуг. Как экономно расширить существующий или построить новый?». Организатором мероприятия выступила компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

Участники семинара познакомились с текущей ситуацией на рынке аутсорсинговых call-центров и возможностями построения call-центра с «нуля». Дополнительно были рассмотрены различные варианты по расширению существующих центров обработки вызовов за счет модулей, входящих в состав решения Naumen Phone, а также интеграции с программным продуктом Naumen CRM. Представленные варианты организации call-центров были подтверждены примерами проектов, реализованных в компаниях IVOX Contact Center, «Эхоком» и ИАС.

Особый интерес гостей семинара вызвал доклад заместителя директора call-центра компании «ИАС» Алексея Гришина. Докладчик рассказал о ходе проекта и достигнутых результатах. Отдельное внимание было уделено вопросу выбора поставщика технической платформы для проекта. Специалистами ИАС были рассмотрены предложения российских и зарубежных вендоров, таких как Cisco, Avaya и Alcatel (Genesys). В итоге выбор был сделан в пользу решения российской компании NAUMEN как наиболее привлекательного по стоимости и покрывающего весь спектр потребностей заказчика проекта.

Интерес к теме call центров, проявленный участниками семинара, превзошел все ожидания организаторов, поэтому в ближайшее время компания NAUMEN продолжит серию семинаров, посвященных проблемам и вопросам отрасли коммерческих call-центров.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости