Новости

Все новости

Учебный Центр NAUMEN выполнил комплексный проект обучения для компании VedaProject

В рамках проекта внедрения продуктов IP call-центр Naumen Phone и Naumen Service Desk прошло обучение сотрудников компании VedaProject (Москва) по ряду курсов:

  • Системный администратор Naumen Phone;
  • Создание IVR-скриптов Naumen Phone;
  • Технолог Naumen Service Desk Java;
  • Основы Hibernate;
  • Платформа NauRP v.3 для разработки бизнес-приложений;
  • Разработчик Naumen Service Desk.


Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости