Новости

Все новости

Учебный Центр NAUMEN выполнил комплексный проект обучения для компании VedaProject

В рамках проекта внедрения продуктов IP call-центр Naumen Phone и Naumen Service Desk прошло обучение сотрудников компании VedaProject (Москва) по ряду курсов:

  • Системный администратор Naumen Phone;
  • Создание IVR-скриптов Naumen Phone;
  • Технолог Naumen Service Desk Java;
  • Основы Hibernate;
  • Платформа NauRP v.3 для разработки бизнес-приложений;
  • Разработчик Naumen Service Desk.


Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости