Новости

Все новости

Naumen Service Desk второй год подряд получает премию «Продукт года»

Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2007», прошедшего в дни работы 18-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool. Второй год подряд решение компании NAUMEN признано лучшим в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

Конкурс «Продукт года» проводится Отделением информационных технологий и вычислительных систем РАН, Федеральным агентством по информационным технологиям, издательским домом «СК Пресс» и компанией «ИТ-экспо». По замыслу организаторов, цель конкурса – выявление, поощрение и продвижение на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ.

В этом году участниками конкурса стали более 40 отечественных и зарубежных компаний, представивших свои продукты и решения в 13 номинациях. Члены экспертного совета, возглавляемого член-корреспондентом РАН, директором Института программных систем РАН Сергеем Абрамовым, ознакомились с представленными на конкурс материалами и оценили каждого конкурсанта по 10-балльной шкале. В результате тайного голосования были определены победители конкурса, одним из которых стал продукт Naumen Service Desk, занявший первое место в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

«Для нас победа в конкурсе еще раз подтверждает тот факт, что российским ИТ-профессионалам сегодня нужны качественные инструменты для управления инфраструктурой и процессами поддержки пользователей, – прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. – Используя наше решение, они могут внедрять у себя на предприятии лучшие практики ITIL/ITSM». Сегодня Naumen Service Desk успешно используется в таких компаниях, как Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

Награждение победителей конкурса «Продукт года 2007» прошло в торжественной обстановке в присутствии представителей ведущих отраслевых изданий.

Похожие новости

Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

Все новости