Новости

Все новости

Naumen Service Desk второй год подряд получает премию «Продукт года»

Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2007», прошедшего в дни работы 18-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool. Второй год подряд решение компании NAUMEN признано лучшим в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

Конкурс «Продукт года» проводится Отделением информационных технологий и вычислительных систем РАН, Федеральным агентством по информационным технологиям, издательским домом «СК Пресс» и компанией «ИТ-экспо». По замыслу организаторов, цель конкурса – выявление, поощрение и продвижение на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ.

В этом году участниками конкурса стали более 40 отечественных и зарубежных компаний, представивших свои продукты и решения в 13 номинациях. Члены экспертного совета, возглавляемого член-корреспондентом РАН, директором Института программных систем РАН Сергеем Абрамовым, ознакомились с представленными на конкурс материалами и оценили каждого конкурсанта по 10-балльной шкале. В результате тайного голосования были определены победители конкурса, одним из которых стал продукт Naumen Service Desk, занявший первое место в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

«Для нас победа в конкурсе еще раз подтверждает тот факт, что российским ИТ-профессионалам сегодня нужны качественные инструменты для управления инфраструктурой и процессами поддержки пользователей, – прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. – Используя наше решение, они могут внедрять у себя на предприятии лучшие практики ITIL/ITSM». Сегодня Naumen Service Desk успешно используется в таких компаниях, как Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

Награждение победителей конкурса «Продукт года 2007» прошло в торжественной обстановке в присутствии представителей ведущих отраслевых изданий.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости