Новости

Все новости

Naumen Service Desk второй год подряд получает премию «Продукт года»

Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2007», прошедшего в дни работы 18-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool. Второй год подряд решение компании NAUMEN признано лучшим в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

Конкурс «Продукт года» проводится Отделением информационных технологий и вычислительных систем РАН, Федеральным агентством по информационным технологиям, издательским домом «СК Пресс» и компанией «ИТ-экспо». По замыслу организаторов, цель конкурса – выявление, поощрение и продвижение на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ.

В этом году участниками конкурса стали более 40 отечественных и зарубежных компаний, представивших свои продукты и решения в 13 номинациях. Члены экспертного совета, возглавляемого член-корреспондентом РАН, директором Института программных систем РАН Сергеем Абрамовым, ознакомились с представленными на конкурс материалами и оценили каждого конкурсанта по 10-балльной шкале. В результате тайного голосования были определены победители конкурса, одним из которых стал продукт Naumen Service Desk, занявший первое место в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

«Для нас победа в конкурсе еще раз подтверждает тот факт, что российским ИТ-профессионалам сегодня нужны качественные инструменты для управления инфраструктурой и процессами поддержки пользователей, – прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. – Используя наше решение, они могут внедрять у себя на предприятии лучшие практики ITIL/ITSM». Сегодня Naumen Service Desk успешно используется в таких компаниях, как Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

Награждение победителей конкурса «Продукт года 2007» прошло в торжественной обстановке в присутствии представителей ведущих отраслевых изданий.

Похожие новости

«АтомЭнергоСбыт» и Naumen расширяют применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе

Энергосбытовая компания «АтомЭнергоСбыт» и российский вендор-интегратор программного обеспечения Naumen модернизируют контакт-центр на базе интеллектуальной платформы для управления клиентским опытом Naumen.

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

Все новости