Новости

Все новости

Naumen Service Desk второй год подряд получает премию «Продукт года»

Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2007», прошедшего в дни работы 18-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool. Второй год подряд решение компании NAUMEN признано лучшим в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

Конкурс «Продукт года» проводится Отделением информационных технологий и вычислительных систем РАН, Федеральным агентством по информационным технологиям, издательским домом «СК Пресс» и компанией «ИТ-экспо». По замыслу организаторов, цель конкурса – выявление, поощрение и продвижение на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ.

В этом году участниками конкурса стали более 40 отечественных и зарубежных компаний, представивших свои продукты и решения в 13 номинациях. Члены экспертного совета, возглавляемого член-корреспондентом РАН, директором Института программных систем РАН Сергеем Абрамовым, ознакомились с представленными на конкурс материалами и оценили каждого конкурсанта по 10-балльной шкале. В результате тайного голосования были определены победители конкурса, одним из которых стал продукт Naumen Service Desk, занявший первое место в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

«Для нас победа в конкурсе еще раз подтверждает тот факт, что российским ИТ-профессионалам сегодня нужны качественные инструменты для управления инфраструктурой и процессами поддержки пользователей, – прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. – Используя наше решение, они могут внедрять у себя на предприятии лучшие практики ITIL/ITSM». Сегодня Naumen Service Desk успешно используется в таких компаниях, как Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

Награждение победителей конкурса «Продукт года 2007» прошло в торжественной обстановке в присутствии представителей ведущих отраслевых изданий.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости