Новости

Все новости

Улучшаем ИТ-обслуживание вместе с Naumen Service Desk. Осенью на 30% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры. С 1 сентября по 15 декабря 2008 года все желающие могут приобрести лицензии известного на рынке продукта Naumen Service Desk со скидкой 30%*!

Данное предложение включает:

  • специальную программу поддержки внедрения; 
  • методические материалы по настройке процессов; 
  • лицензию на учет в системе неограниченного количества пользователей IT-услуг;

Программа поддержки внедрения предусматривает сопровождение проекта заказчика специалистами NAUMEN – предоставление консультаций по установке, настройке и внедрению программного продукта, аудиторскую проверку выполненных работ, удаленную диагностику, устранение ошибок и инцидентов, представление обновлений.

Специальное предложение действует только на территории России и распространяется на контракты, заключенные в период с 1 сентября по 15 декабря 2008 года. Минимальных ограничений по количеству лицензий на покупку нет.

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на рынке решений для управления ИТ-обслуживанием, включая управление инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, сервисом и др. Лучшим подтверждением этого факта являются более 170 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят «Северсталь-авто», «Связной», СУЭК, «Интерфакс», «Комстар-Директ», «Корпоративные сервисные системы», «Техносила», ОГК-6, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

На выставках Softool 2006 и Softool 2007 программный продукт Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года»


* — на территории Украины специальное предложение действует с 15 сентября по 15 декабря 2008 г., размер скидки составляет 20%.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости