Новости

Все новости

Улучшаем ИТ-обслуживание вместе с Naumen Service Desk. Осенью на 30% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры. С 1 сентября по 15 декабря 2008 года все желающие могут приобрести лицензии известного на рынке продукта Naumen Service Desk со скидкой 30%*!

Данное предложение включает:

  • специальную программу поддержки внедрения; 
  • методические материалы по настройке процессов; 
  • лицензию на учет в системе неограниченного количества пользователей IT-услуг;

Программа поддержки внедрения предусматривает сопровождение проекта заказчика специалистами NAUMEN – предоставление консультаций по установке, настройке и внедрению программного продукта, аудиторскую проверку выполненных работ, удаленную диагностику, устранение ошибок и инцидентов, представление обновлений.

Специальное предложение действует только на территории России и распространяется на контракты, заключенные в период с 1 сентября по 15 декабря 2008 года. Минимальных ограничений по количеству лицензий на покупку нет.

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на рынке решений для управления ИТ-обслуживанием, включая управление инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, сервисом и др. Лучшим подтверждением этого факта являются более 170 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят «Северсталь-авто», «Связной», СУЭК, «Интерфакс», «Комстар-Директ», «Корпоративные сервисные системы», «Техносила», ОГК-6, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

На выставках Softool 2006 и Softool 2007 программный продукт Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года»


* — на территории Украины специальное предложение действует с 15 сентября по 15 декабря 2008 г., размер скидки составляет 20%.

Похожие новости

NAUMEN и компания «КвадроСофт» провели VIII ежегодную партнерскую конференцию в Минске

В Минске состоялась ежегодная практическая конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP).

Компания NAUMEN внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

Все новости