Новости

Все новости

Улучшаем ИТ-обслуживание вместе с Naumen Service Desk. Осенью на 30% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры. С 1 сентября по 15 декабря 2008 года все желающие могут приобрести лицензии известного на рынке продукта Naumen Service Desk со скидкой 30%*!

Данное предложение включает:

  • специальную программу поддержки внедрения; 
  • методические материалы по настройке процессов; 
  • лицензию на учет в системе неограниченного количества пользователей IT-услуг;

Программа поддержки внедрения предусматривает сопровождение проекта заказчика специалистами NAUMEN – предоставление консультаций по установке, настройке и внедрению программного продукта, аудиторскую проверку выполненных работ, удаленную диагностику, устранение ошибок и инцидентов, представление обновлений.

Специальное предложение действует только на территории России и распространяется на контракты, заключенные в период с 1 сентября по 15 декабря 2008 года. Минимальных ограничений по количеству лицензий на покупку нет.

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на рынке решений для управления ИТ-обслуживанием, включая управление инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, сервисом и др. Лучшим подтверждением этого факта являются более 170 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят «Северсталь-авто», «Связной», СУЭК, «Интерфакс», «Комстар-Директ», «Корпоративные сервисные системы», «Техносила», ОГК-6, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

На выставках Softool 2006 и Softool 2007 программный продукт Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года»


* — на территории Украины специальное предложение действует с 15 сентября по 15 декабря 2008 г., размер скидки составляет 20%.

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости