Новости

Все новости

Улучшаем ИТ-обслуживание вместе с Naumen Service Desk. Осенью на 30% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры. С 1 сентября по 15 декабря 2008 года все желающие могут приобрести лицензии известного на рынке продукта Naumen Service Desk со скидкой 30%*!

Данное предложение включает:

  • специальную программу поддержки внедрения; 
  • методические материалы по настройке процессов; 
  • лицензию на учет в системе неограниченного количества пользователей IT-услуг;

Программа поддержки внедрения предусматривает сопровождение проекта заказчика специалистами NAUMEN – предоставление консультаций по установке, настройке и внедрению программного продукта, аудиторскую проверку выполненных работ, удаленную диагностику, устранение ошибок и инцидентов, представление обновлений.

Специальное предложение действует только на территории России и распространяется на контракты, заключенные в период с 1 сентября по 15 декабря 2008 года. Минимальных ограничений по количеству лицензий на покупку нет.

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на рынке решений для управления ИТ-обслуживанием, включая управление инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, сервисом и др. Лучшим подтверждением этого факта являются более 170 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят «Северсталь-авто», «Связной», СУЭК, «Интерфакс», «Комстар-Директ», «Корпоративные сервисные системы», «Техносила», ОГК-6, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

На выставках Softool 2006 и Softool 2007 программный продукт Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года»


* — на территории Украины специальное предложение действует с 15 сентября по 15 декабря 2008 г., размер скидки составляет 20%.

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости