Новости

Все новости

NAUMEN представил свои решения на форуме Call Center World 2008

На проходившем с 18 по 20 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya (Москва) международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008»  компания NAUMEN представила собственные решения для корпоративных и коммерческих сall-центров – IP call-центр Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing.

Живой интерес участников форума вызвала презентация решения для коммерческих call-центров – Naumen Phone Outsourcing. Представленное решение объединяет фунциональные возможности центра обработки вызовов и CRM-системы, являясь уникальным предложением среди решений российского производства. В базовой комплектации Naumen Phone Outsourcing позволяет оказывать следующие услуги:

  • reception, организация служб виртуального секретаря;
  • hot-line (горячая линия), организация информационных служб;
  • справочно-информационная служба;
  • анкетирование клиентов, социологические опросы, различные маркетинговые исследования;
  • актуализация баз данных;
  • телемаркетинг, проведение продаж по телефону;
  • предоставление партнёрского доступа клиентам call-центра к текущим проектам.

В презентационной секции участники форума познакомились с докладом руководителя отдела внедрения Naumen Phone Алексея Садовского по теме «Адаптивный call-центр: требования к функциональности и схеме построения». В докладе был проведен анализ понятия «адаптивный call-центр», рассмотрены такие характеристики адаптивного call-центра, как поддержка протокола SIP, конвергентность, масштабируемость, организация выносных рабочих мест, гибкие средства интеграции с информационными системами и управления процессами и оборудованием call-центра.

В ходе форума на стенде компании NAUMEN также были представлены решения для коммерческих и бюджетных организаций:

   •  решение Naumen Telecom, предлагающее инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.

   •  решение «Одно окно», предназначенное для создания единой службы по автоматизированной регистрации и обработке обращений населения и организаций в государственные и муниципальные органы власти.



Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости