События

Все события

Бизнес-завтрак "Контактный центр как хедлайнер процессов обслуживания в розничном банкинге"

Компания NAUMEN приглашает на бизнес-завтрак, который пройдет в Екатеринбурге, в отеле Хаятт Ридженси. Мероприятие адресовано руководителям, отвечающим за развитие розницы и организацию дистанционного обслуживания. К участию приглашены представители банков «СКБ Банк», «Банк 24», «УралТрансБанк», «Уралприватбанк», «Нейва», «Кольцо Урала», «УБРиР» и «Меткомбанк».

Как повысить рентабельность розницы, сократив затраты на обслуживание? В приятной атмосфере делового завтрака на эти вопросы ответят эксперты компании NAUMEN:

  • Сергей Шувалов, заместитель генерального директора по финансовому сектору;
  • Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров по России и СНГ.


Основное внимание будет уделено практическим способам повышения операционной эффективности банковских контактных центров. Гости познакомятся с лучшими практиками клиентов NAUMEN: в частности, с опытом оператора первой российской платежной системы CONTACT (АКБ «Русславбанк»), где контактный центр обеспечивает более 70% розничных продаж. Через два года после внедрения решения NAUMEN розничный портфель РУССЛАВБАНК вырос в 6 раз.

Не менее интересным пунктом программы станет знакомство с материалами исследования доступности контактных центров российских банков, которое компания NAUMEN провела осенью 2013. В рамках проекта было сделано 3000 тестовых звонков в 100 ведущих розничных банков России.

Программа включает дискуссионную часть, в ходе которой гости смогут пообщаться с коллегами и задать свои вопросы выступающим.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 16 апреля 2014 г.
Время:
10:00 - 13:00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Адрес: Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 8 (отель Хаятт Ридженси, зал Изумруд|Emerald)

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2025

— Лучшие контакт-центры по обслуживанию клиентов
— Лучшие чат-боты и голосовые помощники
— Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
— Сравнение дистанционного обслуживания страховых, медицинский компаний, банков и ритейлеров

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2025

Naumen приглашает на презентацию XIII ежегодного исследования контакт-центров банков. Презентация пройдет 23 октября в Москве.
Дадим комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, а еще сравним дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях. Назовем лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события