В Москве прошел IT Management Forum 2020
Форум собрал одновременно на
23 сентября в Москве состоялся ежегодный IT Management Forum 2020, организуемый издательством «Открытые системы» и имеющий репутацию главного события года для профессионалов в управлении ИТ и цифровым бизнесом. На форуме были представлены ключевые тенденции, стратегические перспективы и примеры лучшего практического опыта управления ИТ в мире и России.
«О цифровой трансформации сегодня не говорит только ленивый, акцентироваться только на этом уже моветон, — отметила Наталья Дубова, программный директор ITMF 2020. — Мы сфокусируемся на том, что для успешной трансформации бизнеса
ITMF 2020 собрал одновременно на
В выступлениях пленарной сессии форума были представлены международная экспертиза управления ИТ и лучшие практики российских организаций в цифровизации ИТ и бизнеса.
Открыл форум яркий доклад директора по развитию цифровых технологий компании «Ростелеком» Леонида Новожилова про «Карму» — новую модель управления
Вопросы важности когнитивной и аффективной эмпатии затронул эксперт мирового уровня Марк Смолли, главный редактор новой книги ITIL 4 High Velocity IT, раскрывая ключевые темы цифровизации: непредсказуемость, культуру безопасности, сервисную логику, операционные модели и потоки создания ценности.
То, что сегодня воспринимается как инновация, завтра станет обычной практикой, а послезавтра — commodity, напомнил архитектор и соавтор ITIL 4 Роман Журавлев, менеджер развития
Опыт применения искусственного интеллекта в управлении
Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем Naumen, затронул в своем выступлении тенденцию перехода к управлению на основе данных в
Евгений Кривоносов и Сергей Довгань, компания «СДИ Софт», в своих выступлениях в пленарной и тематической сессиях предложили взглянуть на технический учет как на основу цифровой трансформации и поделились опытом внедрения систем технического учета в контексте
Завершил пленарную сессию выразительный доклад Михаил Петрова, директора департамента цифровой трансформации Счетной палаты Российской Федерации, рассказавшего об особенностях
Тематические сессии форума были посвящены теории и практике трансформации управления сервисами в цифровой организации и масштабированию передовых практик управления (Agile, DevOps и др.) на всю компанию.
Первым опытом трансформации работы
Ингус Хомка из компании Tet напомнил о том, что самое ценное в организации — ее данные, и эту ценность необходимо защищать. А Михаил Афонасьев, основатель компании Axus Group, обратил внимание слушателей на важность анализа данных для трансформации ИТ.
Лидер и вдохновитель внутренних проектов по улучшению качества
Доклад Светланы Сапегиной, компания Cleverics, о техническом долге вызвал самый живой отклик слушателей, положив начало обсуждению целого ряда актуальных вопросов. Опыт плавной и эффективной передачи сервисов и приложений на поддержку и сопровождение по методологии Transition представила Динара Хайруллина из компании ICL Services. А Михаил Чижиков, «Mail.ru для бизнеса», продемонстрировал, как три сервиса — почта, мессенджер и файловое хранилище — могут просто и эффективно решить вопрос трансформации корпоративных коммуникаций.
Насыщенная программа форума завершилась интереснейшими интерактивными событиями. Участники мастерской Алексея Ионова, одного из наиболее известных российских экспертов по Scaled Agile Framework, искали причины, которые мешают эффективной интеграции
А на круглом столе сообщества «IT для людей» развернулась дискуссия с ключевыми членами сообщества о том, как будет развиваться офисное пространство в эпоху совмещенного режима работы, как изменятся цифровые процессы, как эффективно организовать работу удаленно. В круглом столе приняли участие представители «Ростелекома»,