Исследования

Все исследования

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией Naumen в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации.

Около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации. Отчасти это связано с тем, что за годы существования бизнеса накапливаются большие объемы данных и несистематизированной информации, которая часто неудобна для обработки и использования. Находить нужные, но неформализованные знания или внутреннюю экспертизу в крупной компании оказывается достаточно затруднительно.

Подавляющее большинство опрошенных компаний (92%) отмечают, что их сотрудники не всегда знают, какую информацию в каких именно корпоративных системах нужно искать. В более 60% организаций сталкивались с невозможностью найти требуемую информацию во внутренних ресурсах.

Ссылка на исследование:  https://research.naumen.ru/archive/issledovanie-tadviser-i-naumen-praktika-raboty-s-informatsiey-v-rossiyskikh-kompaniyakh/

Похожие новости

Как ритейл и медицина пересобирают клиентский путь — исследование Naumen

Российский ритейл и медицинские организации сокращают время ответа клиентам до рекордных значений, но идеальной картины клиентского обслуживания нет. Пятое ежегодное исследование Naumen показало: медианное время ожидания по телефону сократилось до 7 секунд, а 97% запросов закрываются уже на первой линии. При этом цифровые каналы стремительно догоняют телефон по скорости и удобству, а роль автоматизации — от чат-ботов до голосовых ассистентов — продолжает расти, хотя и с разной динамикой.

Проекты по старым схемам: крупный бизнес не спешит с переходом на российское ПО для управления проектами — исследование Naumen

Naumen представил исследование российского рынка систем управления проектами. Согласно полученным данным, спустя три года после ухода иностранных вендоров более половины российских компаний не перешли на отечественные решения. Несмотря на восстановление рынка в 2024 году и прогнозируемый рост в 2025-м, крупный бизнес в вопросе импортозамещения во многом сохраняет выжидательную позицию.

Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Анализ клиентского сервиса в страховании в 2024 году выявил тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций и фактическую остановку внедрения ботов, следует из исследования Naumen. Так, страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов. Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах занимают АльфаСтрахование, Ингосстрах и Ренессанс Жизнь.

Все новости