Новости

Все новости

ОМС Campus Management и технологии NAUMEN обеспечивают управление кампусом крупнейшего федерального университета на уровне мировых стандартов

Аутсорсинговый оператор ОМС в рамках комплексного управления кампусом Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) обслуживает все аспекты жизнедеятельности студенческого городка на острове Русский. В качестве основного инструмента управления сервисным обслуживанием используется отечественная платформа Naumen Service Desk: автоматизированная система обеспечивает всесторонний контроль работы объектов инфраструктуры кампуса и оказание услуг поддержки 33 000 студентам и 3300 преподавателям вуза на уровне мировых стандартов.

В организации максимально комфортных условий для обучения и проживания на территории кампуса задействованы 1700 сотрудников управляющей компании ОМС Campus Management. На базе платформы NAUMEN они оказывают комплекс услуг по содержанию, обслуживанию и технической поддержке эксплуатируемых объектов инфраструктуры кампуса, занимающего площадь 120 га, с охватом всех учебных, гостиничных и вспомогательных корпусов, общежитий, медицинского центра, стадиона, парковки, дорог, а также прилегающих к ним территорий и всех инженерных сетей.


Проект в ДВФУ – для нас это вызов, поскольку, управляя кампусом, мы участвуем в формировании имиджа университета на мировой арене. Это уникальный по составу задач и глобальный в части охвата услуг проект. Более 37 тысяч человек, 800 тысяч м2 площади, вся инфраструктура, сотни сервисных функций – таковы масштабы поддержки. Благодаря единой системе автоматизации приема и обработки обращений мы смогли выстроить эффективную работу в соответствии с международными стандартами. Российское решение от компании NAUMEN позволило нам быстро запустить процесс поддержки, автоматизировав все необходимые этапы.

Омари Мкртчян
управляющий директор управляющей компании OMC Campus Management


В рамках сервисного обслуживания кампуса обеспечивается поддержка функций целого ряда направлений: клининг, эксплуатация (электро- и водоснабжение, отопление, вентиляция и кондиционирование, пожарная сигнализация, ремонт, лифты и эскалаторы), контактный центр, аренда, гостеприимство и т.д.

В комплексной информационной системе также ведется учет пользования помещениями, включая регистрационный учет проживающих. Все обращения учащихся, преподавателей и обслуживающего персонала ДВФУ поступают в службу поддержки через единую точку контакта, организованную в системе Naumen Service Desk, что исключает риск их потерь и повышает контроль. Благодаря информационной системе менеджмент ОМС получает обратную связь от потребителей по качеству оказываемых им услуг и своевременно реагирует на жалобы. Так, в системе ежесуточно регистрируется и обрабатывается более 500 обращений, связанных с разными направлениями услуг, оказываемых жителям кампуса. Все заявки рассматриваются в обязательном порядке и исполняются в регламентные сроки.


Наличие единой системы учета и обработки заявок значительно повысило прозрачность текущих процессов и выявило конкретные области, которые нужно улучшать. Мы с каждым днем совершенствуем наши процессы, создавая максимально комфортную среду для проживания и обучения студентов, научно-педагогического состава, а также обеспечиваем условия для ежедневной продуктивной работы наших сотрудников.

Владимир Николаев
проректор по развитию кампуса ДВФУ


Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ, www.dvfu.ru) – федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования. ДВФУ создан указом Президента РФ от 21 октября 2009 г. (№ 1172) и распоряжением Правительства РФ от 2 апреля 2010 г. (№ 503-р). Функции и полномочия учредителя осуществляет Минобрнауки РФ. (История университета начинается с 1899 г.). В ДВФУ обучаются студенты из 75 регионов России, а также, более 2000 иностранных студентов из 35 стран мира. В 2012-м новый кампус университета на острове Русском стал местом проведения саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). ДВФУ входит в рейтинг ведущих исследовательских университетов мира (OS) и является единственным российским университетом в составе Ассоциации ведущих университетов Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

OMC (http://omc.ru/) – крупнейшая компания в России, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций. Компания оказывает комплексные услуги по следующим направлениям: управление инфраструктурой зданий; обслуживание удаленных объектов; управление кампусом. Ведет свою деятельность с 1997 г.

Похожие новости

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Naumen: в 2024-2025 годах период импортозамещения завершится

CEO Naumen Игорь Кириченко 5 марта в пресс-центре ТАСС в Москве принял участие в пресс-конференции объединения компаний-разработчиков «Руссофт». Спикеры обсудили ИТ-итоги года и ожидания отрасли. Naumen спрогнозировал завершение периода импортозамещения и возврат к повестке цифровой трансформации, поделился актуальной аналитикой по рынку и итогами года.  

Все новости