Новости

Все новости

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисамиКомпания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

В рамках проекта реализованы процессы управления инцидентами, конфигурационными единицами, знаниями и заявками на обслуживание. Для сотрудников компании создан удобный портал с каталогом услуг и карточками заявок, в которых динамически отображаются только релевантные поля — это упростило оформление обращений и повысило прозрачность обработки.

Особое внимание было уделено интеграции с корпоративными системами. Naumen Service Desk синхронизируется с 1С:ERP через брокер сообщений RabbitMQ. Это обеспечивает автоматическое обновление данных о структуре компании, должностях и сотрудниках. Также реализована интеграция с корпоративной телефонией Asterisk: обращения, поступающие по телефону, регистрируются в системе и обрабатываются в едином окне оператора. Поддерживается прием заявок по электронной почте. Такой подход позволил расширить каналы взаимодействия и повысить скорость реагирования на запросы пользователей.

Встроенные инструменты контроля над сроками и статусами обращений обеспечили управляемость сервисных процессов. Заказчик получил централизованную систему с высокой степенью адаптивности и отказоустойчивости, в которую уже подключены ключевые ИТ-подразделения и внутренние клиенты.

«Мы искали не просто замену прежнему решению, а надежную платформу, вокруг которой можно выстраивать полноценную цифровую экосистему. С Naumen мы получили удобный сервис деск, гибко интегрированный в нашу ИТ-среду. Это позволяет не только быстрее решать заявки, но и постепенно подключать новые процессы и команды»

Алексей Сухоруков, руководитель объединенной технической поддержки, ООО «АГРОЭКО-ИТ»

«Проект в „Агроэко“ — пример осознанного и стратегического подхода к построению внутренней цифровой среды. Команда заказчика делает упор на устойчивость, гибкость и развитие компетенций внутри компании. Мы видим, как на базе Naumen Service Desk они создают платформу, которая будет развиваться и трансформироваться вместе с бизнесом»

Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen

О компании

Группа компаний «АГРОЭКО» — современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России. А также 7 место среди производителей комбикормов. В составе холдинга работают 51 свиноводческая площадка, селекционно-генетический центр, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, мясоперерабатывающее предприятие, сеть фирменных магазинов. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания работников. Общая численность сотрудников — более 9 000 человек.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости