Новости

Все новости

Naumen поддержал проект создания РИТМ

Naumen поддержал проект создания РИТМNaumen выступил золотым спонсором проекта РИТМ (Рациональная ИТ-методология), разрабатываемого сообществом профессионалов в сфере управления ИТ. Проект РИТМ объединяет усилия ведущих российских компаний.

РИТМ представляет собой комплексную модель управления внутренними и внешними ИТ-процессами, которая включает практики управления стратегией, проектами, человеческими ресурсами, требованиями и взаимодействием с бизнесом, а также управления продуктами и услугами, ИТ-активами, финансами, надежностью, архитектурой и непрерывным улучшением. Методология призвана заменить международные своды знаний, такие как ITIL и COBIT, доступ к которым в России ограничен.

Проект РИТМ объединяет усилия ведущих российских компаний, включая Сбер, Норникель, НЛМК, Яндекс, ВТБ, Россельхозбанк, МТС Банк, Газпромнефть, Газпромбанк, ОАК, ОМК, Рамблер и других участников рынка. В рамках партнерства сотрудники Naumen активно участвуют в разработке методологии в качестве авторов практик и делятся накопленной экспертизой в соответствующих областях управления.

Компания Naumen ожидает, что создание целостной модели управления ИТ, принятой российскими компаниями, повысит эффективность процессов. В связи с этим развитие линейки продуктов Naumen будет вестись с ориентацией на РИТМ, что позволит наиболее полно учитывать актуальные требования бизнеса и отрасли.

«Как один из лидеров российского рынка ITSM, мы в Naumen понимаем важность создания национальной методологии управления цифровыми сервисами. Участие в разработке РИТМ — это не только вклад в будущее индустрии, но и возможность поделиться нашим многолетним опытом и передовыми решениями в автоматизации сервисных процессов. Мы уверены, что совместная работа профессионального сообщества позволит создать мощный инструмент, который станет отраслевым стандартом для отечественных компаний в цифровой трансформации»

— Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen

Подробнее о деятельности РИТМ можно узнать на официальном сайте ritm.digital.

Фото: ritm.digital

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости