Новости

Все новости

Jatoba и Naumen SMP подтвердили совместимость

Jatoba и Naumen SMP подтвердили совместимостьРоссийские разработчики программного обеспечения «Газинформсервис» и Naumen подтвердили совместимость СУБД Jatoba и low-code платформы Naumen Service Management Platform. Тестирование показало, что решения взаимодействуют корректно.

Результаты тестирования совместимости позволят компаниям, использующим СУБД Jatoba от «Газинформсервис», получать преимущества платформенных решений Naumen с гарантией корректной работы систем. В тандеме решения, разработанные отечественными вендорами с учетом требований законодательства и опыта внедрения в России, становятся рабочим вариантом для импортозамещения.

Jatoba компании «Газинформсервис» — система управления базами данных (СУБД), которая обеспечивает многопользовательский доступ к базам с разным уровнем конфиденциальности. Построена на основе СУБД с открытым кодом PostgreSQL.

Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) от компании Naumen — low-code платформа создания систем управления бизнес-процессами. Предоставляет механизмы для быстрой разработки процесса — структуры данных, конструкторы интерфейсов, ролевой модели, workflow, обработчики событий и среду для выполнения кода. Включает портал самообслуживания, мобильное приложение, модули планирования, персонализации интерфейса, визуализации связей, механизм импорта и экспорта данных.

«Проверенная совместимость Jatoba и Naumen Service Management Platform расширяет возможности пользователей нашей СУБД при выборе отечественных корпоративных решений. Они могут рассматривать продукты Naumen, и на старте внедрения им не придется тестировать эти решения на совместимость. Она уже проверена. Так проект сможет стартовать раньше, а его сроки будут более понятны»

— Юрий Осипов, менеджер по продукту СУБД Jatoba компании «Газинформсервис»

«Мы ведем реестр продуктов, совместимых с Naumen SMP, и постоянно его пополняем, проводя новые тестирования. Таким образом пользователи СУБД из этого списка могут быть уверены в том, что сложностей при интеграции нашего решения с их базой данных не возникнет. Теперь в их числе и компании, которые пользуются Jatoba. Это касается всех продуктов, основанных на платформе Naumen SMP — Naumen Service Desk, Naumen Project Ruler, Naumen SAM и многих других»

— Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen

О компании

ООО «Газинформсервис» — отечественный разработчик программных и программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности и комплексной инженерно-технической охраны. Компания специализируется на создании систем обеспечения информационной безопасности объектов и ИБ-систем для корпораций энергетической и транспортной отраслей, органов государственной власти, промышленных предприятий, а также учреждений финансового сектора и телекоммуникационных компаний.

Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости